Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Югорска от 17 ноября 2014 г. N 6231 настоящее приложение дополнено наименованием, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 31 октября 2013 г. N 3273
Муниципальная программа города Югорска
"Охрана окружающей среды, обращение с отходами производства и потребления, использование и защита городских лесов города Югорска на 2014-2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
12 декабря 2013 г., 14 февраля, 4 апреля, 17, 19 ноября, 18 декабря 2014 г., 13 января, 29 мая, 26 августа, 23 ноября 2015 г.
Постановлением администрации г. Югорска от 23 ноября 2015 г. N 3407 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт муниципальной программы
I. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития города в сфере охраны окружающей среды, использования и защиты городских лесов города Югорска
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии (статья 42 Конституции Российской Федерации). Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам (статья 58 Конституции Российской Федерации).
Динамика роста потребления природных ресурсов, использование новых технологий стремительно растут. Ограничение уровня производства в настоящее время невозможно, поэтому необходимо усилить бережное отношение к той природной среде, в которой мы живем и частью которой мы являемся.
Решение экологических проблем должно осуществляться не только техническими средствами, но и путем переориентации мировоззрения населения по отношению к окружающей среде. Экологическое воспитание и образование становятся одними из основ формирования образа жизни человека, ориентированного на обеспечение устойчивого развития региона. Средствами распространения экологических знаний являются средства массовой информации, интернет, печатная продукция, семинары, выставки, лекции и иные акции. Не менее значимыми в формировании эколого-правовой культуры населения являются посещения музеев, библиотек, территории леса, что обеспечивает положительные эмоции от общения с природой. При проведении таких акций ликвидируются несанкционированные свалки, локальные загрязнения почв территории города.
Улучшение окружающей среды невозможно без активной экологической позиции всех слоев населения, руководителей организаций, предприятий и учреждений города Югорска.
С целью формирования экологической культуры населения на территории города уже в течение нескольких лет реализуется проект "Международная экологическая акция "Спасти и сохранить" (далее - Акция). Активными участниками эколого-просветительской деятельности, проходящей в рамках Акции, выступают дети, подростки и молодежь. Ежегодно количество населения, принявшего участие в Акции увеличивается. Повышается уровень проводимых мероприятий. Все больше и больше горожан понимают необходимость участия в акциях по санитарной очистке города от мусора.
На постоянной основе ведётся информирование населения города через средства массовой информации. Тем не менее, уровень экологической культуры населения города Югорска остаётся низким, что влечёт за собой ухудшение состояния окружающей среды.
В целях формирования экологической культуры в обществе, воспитания бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов осуществляется экологическое просвещение посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов. Экологическое образование выступает важнейшим условием осуществления природоохранной политики, формирования экологической культуры населения и обеспечения его экологической безопасности. Мероприятия муниципальной программы направлены на увеличение количества населения, охваченного природоохранными мероприятиями, мероприятиями эколого-образовательного, эколого-просветительского, эколого-художественного направления до 200 человек на конец 2020 года.
В последнее время на территории города сокращаются места загрязнения и захламления мусором и отходами потребления и производства, что на прямую связано с распространением экологических знаний и формированием экологической культуры среди всех групп населения. Экологическое просвещение детей и подростков - важное направление деятельности. Необходимо познакомить детей с проблемами экологии, сформировать природоохранную, природозащитную позицию. Очень важно предотвратить экологический пессимизм подрастающего поколения. Главенствующее значение в природе и в жизни человека имеют леса. Лес является одним из возобновляемых природных ресурсов, которые удовлетворяют множественные потребности индустрии, общества и выполняют важнейшие средообразующие и средозащитные функции. На всех этапах развития лесного хозяйства организация устойчивого управления лесами, их многоцелевое, непрерывное и неистощительное использование являлись стратегически важной задачей.
