Постановление администрации Кондинского района от 16 ноября 2015 г. N 1453
"О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 16 декабря 2013 года N 2703 "О муниципальной программе Кондинского района "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2014-2016 годы и на период до 2020 года"
В связи с изменением объемов финансирования и корректировкой программных мероприятий, в целях актуализации муниципальной программы "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2014-2016 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением администрации Кондинского района от 16 декабря 2013 года N 2703 "О муниципальной программе Кондинского района "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2014-2016 годы и на период до 2020 года" администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 16 декабря 2013 года N 2703 "О муниципальной программе Кондинского района "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2014-2016 годы и на период до 2020 года" следующие изменения:
В приложении к постановлению:
1.1. Паспорт муниципальной программы Кондинского района "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2014-2016 годы и на период до 2020 года" изложить в следующей редакции:
"
Наименование муниципальной программы |
Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2014-2016 годы и на период до 2020 года |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Кондинского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района, субъекты малого и среднего предпринимательства, индивидуальные предприниматели |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение уровня социально-экономического развития. 2. Повышение качества стратегического планирования и управления. 3. Формирование благоприятного инвестиционного климата |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание новых и сохранение действующих высокопроизводительных рабочих мест. 2. Поддержка реализации инвестиционных и инновационных программ. 3. Создание новых и модернизация действующих производств. 4. Разработка целеполагающих документов. 5. Проведение комплексного мониторинга развития. 6. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путем организации их предоставления по принципу "одного окна". 7. Создание условий для инвестиционной и инновационной деятельности |
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия |
Подпрограмма I "Комплексное социально-экономическое развитие". Подпрограмма II "Совершенствование системы муниципального стратегического управления". Подпрограмма III "Совершенствование государственного и муниципального управления". Подпрограмма IV "Формирование благоприятной инвестиционной среды" |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
1. Количество созданных рабочих мест - 175. 2. Количество сохраненных рабочих мест - 129. 3. Обеспеченность целеполагающими документами Кондинского района 100%. 4. Доля жителей района, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - не менее 100%. 5. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения 86,5 тыс. рублей. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы и на период до 2020 года |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014-2020 годах составит 2014 год - 310 487,7 тыс. рублей бюджет автономного округа - 98 900,9 тыс. рублей, бюджет района - 37 104,0 тыс. рублей, внебюджетные источники - 174 482,8 тыс. рублей; 2015 год - 156 881,9 тыс. рублей бюджет автономного округа - 64 232,7 тыс. рублей, бюджет района - 44 380,6 тыс. рублей, внебюджетные источники - 48 268,6 тыс. рублей; 2016 год - 64 512,7 тыс. рублей бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей, бюджет района - 64 512,7 тыс. рублей, внебюджетные источники - 0 тыс. рублей; 2017 год - 64 709,1 тыс. рублей бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей, бюджет района - 64 709,1 тыс. рублей, внебюджетные источники - 0 тыс. рублей; 2018 год - 64 709,1 тыс. рублей бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей, бюджет района - 64 709,1 тыс. рублей, внебюджетные источники - 0 тыс. рублей; 2019 год - 64 709,1 тыс. рублей бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей, бюджет района - 64 709,1 тыс. рублей, внебюджетные источники - 0 тыс. рублей; 2020 год - 64 709,1 тыс. рублей бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей, бюджет района - 64 709,1 тыс. рублей, внебюджетные источники - 0 тыс. рублей. Общий объем финансирования муниципальной программы, предусмотренный в бюджете 2014 год - 134 471,2 тыс. рублей бюджет автономного округа - 98 900,9 тыс. рублей, бюджет района - 35 570,3 тыс. рублей; 2015 год - 101 603,7 тыс. рублей бюджет автономного округа - 60 998,7 тыс. рублей, бюджет района - 40 605,0 тыс. рублей; 2016 год - 29 927,2 тыс. рублей бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей, бюджет района - 29 927,2 тыс. рублей. 2017 год -29 927,2 тыс. рублей бюджет автономного округа - 0 тыс. рублей, бюджет района - 29 927,2 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1. Среднемесячная заработная плата на крупных и средних предприятиях района не менее 57,1 тыс. рублей. 2. Уровень регистрируемой безработицы не более 2%. 3. Доля занятых в малом бизнесе от общей численности занятых в экономике района не менее 29,5%. 4. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме доходов (без учета субвенций) - 25,5% |
"
1.2. Подраздел "Мероприятия в проект соглашения по результатам оценки уровня социально-экономического развития за 2012 год" раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1. "Улучшение оказания аэропортовых услуг и создание высокопроизводительных рабочих мест".
