Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 8 апреля 2014 г. N 655
Паспорт муниципальной программы
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Нижневартовского района в 2014 - 2020 годах"
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Нижневартовского района в 2014 - 2020 годах" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района |
Соисполнители муниципальной программы |
управление архитектуры и градостроительства администрации района; отдел по жилищным вопросам администрации района; муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами"; управление опеки и попечительства администрации района; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"; служба муниципальной собственности администрации района; администрации городских и сельских поселений района |
Цели муниципальной программы |
повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан |
Задачи муниципальной программы |
подготовка документации по планировке территорий; внесение изменений в градостроительную документацию; формирование и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; упрощенный порядок предоставления земельных участков под малоэтажное жилищное строительство; стимулирование застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства (развитие застроенных территорий, комплексное освоение территорий); защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа; строительство объектов инженерной инфраструктуры, предназначенных для жилищного строительства; ликвидация приспособленных для проживания строений на территории Нижневартовского района и расселение проживающих в них граждан; предоставление государственной поддержки на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан; создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности |
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия муниципальной программы |
подпрограмма I. "Градостроительная деятельность"; подпрограмма II. "Содействие развитию жилищного строительства"; подпрограмма III. "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан"; подпрограмма IV. "Капитальный ремонт объектов жилищного хозяйства" |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
обеспечение объема ввода жилья всего с 2014 по 2020 годы - 218 211 кв. м, в том числе: в 2014 году - 24 833 кв. м; в 2015 году - 26 695 кв. м; в 2016 году - 28 697 кв. м; в 2017 году - 30 849 кв. м; в 2018 году - 33 163 кв. м; в 2019 году - 35 650 кв. м; в 2020 году - 38 324 кв. м; доля жилья, соответствующего стандартам эконом-класса, в общем объеме введенного жилья - с 90 процентов до 95 процентов; коэффициент доступности жилья - с 2,2 до 1,8; доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в соответствии с муниципальной программой, в общем числе молодых семей, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, - от 9,6 до 62,4 процентов; предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, - с 18 до 11; предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, - с 175 до 56 дней; количество проведенных капитальных ремонтов объектов муниципального жилого фонда (от лимитов финансирования мероприятий, объект) - до 11 объектов; количество предоставленных в собственность земельных участков без проведения торгов и предварительных согласований мест размещения объектов для строительства индивидуальных жилых домов гражданам, отнесенным к категориям, указанным в пункте 1 статьи 7.4. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", - 116 участков; количество семей граждан, улучшивших жилищные условия, из числа отдельных установленных категорий - 24 семьи в период 2014 - 2020 годов; количество семей, расселенных из приспособленных для проживания строений, - 81 семья; количество ликвидированных приспособленных для проживания строений - 74 строения; количество жилых помещений, предоставленных лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 24 шт.; количество проведенных ремонтов жилых помещений, принадлежащих лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 2 шт. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы
|
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета района и бюджета автономного округа на 2014 - 2020 годы - 437 642,73 тыс. руб., в том числе: на 2014 год - 232 758,13 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 152 984,98 тыс. руб., за счет средств бюджета автономного округа - 69 578,74 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 2 926,10 тыс. руб., за счет иных внебюджетных источников - 7 268,31 тыс. руб.; на 2015 год - 53 346,30 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 26 294,70 тыс. руб., за счет средств бюджета автономного округа - 24 125,50 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 2 926,10 тыс. руб.; на 2016 год - 41 538,30 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 25 796,70 тыс. руб., за счет средств бюджета автономного округа - 12 815,50 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - 2 926,10 тыс. руб.; на 2017 год - 27 500,00 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 27 500,00 тыс. руб.; на 2018 год - 27 500,00 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 27 500,00 тыс. руб.; на 2019 год - 27 500,00 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 27 500,00 тыс. руб.; на 2020 год - 27 500,00 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - 27 500,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
снижение средней стоимости 1 кв. м жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство" - на 20 процентов; увеличение удельного веса введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда составит с 3,8 процентов до 4,8 процентов; увеличение общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на 1 жителя, - с 16,3 кв. м до 20,5 кв. м; доля отремонтированных объектов жилого фонда (от запланированных) - 100 процентов; доля разработанных проектов планировки населенных пунктов (от запланированных) - 100 процентов; доля предоставленных в собственность земельных участков без проведения торгов и предварительных согласований мест размещения объектов для строительства индивидуальных жилых домов гражданам, отнесенным к категориям, указанным в пункте 1 статьи 7.4. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от вставших на учет - 100 процентов; доля семей, расселенных из приспособленных для проживания строений, от общего числа семей, включенных в Реестр приспособленных для проживания строений на 01.01.2012 и подлежащих расселению, - 100 процентов; доля ликвидированных строений от общего числа строений, включенных в Реестр приспособленных для проживания строений на 01.01.2012 и подлежащих ликвидации, - 100 процентов; доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, на конец отчетного периода от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, состоящих в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, на начало отчетного периода - 100%; доля использованных средств субсидии, передаваемой из бюджета автономного округа бюджету района на обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 100 процентов; доля использованных средств субсидии, передаваемой из бюджета автономного округа бюджету района на проведение ремонтов жилых помещений, принадлежащих лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 100 процентов. |
I. Характеристика текущего состояния
жилищной сферы Нижневартовского района
Проблемы жилищной политики носят не только экономический, но и социальный характер, непосредственно затрагивающий жизненные интересы всего населения и каждой семьи в отдельности.
