Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 19 октября 2015 г. N 1868
Стандарт
предоставления услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
7 февраля 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Стандарт предоставления услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - Стандарт) устанавливает сроки и последовательность процедур и действий муниципальных учреждений культуры при предоставлении услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - Услуга), а также порядок их взаимодействия с получателями Услуги при предоставлении Услуги.
1.2. Перечень учреждений, в отношении которых применяется Стандарт:
- муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств";
- муниципальное бюджетное учреждение "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева"
(далее - учреждения культуры).
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графиках работы учреждений культуры, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов по вопросам предоставления Услуги, о порядке предоставления Услуги, текст Стандарта размещаются на информационных стендах в местах предоставления Услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальных сайтах учреждений культуры;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
1.3. Получателями Услуги являются физические и юридические лица.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги:
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
II. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Основанием для начала выполнения административных процедур по предоставлению Услуги является письменная заявка, поступившая лично, по факсу, почте или в электронном виде в учреждение культуры, в том числе через Единый или региональный портал, по вопросу записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
Форма заявки на предоставление Услуги представлена в приложении к Стандарту.
2.2. Выполнение административных процедур в рамках исполнения Услуги осуществляется учреждением культуры.
Распределение должностных обязанностей по выполнению административных процедур устанавливается локальным актом учреждения культуры.
2.3. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование о предоставлении Услуги;
- прием и регистрация заявки на предоставление Услуги;
- рассмотрение заявки на предоставление Услуги;
- непосредственное предоставление Услуги (запись на обзорную, тематическую, интерактивную экскурсию).
2.4. Требования к срокам выполнения административных процедур.
Срок предоставления ответа на заявку по вопросу записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии - не более 1 календарного дня со дня поступления заявки.
2.5. Результат предоставления Услуги: уведомление почтовым отправлением или по электронной почте, подписанное руководителем, подтверждающее зарегистрированную в учреждении культуры запись на участие в экскурсии.
2.6. Оснований для отказа в предоставлении Услуги не предусматривается.
2.7. Показателями качества предоставления Услуги являются:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления Услуги, решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления Услуги.
2.8. Показателем доступности предоставления Услуги является размещение информации о порядке предоставления Услуги на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, официальных сайтах учреждений культуры, на Едином и региональном порталах.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. На входе в здание учреждения культуры размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании учреждения культуры, графике работы.
Все помещения, в которых предоставляется Услуга, оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, правилами пожарной безопасности, нормами охраны труда.
Раздел III изменен. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 7 февраля 2018 г. N 152
III. Контроль за соблюдением Стандарта
3.1. Порядок контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях работников в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Заявители могут обращаться с замечаниями и предложениями по вопросам предоставления Услуги в учреждение культуры, департамент по социальной политике администрации города.
3.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент по социальной политике администрации города, учреждение культуры. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого или регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.4. Жалоба, поступившая в департамент по социальной политике администрации города, учреждение культуры, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
3.5. За нарушение требований Стандарта по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта к руководителям учреждений культуры применяются меры ответственности, установленные требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.