1.1. Проект предусматривает реконструкцию здания аэровокзала в пгт. Междуреченский с установкой досмотровой рентгено-телевизионной системы (интроскопа), обустройством прилегающей территории и реконструкцией сливоналивного пункта на складе ГСМ аэропорта пгт. Кондинское.
1.2. Участник проекта - закрытое акционерное общество "Кондаавиа".
1.3. Срок реализации - 2014-2015 годы.
1.4. Стоимость реализации проекта - 6 000,0 тыс. рублей.
1.5. Число созданных рабочих мест - 2.
1.6. Прогноз налоговых поступлений - 72,8 тыс. рублей.
1.7. Среднемесячная заработная плата работников - 20 тыс. рублей.
2. "Организация заготовки и переработки древесного сырья на базе ООО "Куминский ЛПК"".
2.1. Проект предусматривает организацию полного производственного цикла изготовления продукции из лесного сырья с уровнем использования лесного сырья - 100%.
Рынок сбыта: Кондинский район, ООО "Завод МДФ", ООО "РЖД", ЗАО "ФАНКОМ", ООО "Эко-групп", ООО "Тюменский фанерный комбинат".
2.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Куминский ЛПК".
2.3. Срок реализации 2014-2018 годы.
2.4. Стоимость реализации проекта - 151 594,0 тыс. рублей.
2.5. Число созданных рабочих мест - 100.
2.6. Прогноз объема производства продукции - 427 137,0 тыс. рублей.
2.7. Прогноз налоговых поступлений - 8 253 тыс. руб.
2.8. Среднемесячная заработная плата работников - 20 тыс. руб.
3. "Модернизация действующего лесозаготовительного и лесопильного производства в пгт. Междуреченский".
3.1. Проект предусматривает модернизацию существующей и приобретение новой лесозаготовительной техники для увеличения объема заготовки с 15 до 25 тыс. куб. м.
Рынок сбыта: Кондинский район.
3.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Регион-Строй".
3.3. Срок реализации 2013-2014 годы.
3.4. Стоимость реализации проекта - 12 150 тыс. рублей.
3.5. Число созданных рабочих мест - 2.
3.6. Прогноз объема производства продукции - 12 600 тыс. рублей.
3.7. Прогноз налоговых поступлений - 473,2 тыс. рублей.
3.8. Среднемесячная заработная плата работников - 20,0 тыс. рублей.
4. "Увеличение объемов заготовки деловой древесины в с. Болчары".
4.1. Проект предусматривает приобретение новой лесозаготовительной техники для увеличения объема заготовки с 3 до 8 тыс. м3.
Рынок сбыта: Кондинский район.
4.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Сосновское".
4.3. Срок реализации 2013-2015 годы.
4.4. Стоимость реализации проекта - 8 800,0 тыс. рублей.
4.5. Число созданных рабочих мест - 11.
4.6. Число сохраненных рабочих мест - 19.
4.7. Прогноз объема производства продукции - 21 120,0 тыс. рублей.
4.8. Прогноз налоговых поступлений - 180 000,0 тыс. руб.
4.9. Среднемесячная заработная плата работников - 13 000,0 тыс. руб.
5. "Развитие дорожного сервиса и услуг по содержанию улично-дорожной сети".
5.1. Проект предусматривает приобретение специализированной техники для оказания услуг по содержанию улично-дорожной сети, в том числе для ремонта (трактор DF-404, пескоразбрасывающая машина КО-806, кран автомобильный, погрузчик-экскаватор УСВ 4СХ, экскаватор Hyundai, манипулятор, мини фронтальный погрузчик JCB 160, мини фронтальный погрузчик JCB 190, трактор Беларус-82.1, грузовой самосвал МАЗ).
5.2. Участник проекта - общество с ограниченной ответственностью "Акцент".
5.3. Срок реализации 2014-2018 годы.
5.4. Стоимость реализации проекта - 30 033,0 тыс. рублей.
5.5. Число созданных рабочих мест - 2.
5.6. Число сохраненных рабочих мест - 12.
5.7. Прогноз объема оказанных услуг - 91 927,0 тыс. рублей.
5.8. Прогноз налоговых поступлений - 5 433,0 тыс. рублей.
5.9. Среднемесячная заработная плата работников - 17 000,0 тыс. рублей.
6. "Реконструкция деревообрабатывающего производства в с. Болчары".