Основной целью жилищной политики в Нижневартовском районе является создание надежных правовых гарантий, способствующих реализации жителями района конституционного права на жилье в современных условиях. Жилищное законодательство обязывает органы местного самоуправления (в пределах их полномочий) обеспечить условия реализации этого права, в том числе:
посредством ликвидации жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, ликвидации приспособленных для проживания строений и обеспечения граждан жилыми помещениями, отвечающими санитарно-техническим нормам, либо предоставления субсидии на приобретение жилых помещений в собственность;
путем предоставления гражданам, состоящим в списках на получение жилых помещений в органах местного самоуправления, жилья по договору социального найма, поскольку для малоимущих граждан этот способ получения жилья остается единственно возможным;
путем обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;
путем производства ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками выделенных в натуре долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
Финансирование мероприятий по проведению капитальных ремонтов объектов жилищного хозяйства должно привести к снижению числа непригодных для проживания жилых домов, а, следовательно, - к уменьшению расходов на отселение жильцов из непригодных для проживания жилых помещений.
По состоянию на 01.01.2013 население Нижневартовского района составляет 36,9 тыс. человек. Сохраняется высокая потребность в жилых помещениях, предоставляемых по социальному найму. На учете нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства состоит 1 168 семей.
По состоянию на 01 января 2014 года на территории района более 42 000 кв. м жилых помещений муниципального жилищного фонда в установленном законом порядке признаны непригодными для проживания, в том числе по населенным пунктам:
Населенный пункт |
Количество квадратных метров |
Пгт. Излучинск |
382,8 |
С. Большетархово |
85,9 |
Пгт. Новоаганск |
24 520,6 |
С. Варьёган |
2 560,6 |
Д. Вата |
910,9 |
П. Аган |
1 088,3 |
П. Зайцева Речка |
2 178,6 |
С. Покур |
758,9 |
С. Ларьяк |
842,4 |
П. Ваховск |
6 203,5 |
С. Охтеурье |
1 913,6 |
Д. Колекъеган |
280,0 |
Д. Усть-Колекъеган |
344,0 |
Итого |
42 070,1 |
Задача приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" - довести показатель вводимого жилья до 1 кв. м на одного жителя в год. Строительство жилья на территории района и ввод его в эксплуатацию напрямую зависят от объемов строительства и реконструкции инженерных сетей, развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии с разработанными и утвержденными генеральными планами городских и сельских поселений района, схемами территориального планирования городских и сельских поселений района, разработанными на расчетный срок до 2027 - 2029 годов, на территории района до 2020 года необходимое строительство объектов жилищного строительства должно составлять не менее 184 864 кв. м.
Муниципальной программой предусмотрен ввод жилья на период 2014 - 2020 годов в объеме 218 216 кв. м.
Таким образом, при реализации муниципальной программы будет возможным обеспечение жильем основных групп населения и ликвидация непригодного (аварийного) для проживания строений в полном объеме.
В целях сохранения и увеличения темпов строительства жилых помещений, сокращения сроков строительства, привлекательности условий освоения строительных площадок, перспективности и плановости их освоения, развития индивидуального жилищного строительства, удешевления строительства жилых помещений для льготных категорий граждан необходимо обеспечение опережающей инженерной подготовки новых строительных площадок под жилищное строительство и реконструкции инженерных сетей на площадках, где ведется снос старых и строительство новых жилых домов.
