Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 27 августа 2013 г. N 1776
Ведомственная целевая программа
"Поддержка жилищного хозяйства в муниципальном образовании город Нижневартовск"
10 февраля, 31 октября, 30 декабря 2014 г., 13 марта, 8 июля 2015 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 8 июля 2015 г. N 1260 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт Программы
I. Характеристика текущего состояния жилищного хозяйства
В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Плата за содержание и текущий ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В целях социальной защиты населения города Нижневартовска, проживающего в ветхом жилищном фонде, жилищном фонде с неблагоприятными экологическими характеристиками и бесхозяйном жилищном фонде, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения установлен в соответствии с уровнем платежей, определенным муниципальным правовым актом города Нижневартовска.
В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.11.2013 N 118-оз "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сжиженного газа по розничным ценам, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сжиженного газа по розничным ценам" органам местного самоуправления города Нижневартовска передано на исполнение отдельное государственное полномочие по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по розничным ценам. Из бюджета автономного округа в бюджет города на эти цели предоставляются субвенции.
В целях исполнения переданного отдельного государственного полномочия Департамент заключает договор на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов с организацией, осуществляющей реализацию населению сжиженного газа по розничным ценам.
Целью предоставления субсидий является возмещение организации экономически обоснованных затрат, возникающих в связи с реализацией сжиженного газа.
Департамент определен структурным подразделением администрации города, обладающим бюджетным полномочием главного администратора доходов бюджета города, и за ним закреплено администрирование доходного источника по договорам социального найма. Для исполнения функций по администрированию доходов Департамент заключает муниципальные контракты (договоры) на оказание услуг по учету платы за наем муниципальных жилых помещений.
Ежегодно в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования для расчетов по муниципальным контрактам (договорам) с организациями, оказывающими услуги по учету платы за наем муниципальных жилых помещений.
Денежные средства, выделяемые из бюджета города, позволяют содержать жилищный фонд в надлежащем состоянии, обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и осуществлять учет платы за наем муниципальных жилых помещений.
Денежные средства, выделяемые из бюджета автономного округа, позволяют организациям реализовать сжиженный газ населению по розничным ценам.
Показатели, характеризующие текущее состояние жилищного хозяйства:
1. Количественные показатели:
1.1. Общая площадь ветхого жилищного фонда, жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками и бесхозяйных строений, используемых гражданами для проживания.
Ветхий жилищный фонд и жилищный фонд с неблагоприятными экологическими характеристиками города по состоянию на 01.09.2014 составляет 126,5 тыс. кв.м, бесхозяйные строения, используемые гражданами для проживания, - 31,7 тыс. кв.м.
1.2. Количество потребленного коммунального ресурса (сжиженного газа).
По состоянию на 01.09.2014 объем сжиженного газа, поставляемого населению, составил 5 995 кг.
1.3. Доходы городского бюджета (плата за наем муниципальных жилых помещений).
За период с 01.01.2014 по 01.09.2014 объем поступлений денежных средств в доход городского бюджета составил 979,8 тыс. рублей.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 13 марта 2015 г. N 526 в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
2. Объем расходов, необходимый для реализации Программы.
С целью поддержания жилищного фонда в надлежащем состоянии и обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан ежегодно из бюджета города выделяются денежные средства на компенсацию недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по содержанию и ремонту ветхого жилищного фонда, жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками, бесхозяйного жилищного фонда по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Так, в 2011 году из бюджета города на эти цели выделено 92 206,18 тыс. рублей, в 2012 году - 87 545,32 тыс. рублей, в 2013 году - 112 025,08 тыс. рублей.
На 2014 год в бюджете города запланированы денежные средства в размере 102 279,674 тыс. рублей, на 2015 год - 103 031 тыс. рублей, на 2016 год - 93 469 тыс. рублей, на 2017 год - 90 920 тыс. рублей.
С целью реализации сжиженного газа населению по розничным ценам организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению, ежегодно из средств бюджета автономного округа возмещаются расходы на компенсацию недополученных доходов, возникающих в связи с его реализацией.
Так, в 2011 году из бюджета автономного округа на эти цели выделено 1 439 тыс. рублей, в 2012 году - 1 316 тыс. рублей, в 2013 году - 1 009,27 тыс. рублей.
На 2014 год в бюджете автономного округа запланированы денежные средства в размере 1 336,5 тыс. рублей, на 2015 год - 2 891,5 тыс. рублей, на 2016 год - 3 050,1 тыс. рублей, на 2017 год - 3 194,7 тыс. рублей.
Ежегодно в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования для расчетов по муниципальным контрактам (договорам) с организациями, оказывающими услуги по учету платы за наем муниципальных жилых помещений.
Так, в 2011 году из бюджета города на эти цели потрачено 1 011,15 тыс. рублей, в 2012 году - 960,98 тыс. рублей, в 2013 году - 938,64 тыс. рублей.