Общая площадь городских лесов города Югорска в границах утвержденной городской черты по данным лесоустройства 2007 года составляет 11032 га, так же лесоустройством учтены леса на площади 576 га, как леса в зоне перспективной застройки. Всего лесоустройством учтено лесов 11 608 га. По состоянию на 01.01.2013 доля площади земель, покрытых лесной растительностью к общей площади городских лесов составляет 88,2%, мероприятия муниципальной программы направлены на сохранение доли площади земель, покрытых лесной растительностью к общей площади городских лесов на уровне 88,2%.
Леса являются одним из возобновляемых природных ресурсов, которые удовлетворяют множественные потребности индустрии, общества и выполняют важнейшие средообразующих и средозащитные функции. Городские леса характеризуются сравнительно невысоким классом природной пожарной опасности. Большинство пожаров за последние годы произошло по вине человека. Разработанный комплекс мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить регулярность выполнения и качество работ по использованию, защите, охране и воспроизводству городских лесов и не допустить ухудшения экологической и эстетической обстановки не только в городских лесах, но и на всей территории города Югорска.
Настоящая программа разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 22.06.2000 N 56-оз "Об экологическом образовании, просвещении и формировании экологической культуры в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- Лесным кодексом Российской Федерации;
- Уставом города Югорска.
Муниципальная программа - это комплекс мероприятий, направленных как на сохранение благоприятной окружающей среды на территории города Югорска, в том числе и в городских лесах, с помощью охраны и защиты городских лесов, сохранения и усиления санитарно-гигиенических, оздоровительных, рекреационных и иных полезных природных свойств окружающей среды, систематизирующей ресурсы, исполнителей и сроки осуществления программы. Муниципальная программа позволит создать комплексный подход к осуществлению мероприятий по охране окружающей среды, использованию, защите и воспроизводству городских лесов.
Перечень и обоснование задач, направленных на достижение цели представлены в таблице 1.
Таблица 1
Перечень и обоснование задач, направленных на достижение цели
Наименование задачи |
Обоснование поставленной задачи на предмет соответствия заявленной цели |
Цель Сохранение благоприятной окружающей среды в интересах настоящего и будущего поколений | |
Задача 1 - Распространение среди всех групп населения экологических знаний и формирование экологической культуры |
Решение экологических проблем должно осуществляться не только техническими средствами, но и путем переориентации мировоззрения населения по отношению к окружающей среде. Экологическое воспитание и образование становятся одними из основ формирования образа жизни человека. |
Задача 2 - Интенсификация использования и защиты городских лесов при сохранении их экологических и глобальных функций |
Необходимость повышения эффективности использования лесов, снижение уровня воздействия на них неблагоприятных факторов (прежде всего лесных пожаров), достижение требуемого качества работ по воспроизводству городских лесов и недопущении незаконных рубок. |
Выполнение мероприятий муниципальной программы направлено на ежегодное увеличение количества населения охваченного природоохранными мероприятиями, мероприятиями эколого-образовательного, эколого-просветительского эколого-художественного направления и на обеспечение ежегодных плановых мероприятий по противопожарному обустройству лесов, лесозащитных и лесохозяйственных мероприятий в запланированных объемах.
Реализация комплекса всех мероприятий в области экологического просвещения станет шагом на пути формирования экологически ориентированного общественного мнения и сознания граждан, так как процесс экологического образования и воспитания - длительный, не позволяющий получать действенные и ощутимые результаты в сравнительно короткие сроки.
В области защиты городских лесов и их использования программа позволит создать скоординированную систему мероприятий по улучшению качества городских лесов и рациональному использованию природных ресурсов, что позволит создать условия для грамотного, ответственного использования природных ресурсов, обеспечить переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности, а также активное вовлечение в реализацию мероприятий муниципальной программы населения города Югорска.
