Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 13 октября 2015 г. N 2052
Паспорт
муниципальной программы"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
отдел по физической культуре и спорту и администрации района |
Соисполнители муниципальной программы |
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района"; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп"; отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" |
Цель муниципальной программы |
создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта в Нижневартовском районе в 2014 - 2020 годах |
Задачи муниципальной программы |
развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, пропаганда здорового образа жизни, реализация мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - с 12 367 до 14 700 человек; количество спортсменов района, принявших участие в официальных окружных, всероссийских и международных соревнованиях по видам спорта, - с 450 до 500 человек; численность занимающихся физической культурой и спортом в детско-юношеских спортивных школах - с 1 660 до 1 700 человек; количество спортсменов района, имеющих спортивное звание, разряд: мастер спорта России международного класса, мастер спорта России, гроссмейстер России, кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд, - с 85 до 140 человек; количество медалей, завоеванных спортсменами района на официальных окружных, всероссийских и международных соревнованиях, - с 310 до 330 штук |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования составляет 1 364 095,1 тыс. руб., (бюджет автономного округа - 177 004,3 тыс. руб., бюджет района - 1 139 755,7 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц - 123 492,7 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 47 335,1 тыс. руб.), в том числе: 2014 год - 302090,0 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 4 514,00 тыс. руб., бюджет района - 288 621,0 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 8 955,0 тыс. руб.), 2015 год - 527 897,3 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 172 490,3 тыс. руб., бюджет района - 345 329,4 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц - 123 492,7 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 10 077,6 тыс. руб.), 2016 год - 87 693,9 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 0 руб., бюджет района - 82 543,9 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 5 150,0 тыс. руб.), 2017 год - 87 848,9 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 0 тыс. руб., бюджет района - 82 543,9 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 5 305,0 тыс. руб.), 2018-2020 годы - 358 565,0 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 0 тыс. руб., бюджет района - 340 717,5 тыс. руб., иные внебюджетные источники - 17 847,5 тыс. руб.)". |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
обеспеченность единовременной пропускной способностью (ЕПС) спортивных сооружений - от 33 до 40 процентов; удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, - от 33,9 до 40 процентов; доля детей, занимающихся физической культурой и спортом в детско-юношеских спортивных школах, в возрасте от 5 до 18 лет - от 28 до 30 процентов; доля положительных отзывов, полученных в ходе социологических исследований, - до 95 процентов; удельный расход электроэнергии - с 100,82 до 97,05 (кВт х ч./кв. м); удельный расход тепловой энергии - с 0,53 до 0,52 (Гкал/кв. м); удельный расход холодной воды - с 13,45 до 12,83 (куб. м/чел.); удельный расход горячей - воды с 1,63 до 1,59 (куб. м/чел.). |
I. Краткая характеристика
текущего состояния сферы социально-экономического развития Нижневартовского района
Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и научно-обоснованной муниципальной программы.
Муниципальная программа является программным мероприятием по реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, предприятиях с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях, допризывной молодежью, ветеранами спорта, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями, жителями коренных национальностей и другими категориями населения района.
Разработка муниципальной программы обусловлена тем, что в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в районе на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение.
Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо решать комплексно при взаимодействии со всеми отраслями социальной сферы: здравоохранением, образованием, культурой, молодежной политикой, антинаркотической комиссией района, отделом по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Многие молодые люди в условиях жесткой рыночной экономики, сталкиваясь с различными проблемами, показывают неспособность разрешить их и оказываются за чертой социальной нормы, увеличивая уровень преступности, способствуя росту наркомании и прочих асоциальных проявлений.
Семья играет определяющую роль в формировании человека: его образа жизни, потребности, поведения. Здорова семья - физически здоровы, как правило, члены семьи. В больной семье, в широком смысле этого слова, развиваются неудовлетворенность жизнью, озлобленность, агрессивность.