Примерный расчет
строительства и ввода в эксплуатацию объемов жилищного строительства, сноса в разрезе населенных пунктов района на 01.01.2014
Населенный пункт |
Введено всего в эксплуатацию 2008 - 2013 годы |
Количество непригодного для проживания строений на 01.01.2014 кв. м |
До 2020 года необходимо ввести в эксплуатацию объектов жилищного строительства |
Генеральные планы, схемы территориального планирования разработанные на расчетный срок до (года) |
Необходимый ввод жилья по годам |
Всего к 2020 году должно быть построено в соответствии с муниципальной программой, /в т.ч. ликвидация непригодного для проживания строений |
||||||||
кол-во площ., кв. м застройщиками |
кол-во площ., кв. м ИЖС |
всего |
2014, всего/в т.ч. ликвидация непригодного для проживания строений |
2015, всего/в т.ч. ликвидация непригодного для проживания строений |
2016, всего/в т.ч. ликвидация непригодного для проживания строений |
2017, всего/в т.ч. ликвидация непригодного для проживания строений |
2018, всего/в т.ч. ликвидация непригодного для проживания строений |
2019, всего/в т.ч. ликвидация непригодного для проживания строений |
2020, всего/в т.ч. ликвидация непригодного для проживания строений |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Пгт. Излучинск |
38 740,5 |
1 478,8 |
40 219,3 |
383 |
43 469 |
генеральный план поселения разработан на расчетный срок до 2026 года |
6210 |
6676 |
7176 |
7714 |
8293 |
8915 |
9584 |
54568 |
383 |
|
|
|
|
|
|
383 |
|||||||
С. Большетархово |
347,6 |
410,9 |
758,5 |
86 |
3266 |
генеральный план поселения разработан на расчетный срок до 2026 года
|
467 |
502 |
539 |
580 |
623 |
670 |
720 |
4 100 |
86 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Пгт. Новоаганск |
16229,8 |
1470,0 |
17699,8 |
24520 |
97350 |
период реализации генерального плана предусмотрен на 20 лет: с 2007 года до 2027 года |
12068 |
12973 |
13946 |
14992 |
16116 |
17325 |
18624 |
106044 |
5434 |
5886 |
6373 |
6826 |
|
|
|
24520 |
|||||||
С. Варьёган |
1892,7 |
183,4 |
2076,1 |
2561 |
1 844 |
период реализации генерального плана предусмотрен на 20 лет: с 2007 года до 2027 года |
527 |
566 |
609 |
654 |
704 |
756 |
813 |
4629 |
327 |
340 |
365 |
393 |
352 |
378 |
407 |
2561 |
|||||||
Д. Вата |
2450,1 |
1155,5 |
3605,6 |
911 |
1494 |
генеральный план поселения разработан на расчетный срок до 2029 года |
213 |
229 |
247 |
265 |
285 |
306 |
329 |
1876 |
117 |
126 |
148 |
159 |
177 |
184 |
|
911 |
|||||||
П. Аган |
2 789,30 |
92,90 |
2 882,20 |
1089 |
8 997 |
период реализации генерального плана предусмотрен на 20 лет: с 2008 года до 2028 года с разбивкой по трем периодам: 1 очередь - 2009-2012 годы, 2 очередь - 2013 - 2017 годы, 3 очередь - 2018 - 2028 годы |
1 285 |
1 382 |
1 485 |
1 597 |
1 716 |
1 845 |
1 984 |
11 294 |
527 |
562 |
|
|
|
|
|
1089 |
|||||||
П. Зайцева Речка |
1994,4 |
428,1 |
2422,5 |
2178 |
3883 |
период реализации генерального плана предусмотрен на 20 лет: с 2009 года до 2028 года с разбивкой по трем периодам: 1 очередь - 2009-2013 годы, 2 очередь - 2013 - 2018 годы, 3 очередь - 2018 - 2028 годы |
555 |
596 |
641 |
689 |
741 |
796 |
856 |
4875 |
277 |
322 |
353 |
379 |
407 |
440 |
|
2178 |
|||||||
С. Покур |
1071,8 |
578 |
1649,8 |
759 |
3950 |
генеральный план поселения разработан на расчетный срок до 2029 года |
564 |
607 |
652 |
701 |
754 |
810 |
871 |
4959 |
282 |
303 |
174 |
|
|
|
|
759 |
|||||||
С. Ларьяк |
1795,6 |
138,6 |
1934,2 |
842 |
4266 |
генеральный план поселения разработан на расчетный срок до 2029 года |
609 |
655 |
704 |
757 |
814 |
875 |
940 |
5355 |
305 |
328 |
210 |
|
|
|
|
842 |
|||||||
Д. Большой Ларьяк |
0,00 |
41,90 |
41,90 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Д. Чехломей |
0,00 |
119,50 |
119,50 |
|
200 |
29 |
31 |
33 |
35 |
38 |
41 |
44 |
251 |
|
С. Корлики |
155,50 |
168,40 |
323,90 |
|
1 576 |
225 |
242 |
260 |
280 |
301 |
323 |
347 |
1 979 |
|
П. Ваховск |
8405,8 |
150,8 |
8556,6 |
6204 |
8128 |
период реализации генерального плана предусмотрен на 20 лет: с 2008 года до 2027 года с разбивкой по трем периодам: 1 очередь - 2008-2012 годы, 2 очередь - 2013 - 2017 годы, 3 очередь - 2018-2027 годы |
1161 |
1248 |
1342 |
1443 |
1551 |
1667 |
1792 |
10204 |
755 |
793 |
805 |
866 |
930 |
1000 |
1055 |
6204 |
|||||||
С. Охтеурье |
1748,1 |
226,5 |
1974,6 |
1914 |
4285 |
612 |
658 |
707 |
761 |
818 |
879 |
945 |
5380 |
|
306 |
329 |
355 |
456 |
467 |
|
|
1914 |
|||||||
Д. Колекъеган |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
280 |
515 |
74 |
79 |
85 |
91 |
98 |
106 |
114 |
646 |
|
74 |
79 |
85 |
42 |
|
|
|
280 |
|||||||
Д. Усть-Колекъеган |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
344 |
440 |
63 |
68 |
73 |
78 |
84 |
90 |
97 |
552 |
|
63 |
68 |
73 |
78 |
62 |
|
|
344 |
|||||||
С. Былино |
0,00 |
376,00 |
376,00 |
|
|