Отходы производства и потребления являются источником антропогенного загрязнения окружающей природной среды. К отходам производства относят материалы, вещества, изделия, образовавшиеся в процессе производства продукции, выполнения работ (услуг) и не находящие применения на данном предприятии (организации), либо утратившие полностью или частично свои потребительские свойства. Отходы потребления - это изделия, материалы, вещества, утратившие полностью или частично свои потребительские свойства в процессе общественного или личного потребления.
Размещение твердых бытовых отходов и промышленных отходов осуществляется на полигоне утилизации бытовых отходов и промышленных отходов, эксплуатация которого выполняется в соответствии с требованиями природоохранного законодательства и санитарно-эпидемиологических правил и норм.
На сегодняшний день разработаны и утверждены: Генеральная схема очистки от твердых бытовых отходов территории города Югорска; Положение о порядке обращения с отходами отработанной оргтехники, электрического оборудования и приборов на территории города Югорска; Правила обращения с отходами производства и потребления на территории города Югорска; Положение о порядке обращения с ртутьсодержащими отходами на территории города Югорска.
Одной из серьезных экологических проблем города остается проблема несанкционированных свалок, захламление земель бытовыми и промышленными отходами (автомобильные покрышки, железобетонные, строительные отходы), что приводит к интенсивному загрязнению почв, поверхностных водоемов и подземных вод, атмосферного воздуха.
II. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью муниципальной программы является - сохранение благоприятной окружающей среды в интересах настоящего и будущего поколений. Предполагается решить проблему по сохранению благоприятной окружающей среды на территории города и удовлетворить право населения на благоприятную окружающую среду.
Цель муниципальной программы соответствуют:
- приоритетам государственной экологической политики, определенным Основами государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденными Президентом Российской Федерации 30.04. 2012;
- приоритетам социально-экономического развития автономного округа в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, определенным стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22.03.2013 N 101-рп; Концепцией экологической безопасности автономного округа на период до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.04.2007 N 110-рп; Концепцией обращения с отходами производства и потребления в автономном округе на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.06.2011 N 191-п.
Результатом выполнения эколого-образовательных мероприятий станет повышение числа населения города Югорска, вовлеченного в процесс экологического образования и воспитания, совершенствование системы экологического образования и воспитания, формирование экологической культуры населения города Югорска. Информированность общественности по вопросам охраны окружающей среды, понимание жителями города происходящих процессов, уровень полученных знаний формируют у населения осознанную необходимость бережного отношения к окружающей природной среде.
Одной из наиболее популярных форм эколого-просветительской деятельности являются практические экологические акции. Запланированные в рамках муниципальной программы акции по уборке территорий, по озеленению участков, по сбору мусора и очистке территории города Югорска найдут положительный отклик в душах участников и благотворно повлияют на их отношения к окружающей природе.
Целевыми показателями муниципальной программы (показателями непосредственных результатов) являются:
1. Увеличение количества мероприятий, направленных на распространение экологических знаний и формирование экологической культуры с 3 до 7 штук.
2. Увеличение доли площади городских лесов, на которых проведены лесохозяйственные мероприятия, к общей площади городских лесов с 0,23% до 0,51%. Показатель определяется по формуле:
Д лхм= Sллхм/ Sл*100% , где:
Sллхм - площадь городских лесов, на которых проведены лесохозяйственные мероприятия;
Sл - общая площадь городских лесов.
3. Увеличение доли площади городских лесов, на которых проведены лесозащитные мероприятия, к общей площади городских лесов с 3,08% до 9,87%. Показатель определяется по формуле:
Д лзм= Sллзм/ Sл*100%, где:
Sллзм - площадь городских лесов, на которых проведены лесозащитные мероприятия;
Sл - общая площадь городских лесов.
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) являются:
1. Увеличение количества населения, охваченного природоохранными мероприятиями, мероприятиями эколого-образовательного, эколого-просветительского эколого-художественного направления с 70 до 200 человек.
2. Сохранение доли площади земель, покрытых лесной растительностью к общей площади городских лесов на уровне 88,2%.
