Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 9 октября 2015 г. N 1826
Муниципальная программа
"Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2016-2020 годы"
25 февраля, 13 мая, 20 июня 2016 г., 28 февраля, 6 апреля 2017 г., 6 февраля 2018 г.
Раздел I изменен с 14 февраля 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 6 февраля 2018 г. N 135
I. Паспорт муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2016-2020 годы"
Раздел II изменен с 14 февраля 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 6 февраля 2018 г. N 135
II. Краткая характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
Муниципальная программа разработана с целью реализации комплекса мер, направленных на дальнейшее устойчивое развитие сельскохозяйственного производства на территории города Нижневартовска, стимулирования производства сельскохозяйственной и рыбной продукции, повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей города.
Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска является одним из основных элементов обеспечения продовольственной безопасности населения города (в соответствии с Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30.01.2010 N 120). Современный уровень сельского хозяйства выдвигает на первый план задачу эффективного использования имеющегося экономического потенциала и мобилизации внутренних ресурсов. Низкие темпы развития и финансовая неустойчивость сельского хозяйства обусловлены неравенством цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию, нестабильностью агропродовольственного рынка. В данной ситуации государственная поддержка сельскохозяйственного производства должна быть направлена на создание общих благоприятных условий функционирования субъектов отрасли, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов.
В последнее время развитие рыбохозяйственного комплекса в городе играет важную роль в качестве поставщика пищевой, кормовой и технической продукции, сырья и полуфабрикатов.
Участниками муниципальной программы могут являться юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие производство и переработку сельскохозяйственной и рыбной продукции на территории города (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители города), а также граждане, зарегистрированные и осуществляющие производство и переработку сельскохозяйственной продукции на территории города.
При реализации ранее действующей муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением администрации города от 10.07.2012 N 842, достигнуты положительные результаты.
Так, за период действия муниципальной программы (с 01.01.2013 по 31.12.2015) у сельхозпроизводителей города - получателей субсидий достигнуты следующие показатели: увеличилось поголовье крупного рогатого скота с 268 до 322 голов, в том числе коров со 101 до 142 голов, свиней с 3 480 до 4 443 голов; увеличилось поголовье птицы с 48 710 до 103 664 голов; увеличилось производство основных видов продукции: мяса с 559,2 до 1 145,5 тонны, молока с 305,4 до 537,3 тонны, рыбопродукции с 1 274,3 до 1 651,7 тонны, яиц с 10 064,4 до 20 467,6 тыс. шт.; произведено рыбных консервов в количестве 659,3 тыс. штук.
Проведение городских мероприятий, в том числе выставок (ярмарок), конкурсов, способствовало стимулированию устойчивого развития сельского производства, развитию положительного образа фермера, увеличению количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города. Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей города увеличилось с 18 до 26, что способствует развитию отрасли сельского хозяйства.
Несмотря на достигнутые результаты в сельскохозяйственной отрасли города сохраняется ряд проблем, сдерживающих ее дальнейшее развитие.
Среди проблем, препятствующих эффективному росту производства и реализации продукции животноводства, растениеводства, рыбоперерабатывающего комплекса, развитию малых форм хозяйствования, наиболее острой является недостаток оборотных средств, что не позволяет сельскохозяйственным товаропроизводителям города обеспечивать режим стабильной рентабельной работы хозяйств и препятствует планомерному развитию.
По причине недостатка или отсутствия финансовых средств сельскохозяйственные товаропроизводители города не имеют возможности осуществлять обновление основных производственных фондов, приобрести современное технологичное оборудование, не только расширять производство, но и осуществлять воспроизводство сельскохозяйственных животных, строить новые производственные помещения.
Неблагоприятные климатические условия севера (высокий уровень паводковых вод) оказывают негативное влияние на производство сельскохозяйственной продукции, которое становится высокозатратным прежде всего из-за высокой доли кормов в структуре себестоимости продукции. Сенокосные угодья на территории города ограничены, находятся в труднодоступных местах, а местные природные условия требуют производить заготовку грубых кормов (сена) в сжатые сроки (из-за короткого северного лета). При этом наблюдается ежегодный рост цен на закуп комбикормов для всех видов сельскохозяйственных животных и птицы.
Однако накопленный опыт ведения сельского и рыбного хозяйства на территориях районов, приравненных к северным, свидетельствует о возможностях расширения сельскохозяйственного производства в городе Нижневартовске.