реализация схемы территориального планирования Нижневартовского района, утвержденная постановлением администрации района от 03.03.2010 N 224 "Об утверждении плана реализации схемы территориального планирования Нижневартовского района" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Д. Пасол |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
200 |
29 |
31 |
33 |
35 |
38 |
41 |
44 |
251 |
|
Д. Вампугол |
0,00 |
70,40 |
70,40 |
|
600 |
86 |
92 |
99 |
106 |
114 |
123 |
132 |
753 |
|
Д. Соснина |
0,00 |
86,70 |
86,70 |
|
400 |
57 |
61 |
66 |
71 |
76 |
82 |
88 |
502 |
|
Итого |
77 621,2 |
7 349,9 |
84 971,10 |
42071 |
184 864 |
|
24 833 |
26 695 |
28 698 |
30 850 |
33 164 |
35 651 |
38 325 |
218 216 |
8936 |
9136 |
8941 |
9199 |
2395 |
2002 |
1462 |
42071 |
II. Цели, задачи и показатели их достижения
2.1. Основной целью муниципальной программы является повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан и реализацию мер социальной поддержки, закрепленных федеральным и региональным законодательством, в том числе на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
Цели муниципальной программы соответствуют:
приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
приоритетам социально-экономического развития автономного округа, определенным стратегией социально-экономического развития Нижневартовского района до 2020 года.
Достижение цели муниципальной программы определяется целевыми значениями показателей муниципальной программы, перечень которых представлен в приложении 2 к муниципальной программе.
2.2. Задачами муниципальной программы являются:
подготовка документации по планировке территорий;
внесение изменений в градостроительную документацию;
формирование и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
упрощенный порядок предоставления земельных участков под малоэтажное жилищное строительство;
стимулирование застройщиков на реализацию проектов жилищного строительства (развитие застроенных территорий, комплексное освоение территорий);
защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
строительство объектов инженерной инфраструктуры, предназначенных для жилищного строительства;
ликвидация приспособленных для проживания строений на территории Нижневартовского района и расселение проживающих в них граждан;
предоставление государственной поддержки на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан;
создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности.
Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач.
III. Обобщенная характеристика программных мероприятий
Достижение поставленных целей муниципальной программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, представленных в приложении 1 к муниципальной программе.
Реализация поставленных целей и решение задач муниципальной программы планируются через проведение комплекса технических и организационно-управленческих мероприятий.
В рамках подпрограммы I. "Градостроительная деятельность"
Оказание финансовой поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа на осуществление градостроительной деятельности будет осуществляться посредством предоставления субсидий на возмещение части затрат на градостроительную деятельность.
В районе обеспеченность документами градостроительного регулирования составляет:
документами территориального планирования - 100,0 процентов;
правилами землепользования и застройки - 100 процентов.
Функционирует автоматизированная информационная система обеспечения градостроительной деятельности.
Однократное бесплатное предоставление в собственность земельных участков без проведения торгов и предварительное согласование мест размещения объектов для строительства индивидуальных жилых домов осуществляется гражданам, отнесенным к категориям, указанным в пункте 1 статьи 7.4. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В целях реализации отдельных мероприятий плана мероприятий ("дорожной карты") "Организация системы мер, направленных на сокращение сроков, количества согласований (разрешений) в сфере строительства и сокращение сроков формирования и предоставления земельных участков, предназначенных для строительства, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (2013 - 2018 годы)", утвержденного распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 119-рп, муниципальной программой предусмотрено осуществление мероприятий в сфере градостроительной деятельности по следующим направлениям:
разработка проектов планировки населенных пунктов района;
корректировка градостроительной документации поселений района.
Мероприятия подпрограммы направлены на то, чтобы документы градорегулирования со временем не теряли актуальность, служили основой для принятия оперативных управленческих решений, будут вноситься изменения в градостроительную документацию поселений. Также необходимо привести разработанную градостроительную документацию в соответствие с системой требований Росреестра для передачи сведений в государственный кадастр недвижимости и на сокращение сроков формирования и предоставления земельных участков, предназначенных для строительства.