Достижение целевых показателей приведет к распространению среди всех групп населения экологических знаний и формирование экологической культуры, а так же к интенсификации использования и защиты городских лесов при сохранении их экологических и глобальных функций. Сбор данных по показателям осуществляется исполнителем, указанные данные соисполнители предоставляют письменно с сопроводительным письмом с приложением документов, подтверждающих показатели муниципальной программы.
Динамика изменения целевых показателей представлена в таблице 2.
Таблица 2
Динамика изменения целевых показателей
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Отчетный период |
Плановый период |
||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
(очередной год) |
(прогноз) |
(прогноз) |
(прогноз) |
(прогноз) |
(прогноз) |
(прогноз) |
||
Количество мероприятий, направленных на распространение экологических знаний и формирование экологической культуры |
штуки |
2 |
2 |
3 |
6 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
Доля площади городских лесов на которых проведены лесохозяйственные мероприятия, к общей площади городских лесов |
% |
0,15 |
0,15 |
0,19 |
0,19 |
0,23 |
0,27 |
0,31 |
0,35 |
0,39 |
0,43 |
0,47 |
0,51 |
Доля площади городских лесов, на которых проведены лесозащитные мероприятия, к общей площади городских лесов |
% |
1,14 |
1,14 |
2,11 |
2,11 |
3,08 |
4,05 |
5,02 |
5,99 |
6,96 |
7,93 |
8,9 |
9,87 |
Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы представлена в таблице 3.
III. Обобщенная характеристика программных мероприятий
В целях профилактики и предупреждения нарушений в области охраны окружающей среды должностными лицами отдела по охране окружающей среды совместно с заинтересованными службами в течение года проводятся выездные рейды по территории города Югорска. При выявлении административного правонарушения на физических, юридических и должностных лиц готовятся материалы дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
Сбор, анализ и оценка информации о состоянии окружающей среды осуществляется на основании запросов в экологические службы. Запрашиваемая информация обрабатывается специалистами отдела по охране окружающей среды с последующим информированием о состоянии окружающей среды заинтересованные службы, а также население города Югорска.
Природоохранные мероприятия, мероприятия эколого-образовательного, эколого-просветительского и эколого-художественного направления, мероприятия в рамках Международной экологической акции "Спасти и сохранить" проводятся в соответствии с правовым актом руководителя субъекта бюджетного планирования. Проведение вышеназванных мероприятий направлено на пропаганду экологических знаний, ресурсосбережения, создание комфортной городской среды, эстетической привлекательности города, личного участия жителей города в решении экологических проблем и личной ответственности за повышение экологической культуры.
Мероприятие 1 муниципальной программы - подготовка и проведение международной экологической акции "Спасти и сохранить" на территории города Югорска, включает в себя организацию и проведение церемонии открытия и закрытия Акции; субботников, мероприятий по уборке территории города Югорска от мусора; посадку зеленых насаждений; выпуск печатной продукции, информационных баннеров, иной атрибутики с символикой Акции; иных экологических мероприятий, таких как марафоны, конкурсы, игры, викторины, семинары, лекции, выставки и т.п.
В рамках мероприятия 2 муниципальной программы будет обеспечено информирование населения через средства массовой информации, посредством выпуска печатных изданий, выпуска информационных баннеров, оплаты услуг телевидению и радио.