Агропромышленный комплекс города ориентирован сегодня на традиционные отрасли:
- животноводство (мясное скотоводство - разведение крупного и мелкого рогатого скота, лошадей; свиноводство, птицеводство);
- растениеводство (выращивание картофеля, овощей открытого и закрытого грунта, заготовка грубых кормов (сена));
- рыбная отрасль (производство пищевой рыбной продукции, вылов и реализация товарной пищевой рыбы).
Анализ сложившейся ситуации развития сельскохозяйственной отрасли города позволяет сделать вывод о необходимости решения проблем с помощью разработки и реализации муниципальной программы на очередной период, включающей в себя различные виды поддержки, направленные на увеличение производства сельскохозяйственной продукции. Наиболее эффективными мерами являются прямые субсидии за счет средств бюджета города на развитие материально-технической базы, на приобретение репродуктивных животных, на содержание маточного поголовья скота.
Государственная поддержка производства сельскохозяйственной продукции, в том числе посредством субсидирования части затрат на производство и реализацию продукции животноводства, растениеводства, вылов и реализацию товарной пищевой рыбы, товарной пищевой рыбопродукции, на развитие малых форм хозяйствования, является одним из основных элементов мероприятий по развитию приоритетных подотраслей сельского хозяйства и предусмотрена постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года".
Вопросы развития агропромышленного комплекса требуют программного решения, объединяющего ресурсы и взаимодействие органов государственной власти, местного самоуправления, сельскохозяйственных товаропроизводителей города.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 13 мая 2016 г. N 656 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
III. Основная цель и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - создание благоприятных условий для устойчивого развития сельского хозяйства, рыбной отрасли города и повышение конкурентоспособности продукции, произведенной агропромышленным комплексом города Нижневартовска.
Для достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
1. Содействие финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей города.
2. Формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 13 мая 2016 г. N 656 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы рассчитаны на период с 2016 года по 2020 год.
Раздел V изменен с 14 февраля 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 6 февраля 2018 г. N 135
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источником финансирования муниципальной программы являются средства бюджета автономного округа и средства бюджета города. Общий объем финансирования муниципальной программы на 2016 - 2020 годы составляет 586 271,298 тыс. руб., из них:
- за счет субвенций из бюджета автономного округа - 575 271,298 тыс. руб., в том числе:
2016 год - 147 417,60 тыс. руб.;
2017 год - 181 519,398 тыс. руб.;
2018 год - 103 714,10 тыс. руб.;
2019 год - 71 060,10 тыс. руб.;
2020 год - 71 560,10 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета города - 11 000,00 тыс. руб., в том числе:
2016 год - 2 200,00 тыс. руб.;
2017 год - 2 200,00 тыс. руб.;
2018 год - 2 200,00 тыс. руб.;
2019 год - 2 200,00 тыс. руб.;
2020 год - 2 200,00 тыс. руб.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы определяются в установленном порядке при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 28 февраля 2017 г. N 270 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы - это система основных мероприятий муниципальной программы, скоординированных по срокам, объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере агропромышленного комплекса и в рамках Соглашения о реализации муниципальными образованиями государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах" от 22.04.2015 N 4/259.
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя следующие направления:
- разработка и принятие правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- ежегодное уточнение затрат на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей основных мероприятий муниципальной программы;
- размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании основных мероприятий муниципальной программы на территории города Нижневартовска.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление по потребительскому рынку администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- осуществляет:
текущее управление реализацией муниципальной программы;
разработку планов работы по выполнению соответствующих мероприятий;
участие в разработке проектов, соглашений и договоров в сфере поддержки и развития сельского хозяйства и рыбной отрасли;
организацию работы по выполнению основных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой;
- в полном объеме, качественно и в срок контролирует целевое использование средств муниципальной программы;
- для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы производит сопоставление показателей эффективности и выполнения основных мероприятий муниципальной программы с целевыми индикаторами.
Формирование и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки - осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" и распоряжением Главы города от 01.08.2008 N 1353-р "О ведении реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки".
Ответственный исполнитель муниципальной программы ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего после окончания квартала, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период.
Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за эффективное и целевое использование средств.
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет начальник управления по потребительскому рынку администрации города.
Информация о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год доводится до сведения главы города и Думы города не позднее 1 апреля следующего года.
VII. Оценка ожидаемой эффективности реализации муниципальной программы
7.1. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы определяется с учетом достигнутого уровня развития сельскохозяйственного производства города.