Для того, чтобы потенциал всех слоев населения района был направлен на созидание, творчество, необходимо работу построить на основе муниципальной программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2009 - 2013 годы" позволила достичь следующих показателей развития физической культуры и спорта в районе:
количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в районе составляет 12 367 человек, или 33,9 процентов от количества жителей района;
численность занимающихся физической культурой и спортом в детско-юношеских спортивных школах составляет 1 660 человек, что составляет 28 процентов от общего количества жителей района в возрасте от 5 до 18 лет;
количество спортсменов района, принявших участие в официальных окружных, всероссийских и международных соревнованиях по видам спорта, составляет 450 человек;
количество спортсменов района, имеющих спортивное звание, разряд: мастер спорта России международного класса, мастер спорта России, кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд, - составляет 85 человек;
на официальных окружных, всероссийских и официальных международных соревнованиях спортсменами района завоевано 310 медалей;
обеспеченность единовременной пропускной способности (ЕПС) спортивных сооружений составляет 33 процента.
Достижение к 2020 году основного показателя "Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом" - до 40 процентов. Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года обеспечивается за счет реализации основных мероприятий муниципальной программы, предусматривающих:
поэтапный рост занимающихся физической культурой и спортом за счет:
организации и проведения спортивно-массовой работы в населенных пунктах района, в том числе по национальным видам спорта;
организации и проведения спортивных мероприятий района, в том числе по национальным видам спорта;
участия сборных команд района в спартакиадах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе по национальным видам спорта;
приобретения спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования, в том числе для развития национальных видов спорта;
повышение спортивного мастерства за счет:
участия сборных команд района в чемпионатах и первенствах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уральского федерального округа, России, международных соревнованиях;
обеспечения экипировкой, спортивной формой;
поощрения участников и кандидатов всероссийских и международных соревнований;
проведения выездных летних учебно-тренировочных сборов;
проведения районного праздника "Спортивная элита";
сохранения и увеличения кадрового потенциала;
улучшение материально-технической базы за счет:
строительства новых и реконструкции имеющихся спортивных объектов;
приобретения спортивного инвентаря и оборудования;
внедрение новых форм организации занятий физической культурой и спортом за счет:
развития платных услуг;
участия в смотрах-конкурсах;
развития новых видов спорта.
II. Цели, задачи и показатели их достижения
Основной целью муниципальной программы является создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта в Нижневартовском районе, в 2014 - 2020 годах.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, пропаганда здорового образа жизни, реализация мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Решение задач муниципальной программы направлено на:
формирование потребности у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;
улучшение качества физического воспитания населения;
создание комфортных условий и обеспечение комплексной безопасности на объектах спорта;
укрепление материально-технической базы;
создание условий для развития дополнительного образования детей;
внедрение новых форм организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Реализация муниципальной программы рассчитана на 7 лет и предусматривает:
1. Ежегодный рост количества населения, занимающегося физической культурой и спортом.
Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества регулярно занимающихся физической культурой и спортом.
2. Увеличение количества спортсменов района, принявших участие в официальных окружных, всероссийских и международных соревнованиях по видам спорта.
Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества спортсменов района, принявших участие в официальных окружных, всероссийских и международных соревнованиях по видам спорта.
3. Увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом в детско-юношеских спортивных школах.
Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества занимающихся в спортивных школах района.
4. Ежегодный рост количества населения, выполнившего спортивные разряды.
Показатель формируется на основе ежегодных приказов Министерства спорта Российской Федерации по присвоению спортивных званий, Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, отдела по физической культуре и спорту администрации района по присвоению спортивных разрядов и определяется ежегодно путем подсчета количества присвоенных спортивных званий и разрядов.
5. Ежегодный рост количества медалей, завоеванных спортсменами района.
Данный показатель определяется ежегодно по количеству медалей, завоеванных спортсменами района на соревнованиях окружного, регионального, всероссийского, международного уровня.
6. Увеличение обеспеченности единовременной пропускной способностью (ЕПС) спортивных сооружений.
Данный показатель определяет отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 1 января к численности населения на 1 января, умноженное на 10 000, деленное на нормативный показатель (1 900), умноженное на 100 процентов.
7. Увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения на 1 января, умноженным на 100 процентов.
8. Увеличение доли детей, занимающихся физической культурой и спортом в детско-юношеских спортивных школах, в возрасте от 5 до 18 лет.
