Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлениюадминистрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 19 октября 2015 г. N 1868
Стандарт
предоставления услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
7 февраля 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Стандарт предоставления услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Стандарт) устанавливает последовательность процедур и действий муниципальных учреждений культуры при предоставлении услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" (далее - Услуга), а также порядок их взаимодействия с получателями Услуги при предоставлении Услуги.
1.2. Перечень учреждений, в отношении которых применяется Стандарт: муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" (далее - МБУ "БИС").
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы МБУ "БИС", извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов по вопросам предоставления Услуги, о порядке предоставления Услуги, текст Стандарта размещаются на информационных стендах в местах предоставления Услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте МБУ "БИС";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru).
1.3. Получателями Услуги являются физические и юридические лица.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги:
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
II. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Предоставление Услуги осуществляется как непосредственно в помещениях МБУ "БИС", так и в режиме удаленного доступа по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта МБУ "БИС" (www.mubis.ru) (далее - сайт МБУ "БИС").
2.2. Услуга предоставляется бесплатно.
2.3. Предоставление Услуги в режиме удаленного доступа по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется получателем Услуги посредством сайта МБУ "БИС", раздел "Краеведческие ресурсы".
2.4. Информация об Услуге предоставляется:
- на информационных стендах в помещениях МБУ "БИС", на сайте МБУ "БИС";
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru);
- посредством телефонной связи, при личном обращении получателя Услуги.
2.5. Предоставление Услуги в помещениях МБУ "БИС" осуществляется в день обращения на основании Правил пользования МБУ "БИС", утвержденных локальным актом МБУ "БИС", путем:
- регистрации получателя Услуги, выдачи читательского билета или контрольного листка разового посещения;
- консультирования получателя Услуги специалистами МБУ "БИС", ответственными за предоставление Услуги, по предоставлению доступа к изданиям МБУ "БИС", переведенным в электронный вид, в том числе к фонду редких книг;
- предоставления доступа к изданиям, переведенным в электронный вид.
2.6. Информирование о процедуре предоставления Услуги при личном обращении получателя Услуги или по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы МБУ "БИС".
2.7. Основанием для приостановления, отказа в предоставлении Услуги в помещениях МБУ "БИС" является нарушение Правил пользования МБУ "БИС", утвержденных локальным актом МБУ "БИС".
2.8. Требования к помещениям и местам предоставления Услуги в помещениях МБУ "БИС":
2.8.1. Услуга предоставляется в помещениях МБУ "БИС", оборудованных персональными компьютерами с возможностью доступа к сайту МБУ "БИС", раздел "Краеведческие ресурсы".
2.8.2. Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, средствами связи на случай возникновения чрезвычайной ситуации.
Раздел III изменен. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 7 февраля 2018 г. N 152
III. Контроль за соблюдением Стандарта
3.1. Порядок контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами МБУ "БИС", ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях работников в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль за совершением действий и принятием решения по предоставлению Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Заявители могут обращаться с замечаниями и предложениями по вопросам предоставления Услуги в МБУ "БИС", департамент по социальной политике администрации города.
3.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на электронный адрес МБУ "БИС" (mubis@mubis.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.4. Жалоба, поступившая в МБУ "БИС", департамент по социальной политике администрации города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
3.5. За нарушение требований Стандарта по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта к руководителю МБУ "БИС" применяются меры ответственности, установленные требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.