Реализация основных мероприятий муниципальной программы направлена на создание благоприятных условий для устойчивого развития сельского хозяйства, рыбной отрасли города и повышение конкурентоспособности продукции, произведенной агропромышленным комплексом города Нижневартовска.
7.2. Целевые показатели муниципальной программы.
7.2.1. Объем производства продукции организациями, предприятиями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами:
- мяса скота и птицы (в живом весе);
- рыбной продукции;
- овощной продукции.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического производства мяса скота и птицы в живом весе, производства рыбной продукции, овощной продукции организациями, предприятиями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами ежегодно.
7.2.2. Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей города, получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы.
Значение показателя рассчитывается исходя из количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города, фактически получивших финансовую поддержку в рамках муниципальной программы, ежегодно.
7.2.3. Поголовье крупного рогатого скота (коров).
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического поголовья крупного рогатого скота (коров), содержащегося в хозяйствах сельскохозяйственных товаропроизводителей города, ежегодно.
7.2.4. Количество сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями города сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения ежегодно.
7.2.5. Количество сельскохозяйственных товаропроизводителей города.
Значение показателя рассчитывается исходя из количества сельскохозяйственных товаропроизводителей города, осуществляющих сельскохозяйственное производство в рамках муниципальной программы, ежегодно.
7.2.6. Численность работающих в сельскохозяйственном производстве.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества человек, занятых в сельскохозяйственном производстве, ежегодно.
7.2.7. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе.
Значение показателя рассчитывается как отношение фактического количества прибыльных единиц сельскохозяйственных организаций к общему числу сельскохозяйственных организаций ежегодно.
7.3. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается по показателям, представленным в таблице 1.
Таблица 1 изменена с 14 февраля 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 6 февраля 2018 г. N 135
Таблица 1
Целевые показатели
муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы"
Раздел VIII изменен с 14 февраля 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 6 февраля 2018 г. N 135
VIII. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы направлены на комплексное решение поставленных задач в течение всего срока ее реализации.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в таблице 2.
Основные мероприятия задачи 1 включают:
- финансовую поддержку сельскохозяйственным товаропроизводителям города в части возмещения затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли. Финансовая поддержка осуществляется из бюджета города;
- финансовую поддержку сельскохозяйственным товаропроизводителям города в части возмещения затрат на приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных, на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных. Финансовая поддержка осуществляется из бюджета города;
- осуществление отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами).
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города.
Затраты на приобретение, предусмотренные по мероприятиям задачи 1, включают документально подтвержденные затраты на приобретение и на оплату услуг по доставке от места приобретения до города Нижневартовска с учетом оплаты услуг на страхование имущества при транспортировке, а также затраты по монтажу и наладке.
Субсидия на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям города (далее - получатели), кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, сельскохозяйственных потребительских и производственных кооперативов, имеющих право на получение субсидии на развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования из бюджета города за счет субвенции из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года".
Размер субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли составляет не более 50% от затрат на приобретение и не может превышать 500 тыс. рублей в год для одного получателя.
Размер субсидии на приобретение репродуктивных сельскохозяйственных животных составляет не более 50% от затрат на приобретение и не может превышать 60 тыс. рублей в год для одного получателя.
При превышении суммы субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете города на текущий год на выплату субсидий по соответствующим направлениям, размер субсидии одному получателю определяется в пределах суммы бюджетных средств по соответствующему направлению, а в случае поступления двух и более заявлений о предоставлении субсидии на дату рассмотрения комиссией по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета города (далее - комиссия) субсидия предоставляется в размере (в процентах), равном отношению суммы бюджетных средств к сумме субсидируемых затрат на приобретение по всем получателям, подавшим заявления по соответствующему направлению.
Субсидия на возмещение затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных предоставляется на одну голову в год в размере: коровы - 10 тыс. рублей; козо(овце)матки - 700 рублей; конематки - 3 тыс. рублей. При превышении суммы субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете города на текущий год на выплату субсидий по данному направлению, субсидия одному получателю предоставляется в пределах суммы бюджетных средств, а в случае поступления двух и более заявлений о предоставлении субсидии на дату рассмотрения комиссией размер предоставляемой субсидии определяется из расчета субсидии каждому получателю по установленным размерам, умноженной на коэффициент, равный отношению суммы бюджетных средств по данному направлению к сумме субсидий, рассчитанной по всем получателям, подавшим заявления.
Субсидия на возмещение затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных предоставляется получателям, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидии на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных из бюджета города за счет субвенции из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года".