6.1. Проект предусматривает реконструкцию деревообрабатывающего комплекса в с. Болчары, составными частями проекта являются:
- пилорама для распиловки первичного сырья;
- линия по производству сложных пиломатериалов (блок-хаус, евровагонка);
- линия по производству оцилиндрованного бревна с глубокой антисептической и противопожарной обработкой;
- линия по производству фибролитовых блоков;
- линия по глубокой переработке отходов лесозаготовки и деревообработки (пеллеты, топливные гранулы).
Рынок сбыта: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, юг Тюменской области.
6.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Сосновское".
6.3. Срок реализации 2014-2015 годы.
6.4. Стоимость реализации проекта - 37 000,0 тыс. рублей.
6.5. Число созданных рабочих мест - 23.
6.6. Прогноз объема производства продукции - 63 712,0 тыс. рублей.
6.7. Прогноз налоговых поступлений - 1 540,0 тыс. рублей.
6.8. Среднемесячная заработная плата работников - 20 000,0 тыс. рублей.
7. Развитие лесозаготовок и производства пиломатериалов в ООО "Лесная компания".
7.1. Проект предусматривает приобретение нового деревообрабатывающего оборудования, увеличение объемов лесопиления на 1 500 м3.
Рынок сбыта: Кондинский район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, г. Тавда Свердловской области.
7.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Лесная компания".
7.3. Срок реализации 2014-2016 годы.
7.4. Стоимость реализации проекта - 20 045,0 тыс. рублей.
7.5. Число созданных рабочих мест - 1.
7.6. Число сохраненных рабочих мест - 13.
7.7. Прогноз объема производства продукции - 8 100,0 тыс. рублей.
7.8. Прогноз налоговых поступлений - 1 237,9 тыс. рублей.
7.9. Среднемесячная заработная плата работников - 17 000,0 тыс. рублей.
8. Строительство реконструкция телефонных сетей в пгт.Междуреченский с увеличением номерной емкости до 1 500 номеров.
8.1. Проект предусматривает строительство и реконструкцию телефонных сетей в пгт. Междуреченский с увеличением номерной емкости на 31% до 1 500 номеров, обновление существующего оборудования и перспективу предоставления доступа в Интернет до 2 Мбит/сек для населения района за счет инвестиций открытого акционерного общества "Сигнал".
8.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Сигнал".
8.3. Срок реализации 2013-2014 годы.
8.4. Стоимость реализации проекта - 10 000,0 тыс. рублей.
8.5. Число созданных рабочих мест - 3.
8.6. Число сохраненных рабочих мест - 11.
8.7. Прогноз объема производства продукции - 12 400,0 тыс. рублей.
8.8. Прогноз налоговых поступлений - 841 000 тыс. рублей.
8.9. Среднемесячная заработная плата работающих - 38,5 тыс. рублей.
9. "Модернизация лесозаготовительного производства с увеличением объема до 8 тыс. куб. в пгт. Луговой ООО "Импульс".
9.1. Проект предусматривает приобретение трактора трелевочного МСН-10-04, двигатель Д 245 (88 кВт/120 л.с., запуск - электростартерный), ширина гусеницы 550 мм, объем трелюемого пакета 8-10 м3.
Рынок сбыта: пгт. Луговой, пгт. Междуреченский.
9.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Импульс".
9.3. Срок реализации 2014-2016 годы.
9.4. Стоимость реализации проекта - 4 430,0 тыс. рублей.
9.5. Число сохраненных рабочих мест - 10.
9.6. Прогноз налоговых поступлений - 720 тыс. рублей.
9.7. Среднемесячная заработная плата работников - 20 тыс. рублей.".
10. "Организация оказания услуг по вывозу лесоматериалов в пгт.Куминский".
10.1. Проект предусматривает организацию оказания услуг по вывозу лесоматериалов в пгт. Куминский, в целях обеспечение бесперебойных поставок лесоматериалов для предприятий лесоперерабатывающей отрасли района. Инвестиционная программа проекта включает в себя приобретение специализированной техники и грузовых автомобилей (Бульдозер Четра Т-9 (или аналог) Сортиментовоз MAN с прицепом (или аналог)), с помощью которых будут осуществляться работы по доставке лесоматериалов к промышленным предприятиям района.
10.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Параллель-Конда".
10.3. Срок реализации 2015-2020 годы.
10.4. Стоимость реализации проекта - 31 998,8 тыс. рублей.
10.5. Прогноз налоговых поступлений - 19 311,4 тыс. рублей.
10.6. Число созданных рабочих мест - 9.".