Данный показатель характеризуется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, к среднегодовой численности данной категории населения, умноженным на 100 процентов, по состоянию на 1 января.
9. Доля положительных отзывов, полученных в ходе социологических исследований.
Показатель характеризуется отношением числа полученных положительных отзывов к числу участников социологических исследований, умноженным на 100 процентов.
10. Реализация энергосберегающих мероприятий.
Расчет показателей в области энергосбережения и повышения энергоэффективности осуществляется по следующим формулам:
1. Удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. м общей площади).
Показатель () определяется по формуле:
, где:
- годовой объем потребления электрической энергии в учреждениях, кВтч;
- площадь размещения учреждений, кв. м.
2. Удельный расход тепловой энергии на снабжение учреждения (в расчете на 1 кв. м общей площади).
Показатель () определяется по формуле:
, где:
ОПтеп.э - годовой объем потребления тепловой энергии в учреждениях, Гкал;
Пу - площадь размещения учреждений, кв. м.
3. Удельный расход холодной воды на снабжение учреждения (в расчете на 1 человека).
Показатель () определяется по формуле:
, где:
- годовой объем потребления холодной воды в учреждениях, куб. м;
- количество работников учреждений, чел.
4. Удельный расход горячей воды на снабжение учреждения (в расчете на 1 человека).
Показатель () определяется по формуле:
, где:
- годовой объем потребления горячей воды в учреждениях, куб. м;
- количество работников учреждений, чел.
Показатели непосредственных и конечных результатов приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
III. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения цели муниципальной программы необходимо решить задачи:
развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, пропаганда здорового образа жизни, реализация мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Для реализации задач выполняются следующие программные мероприятия:
1.1. "Мероприятие по развитию массовой физической культуры и спорта" включает реализацию мероприятий:
1.1.1. "Обеспечение участия спортсменов района в учебно-тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану)".
В рамках данного мероприятия осуществляется участие в официальных соревнованиях и подготовка к ним спортсменов района, проведение районных соревнований, включенных в календарный план спортивно-массовых мероприятий района на текущий год.
1.1.2. "Поощрение кандидатов и участников окружных, всероссийских и международных соревнований".
В рамках данного мероприятия осуществляется выплата стипендий ведущим спортсменам района за достигнутые результаты на окружных, всероссийских, международных соревнованиях.
1.1.3. "Обеспечение участия в летних учебно-тренировочных сборах спортсменов района".
В рамках данного мероприятия обеспечивается участие ведущих спортсменов района в выездных летних учебно-тренировочных сборах в климатически благоприятных регионах России и зарубежья, проведение учебно-тренировочных сборов в летний период на базе учреждений физкультурно-спортивной направленности района.
1.1.4. "Приобретение инвентаря и оборудования".
В рамках данного мероприятия спортсмены района обеспечиваются необходимым спортивным инвентарем и оборудованием для организации учебно-тренировочного процесса, проведения и участия в соревнованиях.
1.1.5. "Организация и проведение районного праздника "Спортивная элита".
В рамках данного мероприятия подводятся итоги выступления спортсменов района в календарном году.
2.1. "Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта" включает реализацию мероприятий:
2.1.1.-2.1.13. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов спорта".
Данным мероприятием решаются вопросы по строительству, реконструкции, обеспечению комплексной безопасности объектов спорта района, предназначенных для осуществления подготовки спортивного резерва, проведения окружных, всероссийских и международных соревнований.
3.1. "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта" включает реализацию мероприятий:
3.1.1. "Сохранение кадрового потенциала".
Данным мероприятием решаются вопросы обеспечения работы руководящего, тренерско-преподавательского, обеспечивающего персонала учреждений.
3.1.2. "Улучшение материально-технической базы учреждений".
Данным мероприятием решаются вопросы обеспечения материально-технической базы учреждений, приобретения основных материалов.
3.1.3. "Обеспечение учреждения коммунальными услугами, услугами связи, транспортными услугами и прочими услугами".
Данным мероприятием решаются вопросы обеспечения функционирования зданий учреждений услугами связи, транспортными и прочими услугами.
3.1.4. "Реализация энергосберегающих мероприятий".
