Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 25 декабря 2015 г. N 2572
Требования
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Нижневартовского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(далее - Требования)
12 февраля 2016 г.
1. Настоящие Требования определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию и обеспечению исполнения:
а) правовых актов администрации района, утверждающих:
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами Нижневартовского района и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
б) правовых актов муниципальных органов, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение своих функций (включая подведомственные казенные учреждения);
требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, разрабатываются и согласовываются в форме проектов правовых актов в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 12 февраля 2016 г. N 339 в подпункт 2.1 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.1. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 Требований, разрабатываются и согласовываются комитетом экономики администрации района в форме проектов постановлений администрации района.
Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 Требований, принимаются не позднее 01 апреля 2016 года.
2.2. Правовые акты администрации района, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации района:
для администрации района - комитетом экономики администрации района на основании расчетов нормативных затрат, произведенных соответствующими структурными подразделениями администрации района и подведомственными казенными учреждениями;
для подведомственных казенных учреждений - структурными подразделениями администрации района, наделенными правами главного распорядителя бюджетных средств, на основании расчетов нормативных затрат на обеспечение функций казенных учреждений, произведенных самими учреждениями.
Правовые акты администрации района, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации района:
для подведомственных бюджетных учреждений структурными подразделениями администрации района, осуществляющими отдельные полномочия учредителя.
3. Согласование и утверждение правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству в администрации района.
4. Содержание правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, должно соответствовать требованиям, установленным общими требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
5. Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов таких актов, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Обсуждение в целях общественного контроля проводится в течение срока, который устанавливают муниципальные органы. Он не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положения пункта 6 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы в течение 10 рабочих дней при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - общественный совет).
11. После принятия решения муниципальными органами о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов, указанные органы в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляют проекты соответствующих правовых актов на рассмотрение общественного совета.
Рассмотрение общественным советом проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, осуществляется на заседании общественного совета в соответствии с Положением о нем.
12. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
13. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который в день, следующий за днем принятия соответствующего решения, размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат утверждению до 01 июня текущего финансового года.
15. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже 1 раза в год.
В том числе допускается вносить изменения в проекты правовых актов в следующих случаях:
изменения объема финансового обеспечения муниципальных органов и подведомственных указанным органам казенных учреждений и бюджетных учреждений;
изменения полномочий муниципальных органов;
изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.
16. В случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 Требований, муниципальные органы дорабатывают проекты правовых актов с учетом замечаний общественного совета.
17. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 Требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок в установленном порядке.
18. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 декабря 2015 г. N 2572... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.