1.3. Раздел 1 дополнить подразделом "Мероприятия в проект соглашения по результатам оценки уровня социально-экономического развития за 2013 год" в следующей редакции:
По-видимому, подраздел "Мероприятия в проект соглашения по результатам оценки уровня социально-экономического развития за 2013 год" излагается в новой редакции
"Мероприятия в проект соглашения по результатам оценки уровня социально-экономического развития за 2013 год
1. "Строительство АЗС в селе Болчары, Кондинского района, Ханты-Мансийского автономно округа - Югры".
1.1. Проект предусматривает строительство автозаправочной станции (по квалификации СП 156.13130.2014), для передачи имущественного комплекса в аренду, в целях удовлетворения потребностей автовладельцев и предприятий населенного пункта в бензине, дизельном топливе и других горюче-смазочных материалах, а также в дополнительных услугах, не выезжая за пределы села, что повысит качество жизни в селе Болчары.
1.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Сосновское".
1.3. Срок реализации 2015-2020 годы.
1.4. Стоимость реализации проекта - 32 135,0 тыс. рублей.
1.5. Прогноз налоговых поступлений - 5 228,0 тыс. рублей.
1.6. Число созданных рабочих мест - 6.
2. "Организация оказания услуг по вывозу лесоматериалов в пгт. Куминский".
2.1. Проект предусматривает организацию оказания услуг по вывозу лесоматериалов в пгт. Куминский, в целях обеспечение бесперебойных поставок лесоматериалов для предприятий лесоперерабатывающей отрасли района. Инвестиционная программа проекта включает в себя приобретение специализированной техники и грузовых автомобилей (Бульдозер Четра Т-9 (или аналог) Сортиментовоз MAN с прицепом (или аналог)), с помощью которых будут осуществляться работы по доставке лесоматериалов к промышленным предприятиям района.
2.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Параллель-Конда".
2.3. Срок реализации - 2015-2020 годы.
2.4. Стоимость реализации проекта - 31 998,8 тыс. руб.
2.5. Прогноз налоговых поступлений - 19 311,4 тыс. руб.
2.6. Число созданных рабочих мест - 9.
3. "Открытие хлебопекарни в д.Шугур".
3.1. Проект предусматривает строительство магазина-пекарни, предоставление населению хлеба и хлебобулочных изделий, продовольственных и хозяйственных товаров для удовлетворения спроса жителей д. Шугур.
3.2. Участники проекта - общество с ограниченной ответственностью "Карымское строительно-коммунальное предприятие".
3.3. Срок реализации 2015-2020 годы.
3.4. Стоимость реализации проекта - 6 651,2 тыс. рублей.
3.5. Прогноз налоговых поступлений - 4 090,0 тыс. рублей.
3.6. Число созданных рабочих мест - 6.
4."Техническое перевооружение молочной фермы на 200 стойловых мест в п. Лиственичный".
4.1. Проект предусматривает техническое перевооружение молочной фермы на 200 голов в поселке Лиственичный Кондинского района и создание условий для содержания молочного стада.
4.2. Участник проекта - крестьянское (фермерское) хозяйство Чуриловича Федора Васильевича.
4.3. Срок реализации 2015-2020 год.
4.4. Стоимость реализации проекта - 19 930,6 тыс. рублей.
4.5. Число созданных рабочих мест - 4.
4.6. Прогноз налоговых поступлений - 7 450,0 тыс. рублей.".
1.4. Раздел 4 "Механизм реализации муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов администрации Кондинского района, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации подпрограммы, финансировании программных мероприятий.
На эффективную реализацию муниципальной программы могут оказывать влияние следующие риски, связанные с достижением целей и задач муниципальной программы:
макроэкономические риски - снижение темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисными явлениями в финансовой системе (темпы экономического развития страны; изменение ставки рефинансирования ЦБ Российской Федерации; изменение обменного курса валют; уровень политической стабильности);
финансовые риски - связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников;
нормативные правовые риски - возможность несоответствия законодательства либо отсутствие законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы;
административные риски - вероятность принятия неэффективных решений при координации взаимодействия с соисполнителями муниципальной программы при реализации мероприятий муниципальной программы.
Правовой основой реализации муниципальной программы является Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Кондинского района, постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 ноября 2012 года N 437-п "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", другие нормативные правовые акты федерального, окружного и муниципального уровня, регулирующие ход социально-экономических процессов в районе.
Правовой механизм призван обеспечить рост деловой и инвестиционной активности в районе, а также регулировать отношения окружных и муниципальных органов власти, хозяйствующих субъектов и исполнителей мероприятий муниципальной программы.
