Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Когалыма
от 23 декабря 2015 г. N 632-ГД
Порядок
представления ежегодного отчёта главы города Когалыма о результатах его деятельности и деятельности Администрации города Когалыма, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Когалыма
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает структуру, содержание ежегодного отчёта главы города Когалыма (далее - Глава города) о результатах его деятельности и деятельности Администрации города Когалыма (далее - Администрация города), в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Когалыма (далее - Дума города), а также порядок его представления в Думу города и рассмотрения его Думой города.
1.2. Настоящий Порядок разработан с целью реализации исключительной компетенции Думы города по контролю за исполнением органами местного самоуправления города Когалыма и должностными лицами органов местного самоуправления города Когалыма полномочий по решению вопросов местного значения.
1.3. Под вопросом, поставленным Думой города, понимается поручение Главе города, Администрации города, сформулированное в соответствии с полномочиями Главы города, Администрации города согласно Уставу города Когалыма и оформленное протокольным поручением и (или) решением Думы города, принятым большинством от установленного Уставом города Когалыма числа депутатов.
2. Структура и содержание ежегодного отчёта
о результатах его деятельности и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города
2.1. Ежегодный отчёт Главы города о результатах его деятельности и деятельности Администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города (далее - ежегодный отчёт), должен содержать следующую информацию:
2.1.1. Об исполнении полномочий Главы города, Администрации города по решению вопросов местного значения и осуществлению прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, установленных Уставом города Когалыма (по каждому вопросу отдельно).
2.1.2. Об исполнении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Когалыма федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по каждому вопросу отдельно).
2.1.3. О решении вопросов, поставленных Думой города, которые направлялись в адрес Главы города (по каждому вопросу отдельно). В информации указываются мероприятия, которые были предприняты для решения указанных вопросов, результаты, которые были достигнуты.
2.2. В ежегодном отчёте представляется анализ значений показателей по выполнению Администрацией города полномочий, в том числе с указанием динамики значений показателей по сравнению с предыдущим отчетным годом.
2.3. В случае, если в отчетном году какое-либо полномочие Администрации города не осуществлялось либо не был решен вопрос, поставленный Думой города, в отчёте указывается:
- обоснование того, что осуществление в отчетном году соответствующего полномочия не требовалось в соответствии с действующим законодательством и Уставом города Когалыма;
- причины, в силу которых соответствующее полномочие не осуществлялось, либо вопрос, поставленный Думой города, не решен.
3. Критерии и показатели эффективности деятельности
Главы города и Администрации города
3.1. Эффективность деятельности Главы города и Администрации города определяется по следующим направлениям соответствующих сфер деятельности:
3.1.1. Формирование бюджета городского округа (далее - бюджет города), исполнение бюджета города и контроль за его исполнением:
- своевременное и качественное составление и внесение в Думу города проекта бюджета города;
- своевременное исполнение бюджета города;
- общий объем доходов бюджета города по сравнению с предыдущим годом;
- общий объем расходов бюджета города по сравнению с предыдущим годом на мероприятия:
а) по охране окружающей среды;
б) на развитие массового спорта;
в) по работе с детьми и молодежью;
г) инвестирование объектов капитального строительства;
д) на поддержку малого бизнеса.
3.1.2. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов:
- своевременное приведение действующих муниципальных нормативных актов в области налогообложения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.1.3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа:
- выполнение мероприятий по внесению в реестр муниципальной собственности недостающей информации по объектам муниципального имущества;
- выполнение мероприятий по принятию бесхозяйного имущества в муниципальную собственность;
- выполнение программы (плана) приватизации муниципального имущества;
- выполнение мероприятий по предоставлению и по контролю за целевым использованием муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями на праве оперативного управления;
- выполнение мероприятий по предоставлению и по контролю за целевым использованием муниципального имущества, переданного в аренду, субаренду, безвозмездное временное пользование, на хранение, в залог, по концессионному соглашению;
- выполнение мероприятий по контролю за отчислениями муниципальными унитарными предприятиями города Когалыма части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет города.