В целях интеграции информационной системы обеспечения градостроительной деятельности района в территориальную информационную систему Югры (ТИС) необходимо выполнить мероприятия по ее модернизации.
Внедрение автоматизированной системы управления развитием территории (СУРТ) позволит решать задачи актуализации единого информационного ресурса по управлению территориями и недвижимостью, объединять задачи ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) и задачи, автоматизирующие деятельность по управлению земельными ресурсами и недвижимостью, предоставлять необходимый инструментарий для принятия управленческих решений и оказания муниципальных услуг.
Выполнение мероприятий подпрограммы обеспечит условия для жилищного и социального строительства, повышения эффективности используемых территорий и совершенствования существующей застройки, инвестиционного освоения территорий.
В рамках подпрограммы II. "Содействие развитию жилищного строительства"
Реализация данной подпрограммы включает в себя мероприятия по приобретению жилых помещений, проектированию и строительству инженерных сетей, предоставлению субсидий на приобретение жилья гражданам, проживающим в приспособленных для проживания строениях, и ликвидацию освобождаемых ими строений.
Приобретение жилых помещений осуществляется в завершенных строительством домах, введенных в эксплуатацию не ранее 1 года, предшествующего текущему году, или в строящихся многоквартирных домах, в случае если их строительная готовность составляет не менее чем 70 процентов (для населенных пунктов численностью до 5000 человек - не менее чем 50 процентов) от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
Приобретение жилых помещений в строящихся многоквартирных домах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Данное мероприятие направлено на стимулирование строительства жилья за счет создания гарантированного спроса на него, на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, и на обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда.
Покупка (строительство) жилых помещений для предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для осуществления органами местного самоуправления передаваемых отдельных государственных полномочий, предусмотренных статьей 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей, патронатных воспитателей и воспитателей детских домов семейного типа в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение муниципального заказа на покупку (строительство) жилых помещений.
Ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся единственными собственниками жилых помещений либо собственниками долей в жилых помещениях, остальные доли в которых принадлежат на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывающим в образовательной организации, учреждении социального обслуживания населения, учреждении системы здравоохранения или ином учреждении, создаваемом в установленном законодательством Российской Федерации порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемной семье, в семье опекуна, попечителя, либо получающим профессиональное образование по очной форме обучения, либо проходящим военную службу по призыву, либо отбывающим наказание в исправительном учреждении, производится в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и пунктом 3.1. статьи 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей, патронатных воспитателей и воспитателей детских домов семейного типа в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Ремонт жилых помещений производится в соответствии с планом-графиком в период до наступления совершеннолетия детей-сирот, но не реже 1 раза в 5 лет, а также в год наступления их совершеннолетия, но не позднее чем за месяц до их заселения в жилые помещения.
Проектирование и строительство систем инженерной инфраструктуры будет осуществляться в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства.
Субсидии на приобретение жилья предоставляются гражданам Российской Федерации, проживающим в строениях, включенных в Реестр приспособленных для проживания строений на 01.01.2012, получившим гарантийные письма о выплате субсидий на приобретение жилых помещений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2013 году в рамках муниципальной программы "Ликвидация приспособленных для проживания строений на территории Нижневартовского района и расселение проживающих в них граждан на 2012-2014 год", утвержденной постановлением администрации района от 16.11.2012 N 2202, но не предъявившим их к оплате до 31.12.2013.
Срок действия гарантийных писем может быть продлен по заявлению граждан, но не более чем до 10.04.2014.
Приспособленные для проживания строения должны быть фактически освобождены гражданами, переданы по акту администрациям поселений по месту их нахождения, а регистрация в них по месту жительства (при наличии) прекращена в течение 14 календарных дней с даты регистрации права собственности на приобретенные с использованием субсидий жилые помещения.
Перечисление субсидий производится на основании постановлений администрации района на счет продавцов жилых помещений после поступления средств на софинансирование мероприятия из бюджета округа и предоставления гражданами оригиналов и копий свидетельств о государственной регистрации права, договоров купли-продажи и технических (кадастровых) паспортов на приобретенные жилые помещения, а также документов, удостоверяющих личность продавцов жилых помещений, и полных банковских реквизитов счетов для перечисления субсидии в соответствии с заключенными договорами купли-продажи.
Копии актов о передаче освобожденных жилых помещений вместе со справками, подтверждающими снятие с регистрационного учета, копиями поквартирных карт направляются администрациями поселения в отдел по жилищным вопросам администрации района и муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района".
Освобожденные гражданами приспособленные для проживания строения подлежат ликвидации в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, оплата выполненных и принятых работ по которым производится в рамках подпрограммы.
Указанные мероприятия направлены на расселение и ликвидацию приспособленных для проживания строений, расположенных на территории Нижневартовского района, и включенных в Реестр таких строений администрациями поселений по состоянию на 01.01.2012.
