Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, Регламентом и должностной инструкцией;
2) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает полугодовые отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) представляет Думе района и главе района полугодовые отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты, результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
6) заключает соглашения о сотрудничестве с органами местного самоуправления, государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) подписывает представления, предписания, заключения, а также другие документы, относящиеся к деятельности Контрольно-счетной палаты;
9) принимает участие в заседаниях Думы района, её постоянных комиссий и рабочих групп, имеет право принимать участие в заседаниях других органов местного самоуправления, а также координационных и совещательных органах при главе района и главе администрации по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты;
10) обеспечивает исполнение поручений Думы района, предложений и запросов главы района;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
12) издает в пределах своих полномочий распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) в отсутствии председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности;
2) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, должностной инструкции и поручениями председателя Контрольно-счетной палаты;
3) контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений, исполняемых ими в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
3. Аудитор Контрольно-счетной палаты возглавляет определенное направление деятельности Контрольно-счетной палаты, является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудитор Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решает вопросы организации деятельности, возглавляемого направлений и несет ответственность за ее результаты.
4. Заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий и несут ответственность за ее результаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.