Данным мероприятием решаются вопросы приобретения энергетического оборудования. Посредством оснащения зданий приборами учета используемых энергетических ресурсов осуществляются обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий, замена энергопотребляющего оборудования на более энергоэффективное, а также организационные мероприятия, направленные на снижение удельного расхода энергетических ресурсов.
IV. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере физической культуры и спорта и муниципальными правовыми актами района.
Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы в части мероприятий развития физической культуры и спорта на территории района осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по физической культуре и спорту администрации района.
Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы в части мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений осуществляет соисполнитель муниципальной программы - отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района.
Текущее управление муниципальной программой осуществляет начальник отдела по физической культуре и спорту администрации района.
Начальник отдела по физической культуре и спорту администрации района является руководителем муниципальной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы реализуют свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами района.
Реализация программных мероприятий учреждениями осуществляется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), контрольными показателями по отдельным мероприятиям муниципальной программы путем предоставления субсидий на оказание муниципальных услуг и субсидий на иные цели, на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, постановлений и распоряжений администрации района, приказов отдела по физической культуре и спорту администрации района, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Предоставление бюджетных средств на реализацию мероприятий осуществляется на основе договоров, соглашений, заключаемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий муниципальной программы;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
Соисполнителем муниципальной программы является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района".
Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по физической культуре и спорту администрации района (в части реализации мероприятий по развитию физической культуры и спорта на территории района), соисполнитель муниципальной программы - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" (в части реализации мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений) - несут ответственность за эффективное и целевое использование средств.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по физической культуре и спорту администрации района (в части исполнения мероприятий развития физической культуры и спорта на территории района), соисполнитель муниципальной программы - отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района (в части исполнения мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений) - в установленном законодательством Российской Федерации порядке обеспечивают исполнение программных мероприятий муниципальной программы, в том числе:
контролируют и координируют выполнение программных мероприятий, обеспечивают при необходимости их корректировку;
осуществляют мониторинг и оценку результативности мероприятий;
участвуют в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы.
Соисполнителями программных мероприятий в части исполнения программных мероприятий (пункты 1.1., 3.1.) приложения 2 к муниципальной программе являются учреждения физкультурно-спортивной направленности района:
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района";
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп".
Учреждения физкультурно-спортивной направленности района:
осуществляют мероприятия и обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий задачи 1 по обеспечению участия спортсменов района в учебно-тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану), поощрению кандидатов и участников окружных, всероссийских и международных соревнований, обеспечению участия в летних учебно-тренировочных сборах спортсменов района, приобретению инвентаря и оборудования, организации и проведению районного праздника "Спортивная элита", задачи 2 "Оказание услуг в сфере дополнительного образования в спортивных школах";
ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, направляют информацию на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя по исполнению мероприятий (пункты 1.1., 3.1.) приложения 2 к муниципальной программе ответственному исполнителю муниципальной программы - отделу по физической культуре и спорту администрации района.
Соисполнителем программных мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений (пункт 2.1.) приложения 2 к муниципальной программе является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района".
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района":
осуществляет мероприятия и обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений (пункт 2.1.) приложения 2 к муниципальной программе;
осуществляет работу по формированию пакета документов для регистрации законченных строительством объектов в муниципальную собственность;
ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя по исполнению мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений (пункт 2.1.) приложения 2 к муниципальной программе соисполнителю муниципальной программы - отделу жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района.
Мероприятие 2.1.2. "Загородный стационарный лагерь круглосуточного пребывания детей "Лесная сказка", вторая очередь, пгт. Излучинск Нижневартовского района" осуществляется отделом по физической культуре и спорту администрации района, отделом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района, муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района". Предоставление субсидии из бюджета автономного округа на реализацию мероприятия будет осуществляться в соответствии с Порядком, установленным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Уровень софинансирования мероприятия автономным округом определен в размере 80 процентов, уровень софинансирования местного бюджета - 20 процентов.