3.1.4. Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации:
- соблюдение сроков начала и окончания отопительного периода;
- своевременность принятия и выполнения муниципальных программ;
- наличие комплексной программы развития систем коммунальной инфраструктуры.
3.1.5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- наличие утвержденного Перечня автомобильных дорог местного значения, сформированного в соответствии с положениями Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- рост доли автодорог с твердым покрытием;
- рост объемов капитального ремонта дорог, тротуаров;
- рост доли протяженности улиц, имеющих освещение, к их общей протяженности;
- рост количества парковок (парковочных мест).
3.1.6. Обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством:
- объемы и процент освоения денежных средств, предусмотренных в бюджете городского округа, на реализацию муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Когалыма на 2014 - 2017 годы" (по каждому мероприятию отдельно).
3.1.7. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа:
- наличие утвержденных маршрутов движения общественного транспорта;
- своевременное заключение договоров на транспортное обслуживание населения.
3.1.8. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа:
- готовность сил и средств для защиты населения городского округа от последствий чрезвычайных ситуаций;
- наличие финансовых и материальных резервов для защиты населения городского округа от последствий чрезвычайных ситуаций;
- наличие системы подготовки населения городского округа для предотвращения чрезвычайных ситуаций и защиты от последствий чрезвычайных ситуаций.
3.1.9. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа:
- выполнение годового плана мероприятий по пожарной безопасности;
- решение вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности.
3.1.10. Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.
3.1.11. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время:
- наличие технологической инфраструктуры (локальные сети, аппаратно-программные комплексы, включая интерактивные доски, мобильные классы, рабочие места педагогов, цифровые лаборатории, периферийные устройства, информационно-аналитические системы управления и др., а также медиатека);
- применение цифровых образовательных ресурсов и дистанционного контента при проведении учебных занятий и организации самостоятельной работы учащихся, включая домашнее задание;
- соответствие общеобразовательных учреждений современным требованиям, предъявляемым к организации безопасного образовательного процесса;
- наличие информации о графике выдачи направлений для предоставления места гражданам, поставленных на соответствующий учет, в дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования, на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru) и в средствах массовой информации; в том числе полнота размещенной информации, ее достоверность и обновляемость;
- развитие вариативных форм (группы кратковременного пребывания на базе образовательных и иных учреждений, предшкольного образования, семейного воспитания, присмотра и ухода и др.) предоставления услуг дошкольного образования;
- доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги;
- соблюдение норм средней наполняемости классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- рост доли детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию;
- выполнение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время.
3.1.12. Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
3.1.13. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры:
- количественный показатель населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления города Когалыма, среднее число посещений музеев; среднее число посещений библиотек;
- наличие практики социального партнерства в сфере культуры;
- досуговые мероприятия;
- рост доли населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях;
- рост количества творческих объединений художественной самодеятельности, функционирующих в культурно-досуговых учреждениях;
- рост количества населения, занимающегося в вышеуказанных творческих объединениях;
- уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городе от нормативной потребности (%), в том числе: парками культуры и отдыха, клубами и учреждениями клубного типа;
- рост удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (% от числа опрошенных).
3.1.14. Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа:
- положительная динамика по развитию новых видов спорта в городском округе;
- участие органов местного самоуправления города Когалыма в организации и проведении мероприятий различного уровня;
- количество оборудованных площадок по месту жительства для самостоятельных занятий населения физической культурой (катки, хоккейные корты, площадки для игровых видов спорта, пункты проката спортивного инвентаря), наличие оборудованных пляжей;
- наличие и исполнение муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта;
- участие сборных команд городского округа в окружных спартакиадах, показанный результат;
- формирование спортивных сборных команд городского округа, их материальное и организационное обеспечение.
3.1.15. Создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения:
- наличие и исполнение муниципальной программы в сфере создания условий для массового отдыха и организации обустройства мест массового отдыха населения на территории городского округа;
- количество привлеченных граждан и общественных организаций к выполнению работ для обустройства мест массового отдыха населения.
