Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в структурное подразделение уполномоченного органа или МФЦ.
2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в структурное подразделение уполномоченного органа - специалист структурного подразделения уполномоченного органа;
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес структурного подразделения уполномоченного органа - специалист структурного подразделения уполномоченного органа;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги, (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в структурное подразделение уполномоченного органа, МФЦ);
при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4. Должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа, МФЦ проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, указанного в пункте 1 статьи 9, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При отсутствии копий осуществляет копирование документов.
5. Если документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным требованиям, должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа, МФЦ дает разъяснения заявителю об имеющихся основаниях для отказа, уведомляет о перечне недостающих документов и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа, МФЦ возвращает документы заявителю.
В случае отказа заявителя от доработки документов, должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа, МФЦ принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
6. Должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа, МФЦ принимает документы от заявителя и регистрирует их в порядке делопроизводства.
7. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: наличие заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
9. Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае подачи заявления лично специалист структурного подразделения уполномоченного органа регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
в случае поступления заявления по почте специалист структурного подразделения уполномоченного органа регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
заявителю, подавшему заявление в структурное подразделение уполномоченного органа или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения структурным подразделением уполномоченного органа или МФЦ.
10. В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы передаются в структурного подразделения уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.