Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью муниципальной программы является повышение эффективности муниципальной службы в городе Югорске.
Показателем конечного результата данной цели будет выступать удовлетворенность населения профессиональной служебной деятельностью муниципальных служащих города Югорска, от числа опрошенных на уровне не менее чем 70 %.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
1. Совершенствование организационных, правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Показателем непосредственного результата реализации данной задачи будет являться:
- увеличение доли должностных инструкций муниципальных служащих, содержащих показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, соответствующих методике оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих с 10% до 100%.
2. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв.
Показателями непосредственных результатов реализации данной задачи будут являться:
- увеличение доли назначений на должности муниципальной службы из кадровых резервов с 60 % до 90 %;
- сохранение доли муниципальных служащих, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, от потребности, определенной планом дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, на уровне 100%.
3. Совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе.
Показателем непосредственных результатов реализации данной задачи будут являться:
- увеличение доли вновь назначенных муниципальных служащих, имеющих навыки антикоррупционного поведения с 40% до 100%.
4. Повышение престижа муниципальной службы, развитие корпоративной культуры.
Показателями непосредственных результатов реализации данной задачи будет являться:
- отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение этических правил поведения муниципальными служащими;
- сокращение коэффициента текучести кадров в органах местного самоуправления с 5 % до 3 %.
Таблица 2.
Динамика изменения целевых показателей
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Плановый период |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
(Очередной год) |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
||
Доля должностных инструкций муниципальных служащих, содержащих показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, соответствующие методике оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
50 |
70 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля назначений на должности муниципальной службы из кадровых резервов |
% |
0 |
30 |
0 |
60 |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
90 |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам от потребности, определенной планом дополнительного профессионального образования муниципальных служащих |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля вновь назначенных муниципальных служащих, имеющих навыки антикоррупционного поведения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
95 |
100 |
Обоснованные жалобы граждан на нарушение этических правил поведения муниципальными служащими |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Коэффициент текучести кадров в органах местного самоуправления |
% |
7 |
7 |
6 |
6 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.