Для подготовки заключения эффективности и результативности мероприятий муниципальной программы ежегодно соисполнители муниципальной программы, в соответствии с Порядком проведения и критериями ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы района, направляют ответственному исполнителю муниципальной программы - отделу по физической культуре и спорту администрации района - информацию о ходе реализации мероприятий для составления отчета о ходе реализации муниципальной программы в целом.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по физической культуре и спорту администрации района - в соответствии с Порядком проведения и критериями ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации муниципальной программы, согласованный с соисполнителями муниципальной программы:
ежемесячно, до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования;
ежегодно, до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел по физической культуре и спорту администрации района - и соисполнитель - отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района (в части исполнения мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений) - ежегодно в порядке, установленном законодательством, согласовывают с комитетом экономики администрации района уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы на соответствующий год (приложение 1 к муниципальной программе).
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава администрации района.
Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие физической культуры
и спорта в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
1. |
Количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.) |
12 367 |
12400 |
12780 |
13150 |
13520 |
13890 |
14260 |
14700 |
14700 |
2. |
Количество спортсменов района, принявших участие в официальных окружных, всероссийских и международных соревнованиях по видам спорта (чел.) |
450 |
460 |
470 |
480 |
480 |
490 |
490 |
500 |
500 |
3. |
Численность занимающихся физической культурой и спортом в детско-юношеских спортивных школах (чел.) |
1660 |
1660 |
1660 |
1670 |
1670 |
1680 |
1690 |
1700 |
1700 |
4. |
Количество спортсменов района, имеющих спортивное звание, разряд: мастер спорта России международного класса, мастер спорта России, кандидат в мастера спорта, первый спортивный разряд (чел.) |
85 |
85 |
100 |
110 |
120 |
120 |
120 |
130 |
140 |
5. |
Количество медалей, завоеванных спортсменами района на официальных окружных, всероссийских и международных соревнованиях (шт.) |
310 |
315 |
318 |
320 |
322 |
325 |
327 |
330 |
330 |
Показатели конечных результатов | ||||||||||
1. |
Обеспеченность единовременной пропускной способностью (ЕПС) спортивных сооружений (%) |
33 |
34 |
34 |
35 |
35 |
37 |
39 |
40 |
40 |
2. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%) |
33,9 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
40 |
3. |
Доля детей, занимающихся физической культурой и спортом в детско-юношеских спортивных школах, в возрасте от 5 до 18 лет (%) |
28 |
28 |
28 |
28 |
29 |
29 |
29 |
30 |
30 |
4. |
Доля положительных отзывов, полученных в ходе социологических исследований (%) |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
5. |
Удельный расход электроэнергии (кВт х ч./кв. м) |
100,82 |
- |
100,82 |
100,14 |
99,16 |
98,48 |
98,15 |
97,05 |
97,05 |
6. |
Удельный расход тепловой энергии (Гкал/кв. м) |
0,53 |
- |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
0,52 |
7. |
Удельный расход холодной воды (куб. м/чел.) |
13,45 |
- |
13,45 |
13,35 |
13,21 |
13,07 |
12,93 |
12,83 |
12,83 |
8. |
Удельный расход горячей воды (куб. м/чел.) |
1,63 |
- |
1,63 |
1,62 |
1,62 |
1,61 |
1,60 |
1,59 |
1,59 |
Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие физической культуры
и спорта в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"
Перечень программных мероприятий
муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Номер показателя из таблицы "Целевых показателей муниципальной программы" |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
в том числе: |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта в Нижневартовском районе в 2014 - 2020 годах | ||||||||||||
Задачи: развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, пропаганда здорового образа жизни | ||||||||||||
1.1.