3.1.16. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения:
- выполнение плана мероприятий по благоустройству и содержанию кладбищ;
- наличие утвержденного гарантированного перечня услуг по погребению;
- наличие утвержденных предельных тарифов на ритуальные услуги на территории городского округа.
3.1.17. Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов:
- своевременная разработка и утверждение тарифов на утилизацию (захоронение) твердых коммунальных отходов для организаций коммунального комплекса;
- своевременная разработка и утверждение норм образования твердых коммунальных отходов для населения, садовых, огороднических и дачных некоммерческих объединений, гаражно-строительных кооперативов;
- уменьшение доли несанкционированных свалок;
- увеличение доли домов, расположенных в частном секторе, в которых организован сбор и вывоз твердых коммунальных отходов;
- увеличение доли садовых, огороднических и дачных некоммерческих объединений, гаражно-строительных кооперативов, в которых организован сбор и вывоз твердых коммунальных отходов.
3.1.18. Организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города:
- удовлетворительное содержание территории города в соответствии с утвержденными критериями;
- наличие плана использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий;
- рост доли озеленения территории, в том числе количество деревьев и кустарников, высаженных и прижившихся.
3.1.19. Градостроительная деятельность:
- наличие актуального Генерального плана города;
- наличие актуальных правил землепользования и застройки городского округа;
- наличие и реализация муниципальных программ по развитию коммунальной инфраструктуры;
- соблюдение сроков выдачи разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа (от поступления заявления до принятия соответствующего муниципального правового акта);
- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа;
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
- резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд;
- осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа;
- осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
3.1.20. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.
3.1.21. Организация предоставления муниципальных услуг:
- обеспечение доступа населения к информации о деятельности Главы города, Администрации города, актуальность информации, размещаемой на официальном сайте Администрации города в сети Интернет (www.admkogalym.ru), в том числе наличие и полнота информации о муниципальных функциях (услугах) и административных процедурах, ее достоверность, обновляемость;
- наличие соответствующих регламентов о предоставлении муниципальных услуг;
- рост доли муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде;
- удовлетворенность населения предоставляемыми муниципальными услугами.
4. Представление в Думу города ежегодного отчёта
4.1. Представление ежегодного отчёта осуществляется Главой города ежегодно на заседании Думы города в форме соответствующего проекта решения Думы города.
4.2. К ежегодному отчёту могут прилагаться графики, расчёты и иные статистические данные. Текст ежегодного отчёта должен содержать ссылки на все приложения.
4.3. Ежегодный отчёт представляется в Думу города ежегодно в срок не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
5. Предварительное заслушивание ежегодного отчёта в Думе города
5.1. Ежегодный отчёт предварительно заслушивается на совместном заседании постоянных комиссий Думы города не позднее чем за 4 дня до заседания Думы города, на котором он заслушивается.
5.2. После заслушивания ежегодного отчёта совместная комиссия готовит дополнительные вопросы Главе города.
5.3. Дополнительные вопросы доводятся до Главы города не позднее чем за 3 дня до заслушивания ежегодного отчёта на заседании Думы города.
6. Процедура заслушивания ежегодного отчёта на заседании Думы города и его опубликования
6.1. В день заседания Думы города, на котором заслушивается ежегодный отчёт, доклад Главы города строится на освещении представленного ежегодного отчёта и ответах на дополнительные вопросы постоянных комиссий Думы города.
6.2. На заседании Думы города каждый депутат вправе задать Главе города дополнительные вопросы.
6.3. Ежегодный отчёт утверждается решением Думы города и одновременно даётся оценка деятельности Главы города.
6.4. Неудовлетворительная оценка деятельности Главы города Думой города по результатам ежегодного отчёта перед Думой города, данная два раза подряд, является основанием для удаления Главы города в отставку.
6.5. Решение Думы города о ежегодном отчёте Главы города подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2015 г. N 632-ГД "О Порядке представления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.