В рамках подпрограммы III. "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан"
Мероприятие "Улучшение жилищных условий молодых семей в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" предусматривает предоставление субсидий в виде социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений в собственность за счет средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, местных бюджетов.
Мероприятие "Улучшение жилищных условий молодых учителей" предусматривает оказание государственной поддержки в виде субсидии на первоначальный взнос при ипотечном кредитовании молодым учителям государственных образовательных организаций автономного округа и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, нуждающимся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающих на территории автономного округа не менее пяти лет, имеющих педагогический стаж работы не менее одного года.
Данные мероприятия направлены на предоставление субсидии отдельным категориям граждан на приобретение жилого помещения в собственность на территории автономного округа.
В рамках подпрограммы IV. "Капитальный ремонт объектов жилищного хозяйства"
Проведение капитальных ремонтов объектов муниципального жилого фонда района.
Данное мероприятие направлено на улучшение состояния жилищного фонда и для исключения возможности отнесения его (жилого фонда) в разряд непригодного для проживания, ветхого или аварийного состояния.
IV. Механизм реализации муниципальной программы
4.1. Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами района.
4.2. Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
разработку и принятие правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей и соисполнителей мероприятий муниципальной программы;
передачу при необходимости части функций ответственного исполнителя соисполнителям и подведомственным учреждениям (организациям), которым ответственный исполнитель может передавать выполнение части своих функций;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
4.3. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку; координирует деятельность соисполнителей по реализации основных мероприятий муниципальной программы; осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий; участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает взаимодействие всех соисполнителей муниципальной программы в ходе ее реализации, контролирует целевое использование выделенных денежных средств и выполнение программных мероприятий соисполнителями муниципальной программы.
Соисполнителями муниципальной программы являются:
управление архитектуры и градостроительства администрации района;
отдел по жилищным вопросам администрации района;
муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельным ресурсам";
управление опеки и попечительства администрации района;
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района";
служба муниципальной собственности администрации района;
администрации городских и сельских поселений района
Соисполнители участвуют в разработке программных мероприятий, контролируют исполнение программных мероприятий и отчитываются перед ответственным исполнителем муниципальной программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы осуществляют организацию работы и выполнение мероприятий, направленных на реализацию муниципальной программы (приложение 1 к муниципальной программе), в полном объеме, качественно и в срок.
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий муниципальной программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
4.4. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы соисполнители муниципальной программы ежемесячно, до 03-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют информацию на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя по исполнению мероприятий муниципальной программы ответственному исполнителю муниципальной программы.
Ответственный исполнитель направляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе исполнения графика реализации муниципальной программы (сетевой график).
Отчет предоставляется в следующие сроки:
ежемесячно, до 05-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования;
ежегодно, до 25-го января года, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования.
4.5. Соисполнитель муниципальной программы - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района":
в установленном законодательством порядке инициирует проведение закупок путем проведения аукционов в электронной форме, необходимых для реализации программных мероприятий пункта 2.2.2. задачи 2, задачи 3 и мероприятия пункта 2.4.2. задачи 4 подпрограммы II и задачи 1 подпрограммы IV;
контролирует исполнение и оплату работ по заключенным муниципальным контрактам в части реализации программных мероприятий пункта 2.2.2. задачи 2, задачи 3 и мероприятия пункта 2.4.2. задачи 4 подпрограммы II и задачи 1 подпрограммы IV;
ежемесячно информирует отдел по жилищным вопросам администрации района о количестве ликвидированных строений и произведенных затратах по программным мероприятиям пункта 2.4.2. задачи 4 подпрограммы II;
на основании документов, предоставленных управлением опеки и попечительства администрации района, осуществляет техническое обследование указанных в заявке жилых помещений, составляет сметные расчеты на проведение мероприятий по производству ремонта и в срок до первого марта текущего года готовит и направляет в управление опеки и попечительства администрации района по месту нахождения жилых помещений заключение о необходимости производства в них ремонта в рамках реализации мероприятия пункта 2.2.2. задачи 2 подпрограммы II;
ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет отчет в управление опеки и попечительства администрации района о количестве проведенных ремонтах жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками выделенных в натуре долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, о произведенных затратах по программным мероприятиям пункта 2.2.2. задачи 2 подпрограммы II.
4.6. Соисполнитель муниципальной программы - управление архитектуры и градостроительства администрации района:
в установленном законодательством порядке инициирует проведение закупок путем проведения аукционов в электронной форме, необходимых для реализации программных мероприятий задач 1, 2 подпрограммы I;
контролирует и координирует выполнение программных мероприятий по градостроительной деятельности, обеспечивает при необходимости их корректировку, осуществляет мониторинг мероприятий, ведет смету расходов выделенных средств на градостроительную деятельность для отчетности и предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования градостроительной деятельности.