Предоставление субсидий приостанавливается в случае полного освоения лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год, поданные заявление и документы возвращаются заявителю в полном объеме без процедуры проверки с сопроводительным письмом с указанием причин возврата в срок не более 5 дней со дня регистрации обращения.
В случае увеличения бюджетных ассигнований на оказание поддержки в текущем финансовом году управление по потребительскому рынку администрации города в течение 15 календарных дней после вступления в силу решения Думы города о внесении изменений в бюджет города на соответствующий финансовый год вручает заявителям (законным представителям), которым ранее были возвращены документы в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, лично или направляет уведомление о возможности повторной подачи документов на предоставление субсидий заказным письмом с уведомлением о вручении.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является администрация города.
Субсидии предоставляются в заявительном порядке. Один получатель вправе обратиться за получением субсидии не более одного раза в год по каждому из направлений поддержки.
Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) осуществляется комиссией не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Субсидии предоставляются при наличии обязательства получателя использовать приобретенные сельскохозяйственную технику, оборудование, оснащение и приспособления для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли, репродуктивных сельскохозяйственных животных, на возмещение затрат по приобретению которых предоставляется субсидия, в собственном производстве на территории города Нижневартовска не менее трех лет со дня ее получения, а при возмещении затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных - при наличии обязательства получателя о сохранении численности маточного поголовья сельскохозяйственных животных не менее одного года со дня получения субсидии.
Порядок предоставления субсидий, административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из бюджета города" утверждаются постановлением администрации города, Положение о комиссии и ее состав - распоряжением администрации города.
По мероприятиям задачи 1 в рамках осуществления отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов за счет субвенций из бюджета автономного округа предоставляются субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках Соглашения о реализации муниципальными образованиями государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах" от 22.04.2015 N 4/259.
Основное мероприятие задачи 2 - реализация мер по поддержке и стимулированию устойчивого развития агропромышленного комплекса - включает:
- расходы на проведение городского конкурса среди сельскохозяйственных товаропроизводителей города и граждан, зарегистрированных и осуществляющих производство и переработку сельскохозяйственной продукции на территории города;
- расходы на проведение социологического исследования на тему "Общественное мнение по развитию агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска".
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2016 - 2020 годы"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Цель: создание благоприятных условий для устойчивого развития сельского хозяйства, рыбной отрасли города и повышение конкурентоспособности продукции, произведенной агропромышленным комплексом города Нижневартовска | |||||||||
Задача 1. Создание финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей города | |||||||||
1.1. |
Финансовая поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим производство, реализацию товаров сельскохозяйственной продукции, в части компенсации затрат за приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли (показатели 1, 2, 4, 6, 7) |
управление по потребительскому рынку администрации города |
бюджет города |
5 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1.2. |
Финансовая поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим производство, реализацию товаров сельскохозяйственной продукции, в части компенсации затрат на приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных, на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных (показатели 1-3, 5) |
управление по потребительскому рынку администрации города |
бюджет города |
4 376,00 |
800,00 |
1 176,00 |
800,00 |
800,00 |
800,00 |
1.3. |
Осуществление отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами) (показатели 1-7) |
управление по потребительскому рынку администрации города |
бюджет автономного округа |
575 271,298 |
147 417,60 |
181 519,398 |
103 714,10 |
71 060,10 |
71 560,10 |
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет города |
9 376,00 |
1 800,00 |
2 176,00 |
1 800,00 |
1 800,00 |
1 800,00 |
бюджет автономного округа |
575 271,298 |
147 417,60 |
181 519,398 |
103 714,10 |
71 060,10 |
71 560,10 |
|||
Задача 2. Формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной деятельности | |||||||||
2.1. |
Реализация мер по поддержке и стимулированию устойчивого развития агропромышленного комплекса (показатели 1-7) |
управление по потребительскому рынку администрации города; управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города |
бюджет города |
1 624,00 |
400,00 |
24,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
1 624,00 |
400,00 |
24,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
586 271,298 |
149 617,60 |
183 719,398 |
105 914,10 |
73 260,10 |
73 760,10 |
бюджет автономного округа |
575 271,298 |
147 417,60 |
181 519,398 |
103 714,10 |
71 060,10 |
71 560,10 |
|||
бюджет города |
11 000,00 |
2 200,00 |
2 200,00 |
2 200,00 |
2 200,00 |
2 200,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2015 г. N 1826 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.