На 2014 год в бюджете города запланированы денежные средства в размере 850 тыс. рублей, на 2015 год - 850 тыс. рублей, на 2016 год - 850 тыс. рублей, на 2017 год - 850 тыс. рублей.
3. Объем расходов на единицу показателей объема.
Объем расходов на компенсацию недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по содержанию и ремонту ветхого жилищного фонда, жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками, бесхозяйного жилищного фонда по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, на 1 кв.м составил в 2011 году - 461,49 рубля, в 2012 году - 485,01 рубля, в 2013 году - 685,59 рубля.
Причиной роста объема финансирования является уменьшение доли оплаты за жилое помещение граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде, жилищном фонде с неблагоприятными экологическими характеристиками, бесхозяйном жилищном фонде.
Объем расходов на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа, на 1 кг реализованного газа в 2011 году составил 64,57 рубля без НДС, в 2012 году - 74,49 рубля без НДС, в 2013 году - 82 рубля без НДС.
Причиной роста объема финансирования является увеличение расходов на покупку и доставку потребителям сжиженного газа.
Показатели, характеризующие текущее состояние жилищного хозяйства, приведены в таблице 1 приложения к Программе.
II. Цель реализации программы
Цель Программы - поддержание жилищного фонда в надлежащем состоянии, обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, обеспечение населения сжиженным газом по розничным ценам и администрирование доходного источника городского бюджета по договорам социального найма.
III. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Дата начала реализации Программы: 1 января 2015 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2017 года.
Реализация Программы позволит поддержать жилищный фонд в надлежащем состоянии, обеспечить благоприятные и безопасные условия проживания граждан, обеспечить население качественными коммунальными ресурсами и обеспечить доходный источник городского бюджета по договорам социального найма.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы представлены в таблице 2 приложения к Программе.
IV. Задачи по достижению цели программы
Задачи по достижению цели Программы:
Задача 1. Компенсация недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по содержанию и ремонту ветхого жилищного фонда, жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками, бесхозяйного жилищного фонда по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Задача 2. Осуществление переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по розничным ценам.
Задача 3. Организация учета платы за наем муниципальных жилых помещений.
Выполнение указанных задач приведет к поддержанию жилищного фонда в надлежащем состоянии, обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан, обеспечению населения качественными коммунальными ресурсами и обеспечению доходного источника городского бюджета по договорам социального найма.
Программные мероприятия по достижению цели Программы представлены в таблице 3 приложения к Программе.
V. Объем расходов, необходимых для реализации программы
Источниками финансирования Программы являются средства бюджета города и средства бюджета автономного округа.
Объем расходов, необходимый для реализации Программы, представлен в таблице 4 приложения к Программе.
VI. Механизм реализации программы
Программа реализуется Департаментом в рамках законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
В целях компенсации недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по содержанию и ремонту ветхого жилищного фонда, жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками, бесхозяйного жилищного фонда, администрацией города определен порядок расчета и условия предоставления субсидий из бюджета города на эти цели.
В соответствии с постановлением администрации города от 12.02.2010 N 142 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на жилищно-коммунальные и бытовые услуги на территории города Нижневартовска" субсидии на компенсацию недополученных доходов предоставляются зарегистрированным в установленном порядке юридическим лицам любой организационно-правовой формы, за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (далее - получатели субсидий).
Субсидии предоставляются при условии оказания жилищных услуг населению, проживающему в ветхом жилищном фонде, жилищном фонде с неблагоприятными экологическими характеристиками, бесхозяйном жилищном фонде по тарифам, утвержденным муниципальным правовым актом, не обеспечивающим возмещения издержек.
Размер субсидий определяется как разница между экономически обоснованным размером платы и размером платы для населения, утвержденным муниципальным правовым актом, с учетом фактической общей площади жилых помещений.
Недополученные доходы организаций, осуществляющих реализацию сжиженного газа, определяются как разница между расходами организаций, связанными с реализацией населению сжиженного газа для бытовых нужд, и доходами организаций, полученными от реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд по розничным ценам.
Возмещение недополученных доходов организациям осуществляется в виде субсидий.
В целях администрирования доходного источника городского бюджета и для организации учета платы за наем муниципальных жилых помещений Департамент заключает муниципальные контракты (договоры) на оказание услуг по учету платы за наем муниципальных жилых помещений. Заключение муниципальных контрактов (договоров) осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства и муниципальных правовых актов.
Реализация Программы ранее 1 января 2015 года не допускается.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент.
VII. Мониторинг реализации программы
Ежемесячно, в срок до 20 числа, следующего за отчетным месяцем, получатели субсидий представляют в Департамент отчет по субсидиям по форме, установленной договором на предоставление субсидий.
Департамент и орган муниципального финансового контроля администрации города осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Ежемесячно, в срок до 9 числа, Департамент формирует отчет об исполнении городского бюджета по доходам.
Ежеквартально Департамент формирует отчет об освоении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы.
<< Назад |
Приложение. >> Таблицы |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.