При разработке документов градорегулирования поселений структурные подразделения администрации района и администрации городских и сельских поселений района осуществляют содействие по предоставлению исходных данных в соответствии с запросами. Кроме того, осуществляют рассмотрение и подготовку заключения по согласованию градостроительной документации по отраслевым направлениям.
Перечень уполномоченных структурных подразделений администрации района определен в приложении к постановлению администрации района от 18.02.2009 N 120 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, рассмотрения, согласования, утверждения и внесения изменений в градостроительную документацию Нижневартовского района".
Администрации городских и сельских поселений района оказывают содействие управлению архитектуры и градостроительства администрации района по организации проведения в поселениях публичных слушаний по проектам разработанных документов.
4.7. Соисполнитель муниципальной программы - муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление по муниципальному имуществу и земельным ресурсам":
в установленном законодательством порядке проводит работу по реализации программных мероприятий задачи 4 подпрограммы I;
в целях реализации задачи 1 подпрограммы II несет ответственность за передачу документов на приобретаемые жилые помещения в регистрационную службу в 5-дневный срок со дня подписания актов приема-передачи жилых помещений с застройщиком.
4.8. Соисполнитель муниципальной программы - отдел по жилищным вопросам администрации района:
в установленном законодательством порядке проводит работу по реализации программных мероприятий 2.4.1. задачи 4 подпрограммы II и задачи 1 подпрограммы III;
в установленном законодательством порядке проводит мероприятия по отнесению приобретенных жилых помещений к специализированному жилищному фонду (вид - жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшимся без попечения родителей) в рамках реализации пункта 2.2.1. задачи 2 подпрограммы II.
заключает договор найма специализированного жилого помещения с гражданами, отнесенными к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4.9. Соисполнители муниципальной программы - администрации городских и сельских поселений района - в установленном законодательством порядке осуществляют весь объем действий, направленный на обеспечение жилищных прав граждан района, для которых осуществляется выполнение мероприятий задачи 1 подпрограммы II, для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания (не менее 50 процентов от введенного в эксплуатацию объемов жилищного строительства в соответствующем году), на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, и на обеспечение работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями, формирование маневренного жилищного фонда.
Контролируют своевременное освобождение и сдачу гражданами приспособленных для проживания строений, отключение их электро-, водо- и теплоснабжения, погашение задолженности по оплате коммунальных платежей и электроэнергию, а также информируют отдел по жилищным вопросам администрации района и муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" о готовности строений к ликвидации в рамках реализации мероприятий задачи 4 подпрограммы II.
Главы городских и сельских поселений района, глава администрации городского поселения Излучинск несут персональную ответственность за реализацию жилищных прав граждан района, для которых осуществляется выполнение мероприятий задачи 1 подпрограммы II.
4.10. Соисполнитель - служба муниципальной собственности администрации района:
в установленном законодательством порядке инициирует проведение закупок путем проведения аукционов в электронной форме, необходимых для реализации программных мероприятий задачи 1 подпрограммы II;
в установленном законодательством порядке принимает в муниципальную собственность приобретенные жилые помещения для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда в рамках реализации пункта 2.2.1. задачи 2 подпрограммы II;
уведомляет отдел по жилищным вопросам администрации района о приобретении в муниципальную собственность приобретенных жилых помещений для отнесения его к специализированному жилищному фонду в рамках реализации программных мероприятий пункта 2.2.1. задачи 2 подпрограммы II.
4.11. Соисполнитель - управление опеки и попечительства администрации района:
проводит мероприятия по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в рамках реализации программных мероприятий задачи 2 подпрограммы II;
в установленном законодательством порядке инициирует и готовит документацию на проведение закупок путем проведения аукционов в электронной форме, необходимых для реализации программных мероприятий пункта 2.2.1. (покупка) задачи 2 подпрограммы II;
ежегодно осуществляет плановые проверки жилых помещений, по результатам которых составляется акт о техническом, санитарном и гигиеническом состоянии жилого помещения. На основании указанных актов формируется план-график и состав работ по ремонту жилых помещений;
ежегодно в срок до первого марта текущего года направляет в муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" для проведения мероприятия пункта 2.2.2. (ремонт жилых помещений) задачи 2 подпрограммы II по месту нахождения жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками выделенных в натуре долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (далее - дети-сироты), за исключением помещений, предоставленных собственниками в пользование гражданам, юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, следующие документы:
заявку на производство в следующем финансовом году ремонта жилых помещений;
заявления законных представителей детей-сирот о согласии на производство ремонта жилых помещений по форме, установленной Департаментом социального развития автономного округа;
выписку из реестра жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами, в которых планируется производство ремонта;
копии документов, подтверждающих право собственности детей-сирот на жилые помещения;
ежегодно осуществляет плановые проверки жилых помещений, по результатам которых составляется акт о техническом, санитарном и гигиеническом состоянии жилого помещения. На основании указанных актов формируется план-график и состав работ по ремонту жилых помещений;
по месту нахождения жилых помещений в течение 15 дней после получения от муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" заключения организует его согласование с законными представителями детей-сирот;
в срок до первого апреля текущего года на основании заключения и сметных расчетов за подписью директора муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" направляет в Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявку на выделение из бюджета автономного округа денежных средств, необходимых для производства ремонта жилых помещений на предстоящий финансовый год.