|
Мероприятие по развитию массовой физической культуры и спорта
|
отдел по физической культуре и спорту администрации района/муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района"; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп" |
всего |
(непосредственных результатов 1, 2, 4, 5/конечных результатов 2)
|
57748,0 |
12223,0 |
9148,1 |
3092,3 |
3092,3 |
3092,3 |
13400,0 |
13700,0 |
бюджет автономного округа |
976,3 |
98,0 |
878,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет района, |
56771,7 |
12125,0 |
8269,8 |
3092,3 |
3092,3 |
3092,3 |
13400,0 |
13700,0 |
||||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
1325,7 |
0,0 |
1325,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.1. |
Обеспечение участия спортсменов района в учебно-тренировочных сборах и соревнованиях (согласно календарному плану) |
всего |
х |
40457,3 |
8386,0 |
5764,4 |
2802,3 |
2802,3 |
2802,3 |
8900,0 |
9000,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
40457,3 |
8386,0 |
5764,4 |
2802,3 |
2802,3 |
2802,3 |
8900,0 |
9000,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
1325,7 |
|
1325,7 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.2. |
Поощрение кандидатов и участников окружных, всероссийских и международных соревнований |
всего |
х |
2492,0 |
522,0 |
300,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
700,0 |
700,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
2492,0 |
522,0 |
300,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
700,0 |
700,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.3. |
Обеспечение участия в летних учебно-тренировочных сборах спортсменов района |
всего |
х |
10095,6 |
2617,0 |
1678,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2800,0 |
3000,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
10095,6 |
2617,0 |
1678,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2800,0 |
3000,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.4. |
Приобретение инвентаря и оборудования |
всего |
х |
2736,0 |
298,0 |
1038,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
400,0 |
400,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
936,0 |
98,0 |
838,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
1800,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
400,0 |
400,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.5. |
Организация и проведение районного праздника "Спортивная элита" |
всего |
х |
1900,0 |
400,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
1900,0 |
400,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
600,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.6. |
Присвоение спортивных разрядов |
отдел по физической культуре и спорту администрации района |
всего |
х |
40,3 |
0,0 |
40,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
х |
40,3 |
0,0 |
40,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района, |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.6.1. |
Приобретение оборудования |
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп" |
всего |
х |
26,9 |
0,0 |
26,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района |
х |
0,0 |
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
средства по распоряжению Правительства Тюменской области |
х |
26,9 |
|
26,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по мероприятию 1.1. |
всего |
х |
57748,0 |
12223,0 |
9148,1 |
3092,3 |
3092,3 |
3092,3 |
13400,0 |
13700,0 |
||
бюджет автономного округа |
976,3 |
98,0 |
878,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет района, |
56771,7 |
12125,0 |
8269,8 |
3092,3 |
3092,3 |
3092,3 |
13400,0 |
13700,0 |
||||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
1325,7 |
0,0 |
1325,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1. |
Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта |
отдел по физической культуре и спорту администрации района/отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" |
всего |
(непосредственный результат 0, конечный результат - 1 |
617017,0 |
192162,0 |
424855,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа: подпрограмма "Дети Югры" программы "Социальная поддержка жителей Югры на 2014 - 2020 годы" |
174428,0 |
4416,0 |
170012,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет района, |
442589,0 |
187746,0 |
254843,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
122167,0 |
0,0 |
122167,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2.1.2. |
Загородный стационарный лагерь круглосуточного пребывания детей "Лесная сказка", вторая очередь, пгт. Излучинск Нижневартовского района |
всего |
х |
5605,8 |
5605,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа: подпрограмма "Дети Югры" программы "Социальная поддержка жителей Югры на 2014 - 2020 годы" |
х |
4416,0 |
4416,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
1189,8 |
1189,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.3. |
Строительство крытого хоккейного корта в пгт. Излучинске |
всего |
х |
386882,8 |
97826,9 |
289055,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
103212,0 |
|
103212,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
