Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Информация о месте нахождения, справочных и контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа:
Место нахождения: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, 21;
телефоны для справок: 8(34677)33-540;
адрес электронной почты: glavakonda@mail.ru;
адрес официального сайта: http://admkonda.ru;
график работы: понедельник - пятница с 8:30 до 18:00 часов с перерывом на обед с 12:00 до 13:30 часов, суббота - воскресенье выходные дни.
2. Информация о месте нахождения, справочных и контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты структурного подразделения уполномоченного органа:
Место нахождения: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Сибирская, 52, 1 этаж, кабинет N 9;
телефоны для справок: 8(34677)32-328;
адрес электронной почты: kondasport@mail.ru;
адрес официального сайта: http://admkonda.ru;
график работы: понедельник - пятница с 8:30 до 18:00 часов с перерывом на обед с 12:00 часов до 13:30 часов, суббота - воскресенье выходные дни.
3. Информация о месте нахождения, справочных и контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты МФЦ:
Место нахождения: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, д. 26;
телефоны для справок: 8(34677)35-265;
адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru;
график работы: понедельник - пятница с 8:00 до 20:00 часов, суббота с 8:00 до 18-00, воскресенье - выходной день.
4. Сведения, указанные в пунктах 1-3 настоящей статьи, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район admkonda.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы структурного подразделения уполномоченного органа, графиком работы МФЦ, указанным в пунктах 1-3 настоящей статьи, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (лично или по телефону) специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в структурное подразделение уполномоченного органа письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, заявителям необходимо обратиться в структурное подразделение уполномоченного органа предоставляющее муниципальную услугу.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения в структурном подразделении уполномоченного органа.
Срок отв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.