4.12. Ответственный исполнитель - отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района - в установленном законодательством порядке инициирует проведение закупок путем проведения аукционов в электронной форме, необходимых для реализации программных мероприятий задачи 1 и пункта 2.2.1. (строительство) задачи 2 подпрограммы II.
Приложение 1
к муниципальной программе "Обеспечение доступным и комфортным
жильем жителей Нижневартовского района в 2014 - 2020 годы"
Перечень программных мероприятий
муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Нижневартовского района в 2014 - 2020 годы"
Приложение 2
к муниципальной программе "Обеспечение доступным и комфортным
жильем жителей Нижневартовского района в 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели
муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Нижневартовского района в 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Показатели непосредственных результатов | ||||||||||
1. |
Обеспечение объема ввода жилья, кв. м |
23 100 |
24 833 |
26 695 |
28 697 |
30 849 |
33 163 |
35 650 |
38 324 |
218 211 |
2. |
Доля жилья, соответствующего стандартам экономкласса, в общем объеме введенного жилья, % |
90 |
92 |
93 |
93 |
94 |
94 |
94 |
95 |
95 |
3. |
Коэффициент доступности жилья |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,1 |
2,1 |
1,8 |
1,8 |
4. |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия в соответствии с муниципальной программой, в общем числе молодых семей, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (число молодых семей, состоящих на учете для получения мер господдержки в целях улучшения жилищных условий на 01.09.2013 - 250), % |
9,6 |
9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
8,9 |
62,4 |
5. |
Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, шт. |
18 |
16 |
15 |
14 |
13 |
11 |
11 |
11 |
11 |
6. |
Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, дней |
175 |
150 |
130 |
85 |
70 |
56 |
56 |
56 |
56 |
7. |
Количество проведенных капитальных ремонтов объектов муниципального жилого фонда (от лимитов финансирования мероприятий, объект) |
57 |
31 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
41 |
8. |
Количество предоставленных в собственность земельных участков без проведения торгов и предварительных согласований мест размещения объектов для строительства индивидуальных жилых домов гражданам, отнесенным к категориям, указанным в пункте 1 статьи 7.4. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", участков |
13 |
5 |
32 |
27 |
25 |
7 |
10 |
10 |
116 |
9. |
Количество семей граждан, улучшивших жилищные условия, из числа отдельных установленных категорий, (семей) |
9 |
8 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 |
10. |
Количество семей, расселенных из приспособленных для проживания строений, (семей) |
74 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
81 |
11. |
Количество ликвидированных приспособленных для проживания строений, шт. |
17 |
57 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
74 |
12. |
Количество жилых помещений, предоставленных лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, шт. |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
24 |
13. |
Количество проведенных ремонтов жилых помещений, принадлежащих лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, шт. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Показатели конечных результатов | ||||||||||
1. |
Снижение средней стоимости 1 кв. м жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство", % (тыс. руб. за 1 кв. м) |
47,355 |
- |
4 |
10 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2. |
Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда, % |
3,8 |
4,0 |
4,1 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
4,7 |
4,8 |
4,8 |
3. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, кв. м |
16,3 |
16,8 |
17,3 |
17,8 |
18,4 |
19,1 |
19,8 |
20,5 |
20,5 |
4. |
Доля отремонтированных объектов жилого фонда (от запланированных), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля разработанных проектов планировки населенных пунктов (от запланированных), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля предоставленных в собственность земельных участков без проведения торгов и предварительных согласований мест размещения объектов для строительства индивидуальных жилых домов гражданам, отнесенным к категориям, указанным в пункте 1 статьи 7.4. Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" от вставших на учет, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля семей, расселенных из приспособленных для проживания строений от общего числа семей, включенных в Реестр приспособленных для проживания строений на 01.01.2012, и подлежащих расселению, % |
91,4 |
8,6 |
|
|
|
|
|
|
100 |
8. |
Доля ликвидированных строений от общего числа строений, включенных в Реестр приспособленных для проживания строений на 01.01.2012 и подлежащих ликвидации, % |
23,0 |
77,0 |
|
|
|
|
|
|
100 |
9. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями, на конец отчетного периода от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, состоящих в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, на начало отчетного периода, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
100 |
10. |
Доля использованных средств субсидии, передаваемой из бюджета автономного округа бюджету района на обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
100 |
11. |
Доля использованных средств субсидии, передаваемой из бюджета автономного округа бюджету района на проведение ремонтов жилых помещений принадлежащих лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
100 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 апреля 2014 г. N 655... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.