283670,8 |
97826,9 |
185843,9 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
82300,0 |
0,0 |
82300,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.4. |
Строительство (реконструкция) 5 блока муниципальной общеобразовательной многопрофильной средней школы N 1 в пгт. Излучинске Нижневартовского района, ул. Школьная, д. 5 |
всего |
х |
184480,0 |
75056,6 |
109423,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
66800,0 |
|
66800,0 |
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
117680,0 |
75056,6 |
42623,4 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
33867,0 |
|
33867,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.5. |
Крытый хоккейный корт в пгт. Новоаганске |
всего |
х |
110,2 |
100,0 |
10,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
110,2 |
100,0 |
10,2 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.6. |
Замена напольного покрытия терафлекс на спортивный паркет в игровом зале Дворца спорта "Олимп" муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп" |
всего |
х |
5644,5 |
5644,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
5644,5 |
5644,5 |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.7. |
2 резервные скважины (питьевая, пожарная) на объекте "Загородный стационарный лагерь круглосуточного пребывания детей "Лесная сказка", пгт. Излучинск |
всего |
х |
4863,4 |
4863,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
4863,4 |
4863,4 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.8. |
Отсыпка и установка забора для безопасности отдыха детей на объекте "Загородный стационарный лагерь круглосуточного пребывания детей "Лесная сказка", пгт. Излучинск |
всего |
х |
2360,9 |
2360,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
2360,9 |
2360,9 |
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.9. |
Физкультурно-оздоровительный комплекс на 250 зрителей с бассейном на 50 мест в пгт. Новоаганске Нижневартовского района (ремонт кровли) |
всего |
х |
311,8 |
84,7 |
227,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
311,8 |
84,7 |
227,1 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.10. |
Установка спортивного оборудования в пгт. Излучинске, пгт. Новоаганске, с. Ларьяк |
всего |
х |
744,8 |
525,9 |
218,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
744,8 |
525,9 |
218,9 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.11. |
Ремонт козырька крыльца центрального входа в Дворце спорта "Югра" муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района" |
всего |
х |
93,3 |
93,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
93,3 |
93,3 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.12. |
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп", пгт. Новоаганск, (ремонт кровли) |
всего |
х |
4073,0 |
0,0 |
4073,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
4073,0 |
0,0 |
4073,0 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.13. |
Пгт. Излучинск: ремонт кровли Дворца спорта Югра муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района" |
всего |
х |
21846,5 |
0,0 |
21846,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
21846,5 |
0,0 |
21846,5 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
6000,0 |
0,0 |
6000,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по мероприятию 2.1.
|
всего |
х
|
617017,0 |
192162,0 |
424855,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
174428,0 |
4416,0 |
170012,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет района, |
442589,0 |
187746,0 |
254843,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
122167,0 |
0,0 |
122167,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3.1. |
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта |
отдел по физической культуре и спорту администрации района/муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района"; муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп" |
всего |
непосредственный результат 3, конечный результат - 3, 5, 6, 7, 8 |
689330,1 |
97705,0 |
93894,2 |
84601,6 |
84756,6 |
85113,0 |
118663,4 |
124596,3 |
бюджет автономного округа |
1600,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет района, |
640395,0 |
88750,0 |
82216,6 |
79451,6 |
79451,6 |
79451,6 |
112719,0 |
118354,6 |
||||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные внебюджетные источники |
47335,1 |
8955,0 |
10077,6 |
5150,0 |
5305,0 |
5661,4 |
5944,4 |
6241,7 |
||||
3.1.1. |
Сохранение кадрового потенциала |
всего |
х |
522874,1 |
70461,6 |
65605,2 |
67751,6 |
67751,6 |
67751,6 |
89538,0 |
94014,5 |
|
бюджет автономного округа |
х |
1600,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
х |
521274,1 |
70461,6 |
64005,2 |
67751,6 |
67751,6 |
67751,6 |
89538,0 |
94014,5 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.1.2. |
Улучшение материально-технической базы учреждений |
всего |
х |
7882,5 |
2207,9 |
801,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2377,0 |
2495,9 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
7882,5 |
2207,9 |
801,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2377,0 |