В муниципальном образовании Кондинский район сформирована система муниципальной поддержки инвестиций, включающая в себя меры информационной, консультационной, финансовой поддержки инвесторов. Важным элементом указанной системы является стандарт деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата. Вместе с тем, необходимо отметить, что фактором риска, который может повлиять на формирование благоприятной инвестиционной среды, являются риски инфраструктурных ограничений для развития инвестиционных проектов и предпринимательства, то есть отсутствие надлежащей транспортной, инженерной, энергетической инфраструктуры, необходимой для инвестора с целью принятия решений и непосредственной реализации проектов.
Системная поддержка развития предпринимательства в муниципальном образовании Кондинский район подразделена на четыре основных вида: имущественная, образовательная, консультационная, финансовая. Указанные меры позволяют поддерживать проекты и предпринимательскую деятельность на всех стадиях от идеи до конечного продукта, вместе с тем, любая предпринимательская деятельность напрямую связана с платежеспособным спросом со стороны населения, которое является потребителем товаров, работ, услуг.
В этом смысле монопрофильный характер экономики населенных пунктов района содержит риск падения платежеспособного спроса населения в виду прекращения или сокращения деятельности предприятий.
Кроме того, фактором риска для реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства может выступать увеличение налогового бремени и размеров отчислений во внебюджетные фонды для предпринимательского сообщества.
Устранение (минимизация) рисков обеспечивается на основе качественного планирования и реализации муниципальной программы, обеспечения мониторинга ее реализации, контроля за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы, разработки, уточнения и применения нормативных правовых актов, способствующих решению задач муниципальной программы.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов муниципальной программы, как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, в том числе связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучших практик их реализации.
Предоставление субсидии муниципальному образованию из бюджета автономного округа осуществляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и администрацией Кондинского района.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется путем предоставления исполнителям программ преференций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета Кондинского района.
Субсидии на софинансирование мероприятий по развитию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период бюджетам муниципальных образований автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии на оказание государственных услуг в МФЦ предусматриваются в составе расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с методикой расчета субсидии на основании заключенных соглашений между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальным образованием автономного округа.
Организация предоставления государственных услуг в муниципальном образовании Кондинский район привлекаемыми организациями осуществляется муниципальным бюджетным учреждением Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством заключения договоров с привлекаемыми организациями на основании проведенных закупок.
Финансовая поддержка инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с действующим законодательством и включает следующие формы:
частичное возмещение расходов не более 50% при реализации инвестиционного проекта в рамках настоящей муниципальной целевой программы;
предоставление иных, нефинансовых форм поддержки, в том числе оказание информационной и консультационной помощи инвесторам;
привлечение на реализацию муниципальной программы внебюджетных средств: привлечение инвестиций в уставный капитал, акционирование и создание совместных предприятий, кредитование, лизинг, организацию публичных займов, использование залоговых инструментов целевого привлечения средств инвесторов, поиска инвесторов, заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве и другие.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, утвержденном постановлением администрации Кондинского района.
Порядок взаимодействия органов администрации Кондинского района в процессе реализации муниципальной программы регламентируется нормативными правовыми актами администрации Кондинского района.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района осуществляет методическую поддержку, координацию работы и анализ реализации муниципальной программы по следующим основным направлениям:
организация взаимодействия с органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа по включению мероприятий муниципальной программы в окружные целевые программы;
организация сбора и представление в установленном порядке главе администрации Кондинского района и в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации о ходе реализации муниципальной программы;
подготовка предложений, направленных на совершенствование организационной работы, связанной с выполнением мероприятий муниципальной программы;
создание и ведение базы данных по вопросам реализации муниципальной программы.
По итогам каждого года комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района проводит анализ достижения целевых показателей муниципальной программы, а также оценивает влияние результатов реализации мероприятий муниципальной программы на уровень экономического и социального развития Кондинского района. По результатам анализа готовит предложения главе администрации Кондинского района о мерах по корректировке муниципальной программы и уточнению основных целевых показателей.".
1.4. Таблицу 1, 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение 1, 2).
2. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
Исполняющий обязанности |
А.И. Уланов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кондинского района от 16 ноября 2015 г. N 1453 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 16 декабря 2013 года N 2703 "О муниципальной программе Кондинского района "Комплексное социально-экономическое развитие Кондинского района на 2014-2016 годы и на период до 2020 года"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации Кондинского района: www.admkonda.ru
Постановлением администрации Кондинского района от 10 мая 2018 г. N 784 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 мая 2018 г.