Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Нягани
от 2 октября 2015 г. N 708
Порядок предоставления
социальных выплат из средств бюджета города Нягани гражданам, жилое помещение которых не подлежит эксплуатации и использованию в результате пожара
1. Настоящий Порядок предоставления социальных выплат из средств бюджета города Нягани гражданам, жилое помещение которых не подлежит эксплуатации и использованию в результате пожара (далее - Порядок) устанавливает правовые и организационные основы предоставления гражданам - собственникам жилых помещений и нанимателям муниципального жилищного фонда, жилое помещение которых не подлежит эксплуатации и использованию в результате пожара, постоянно проживающим на территории города Нягани (далее - граждане) социальных выплат из средств бюджета города Нягани (далее - социальные выплаты).
Постоянное проживание на территории города Нягани подтверждается регистрацией по месту жительства, либо иным документом подтверждающим данный факт постоянного проживания, в том числе судебным решением.
Жилые помещения граждан, пострадавших в результате пожара должны являться единственным жилым помещением собственника либо нанимателя муниципального жилищного фонда.
Социальные выплаты, предусмотренные настоящим Порядком, являются дополнительными относительно мер социальной поддержки населения, установленных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Социальные выплаты гражданам предоставляются из средств резервного фонда Администрации города Нягани.
Размер социальной выплаты составляет 50 000 рублей на жилое помещение.
Социальная выплата предоставляется нанимателю муниципального жилого фонда, либо одному из членов его семьи или одному из собственников жилого помещения.
3. Социальные выплаты предоставляются на основании заявления гражданина либо уполномоченного им лица, которое подается в Администрацию города Нягани по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Одновременно с заявлением гражданин предоставляет следующие документы:
а) документ удостоверяющий личность;
б) информацию из органов надзорной деятельности по городу Нягани и Октябрьскому району о произошедшем пожаре;
в) копию лицевого (рублевого) счета в кредитной организации;
г) справку о составе семьи;
д) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор социального найма жилого помещения, ордер на жилое помещение) или документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
е) документы, подтверждающие уважительность причины пропуска срока подачи заявления (в случае, когда гражданин не смог подать заявление в течение двух месяцев со дня пожара).
4. В течение трех дней со дня подачи заявления гражданином отдел по социальным вопросам Администрации города Нягани направляет запрос в муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции" о предоставлении акта обследования жилого помещения о невозможности его эксплуатации и использования в результате пожара.
Срок, в течение которого муниципальное казенное учреждение строительства муниципального образования город Нягань "Управление капитального строительства и реконструкции" предоставляет акт, составляет 10 дней со дня получения запроса.
5. Решение о предоставлении социальных выплат принимается комиссией по предоставлению социальных выплат (далее - Комиссия) в течение 30 дней со дня подачи гражданином заявления установленной формы и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.
Состав Комиссии и положение о ней утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Нягани.
В состав Комиссии включаются депутаты Думы города Нягани (по согласованию).
6. Письменное уведомление о результате рассмотрения заявления гражданина направляется Администрацией города Нягани заявителю в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения по адресу временного проживания, указанному в заявлении. Уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты гражданину должно быть мотивировано.
7. Предоставление социальных выплат осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой (рублевый) счет гражданина в кредитной организации, на основании распоряжения Администрации города Нягани.
8. Социальные выплаты предоставляются при условии подачи гражданином заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в течение двух месяцев со дня пожара, за исключением случаев, когда гражданин не смог подать заявление в установленный срок по уважительным причинам (нахождение на стационарном лечении, длительное отсутствие в городе Нягани, утрата документов в результате пожара), подтвержденным соответствующими документами. В данном случае срок обращения не должен превышать шести месяцев с момента пожара.
Решение об уважительности причины пропуска гражданином установленного срока подачи заявления принимается Комиссией при рассмотрении заявления.
9. Основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты является:
а) сообщение гражданином о себе и членах его семьи недостоверных (ложных) сведений;
б) не предоставление документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
в) представленные документы не подтверждают право гражданина на получение социальной выплаты;
г) нарушение сроков обращения за социальной выплатой.
10. В случае выявления недостоверных (ложных) сведений, в представленных гражданином документах, Комиссия в течение трех рабочих дней со дня выявления таковых сведений принимает решение о возврате полученных денежных средств, в бюджет города Нягани. Решение Комиссии подлежит исполнению гражданином в течение 30 дней после получения уведомления о возврате полученных денежных средств. В случае неисполнения решения Комиссии в добровольном порядке, денежные средства взыскиваются с гражданина в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.