2495,9 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.1.3. |
Обеспечение учреждений коммунальными услугами, услугами связи, транспортными услугами и прочими услугами |
всего |
х |
129336,4 |
25035,5 |
17741,2 |
16850,0 |
17005,0 |
17361,4 |
16988,4 |
18354,9 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
82001,3 |
16080,5 |
7663,6 |
11700,0 |
11700,0 |
11700,0 |
11044,0 |
12113,2 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
47335,1 |
8955,0 |
10077,6 |
5150,0 |
5305,0 |
5661,4 |
5944,4 |
6241,7 |
|||
3.1.4. |
Реализация энергосберегающих мероприятий |
всего |
х |
29237,1 |
0,0 |
9746,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9760,0 |
9731,0 |
|
бюджет автономного округа |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет района, |
х |
29237,1 |
0,0 |
9746,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9760,0 |
9731,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого по мероприятию 3.1. |
всего |
х |
689330,1 |
97705,0 |
93894,2 |
84601,6 |
84756,6 |
85113,0 |
118663,4 |
124596,3 |
||
бюджет автономного округа |
1600,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет района, |
640395,0 |
88750,0 |
82216,6 |
79451,6 |
79451,6 |
79451,6 |
112719,0 |
118354,6 |
||||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
иные внебюджетные источники |
47335,1 |
8955,0 |
10077,6 |
5150,0 |
5305,0 |
5661,4 |
5944,4 |
6241,7 |
||||
Всего по муниципальной программе |
всего |
х |
1364095,1 |
302090,0 |
527897,3 |
87693,9 |
87848,9 |
88205,3 |
132063,4 |
138296,3 |
||
бюджет автономного округа |
х |
177004,3 |
4514,0 |
172490,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района, |
х |
1139755,7 |
288621,0 |
345329,4 |
82543,9 |
82543,9 |
82543,9 |
126119,0 |
132054,6 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
123492,7 |
0,0 |
123492,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
х |
47335,1 |
8955,0 |
10077,6 |
5150,0 |
5305,0 |
5661,4 |
5944,4 |
6241,7 |
|||
в том числе: |
|
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
х |
617017,0 |
192162,0 |
424855,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа: подпрограмма "Дети Югры" программы "Социальная поддержка жителей Югры на 2014- 2020 годы" |
х |
174428,0 |
4416,0 |
170012,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района, |
х |
442589,0 |
187746,0 |
254843,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
122167,0 |
0,0 |
122167,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
прочие расходы |
всего |
х |
747078,1 |
109928,0 |
103042,3 |
87693,9 |
87848,9 |
88205,3 |
132063,4 |
138296,3 |
||
бюджет автономного округа |
х |
2576,3 |
98,0 |
2478,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района, |
х |
697166,7 |
100875,0 |
90486,4 |
82543,9 |
82543,9 |
82543,9 |
126119,0 |
132054,6 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
1325,7 |
0,0 |
1325,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
х |
47335,1 |
8955,0 |
10077,6 |
5150,0 |
5305,0 |
5661,4 |
5944,4 |
6241,7 |
|||
В том числе: |
|
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
||
отдел по физической культуре и спорту администрации района |
всего |
х |
57748,0 |
12223,0 |
9148,1 |
3092,3 |
3092,3 |
3092,3 |
13400,0 |
13700,0 |
||
бюджет автономного округа |
х |
976,3 |
98,0 |
878,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района, |
х |
56771,7 |
12125,0 |
8269,8 |
3092,3 |
3092,3 |
3092,3 |
13400,0 |
13700,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
1325,7 |
0,0 |
1325,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" |
всего |
х |
617017,0 |
192162,0 |
424855,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа: подпрограмма "Дети Югры" программы "Социальная поддержка жителей Югры на 2014 - 2020 годы" |
х |
174428,0 |
4416,0 |
170012,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района, |
х |
442589,0 |
187746,0 |
254843,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
122167,0 |
0,0 |
122167,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района" |
всего |
х |
456760,8 |
65746,2 |
64082,7 |
55306,7 |
55456,7 |
55773,1 |
78241,8 |
82153,6 |
||
бюджет автономного округа |
х |
960,0 |
0,0 |
960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района, |
х |
412866,6 |
57346,2 |
53652,7 |
50756,7 |
50756,7 |
50756,7 |
72974,6 |
76623,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
42934,2 |
8400,0 |
9470,0 |
4550,0 |
4700,0 |
5016,4 |
5267,2 |
5530,6 |
|||
муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп" |
всего |
х |
232569,3 |
31958,8 |
29811,5 |
29294,9 |
29299,9 |
29339,9 |
40421,6 |
42442,7 |
||
бюджет автономного округа |
х |
640,0 |
0,0 |
640,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района, |
х |
227528,4 |
31403,8 |
28563,9 |
28694,9 |
28694,9 |
28694,9 |
39744,4 |
41731,6 |
|||
в том числе безвозмездные поступления от физических и юридических лиц |
х |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
х |
4400,9 |
555,0 |
607,6 |
600,0 |
605,0 |
645,0 |
677,2 |
711,1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 октября 2015 г. N 2052... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.