В рамках мероприятия 3 планируется организация и проведение экологических и природоохранных мероприятий, таких как субботники, трудовые десанты, очистка территории города от мусора, посадка зеленых насаждений, отбор проб и проведение лабораторных исследований для аналитического контроля состояния окружающей среды на территории города; проведение мониторинга окружающей среды и т.д.; закупка специального инвентаря (грабли, лопаты, мешки, перчатки и т.п.) для проведения вышеназванных мероприятий; обеспечение участия в экологических, натуралистических мероприятиях, конкурсах, выставках, слетах, форумах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; включение зон специального назначения в схему территориального планирования города Югорска (зоны, занятые объектами размещения отходами потребления и иными объектами, размещение которых может быть обеспечено только путем выделения указанных зон и недопустимо в других территориальных зонах), включение мест для размещения мусоросборников в проекты планировки территорий города Югорска; определение несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления на территории города Югорска для их последующей ликвидации; совершенствование нормативно-правовой и методической базы в области обращения с отходами производства и потребления на территории города Югорска
В рамках мероприятия 4 будут организованы и проведены мероприятия эколого-образовательного, эколого-просветительского и эколого-художественного направления: экологические марафоны, конкурсы, игры, викторины, семинары, лекции, выставки и т.д. Планируется проведение форумов, семинаров и бесед в организациях, предприятиях, учреждениях города на тему обращения с отходами производства и потребления на территории города Югорска.
Интенсификация использования и защиты городских лесов при сохранении их экологических и глобальных функций будет достигнута посредством предоставления субсидий из бюджета города Югорска Муниципальному бюджетному учреждению "Городское лесничество" на проведение лесохозяйственных и лесозащитных мероприятий:
а) проведение лесозащитных мероприятий: по патрулированию городских лесов, по обустройству мест отдыха для населения в городских лесах, по уходу за местами отдыха для населения в городских лесах, тушение лесных пожаров, прокладку минерализованных противопожарных полос, уход за минерализованными противопожарными полосами, уход за противопожарными разрывами, разрубка противопожарных разрывов в хвойном молодняке и т.д.
б) проведение лесохозяйственных мероприятий: охрана лесов от незаконных рубок, рубка единичных деревьев, расчистка леса от захламления, очистка леса от бытовых и производственных отходов, изготовление и размещение информационных аншлагов (баннеров), формирование крон деревьев, закуп посадочного материала для озеленения территории города.
В рамках реализации данной муниципальной программы реализуются мероприятия, направленные на сохранность рекреационных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных свойств городских лесов. Определение данных мероприятий основано на анализе экологической ситуации в городе, определившем наиболее острые проблемы и требующих их решения.
Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации муниципальной программы.
Порядок организации мероприятий по использованию, охране, и защите городских лесов определяется в соответствии с планом лесохозяйственных работ.
Одной из наиболее важных проблем является пожарная опасность в лесах. Пожарная опасность усугубляется высокой посещаемостью городских лесов отдыхающими (в основном жителями города Югорска).
В этих целях составляются противопожарные планы устройства лесов. К мерам противопожарного устройства лесного фонда относятся минерализованные полосы, противопожарные разрывы, а также дороги противопожарного назначения и санитарные мероприятия. Основное их назначение - создание искусственных препятствий на пути огня и опорных линий для организации активной борьбы с лесными пожарами, обеспечение быстрой доставки пожарных бригад в район возгорания и возможность принятия действенных мер для тушения пожара.
Помимо указанных средств, проектируются устройство дорог противопожарного назначения, осуществляются меры санитарной и противопожарной профилактики (вырубка больных и поврежденных деревьев, уборка валежа и сухостоя, обрубка нижних ветвей и сучьев, очистка лесосек от порубочных остатков).
В рамках реализации муниципальной программы предусматриваются мероприятия, целью реализации которых станет решение качественного выполнения работ по использованию, защите, охране и воспроизводству городских лесов и не допущение ухудшения экологической и эстетической обстановки в городских лесах.
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в таблице 4.
IV. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя следующие этапы:
1. Разработка и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для реализации программных мероприятий.
2. Уточнение программных, сметных мероприятий и назначений, необходимых для реализации Программы.
3. Совершенствование структуры управления муниципальной программы, с четким разграничением функций, полномочий, координации действий по реализации мероприятий.
4. Осуществление комплексного взаимодействия с организациями города в части выполняемых функций по реализации муниципальной программы.
5. Информационное сопровождение на протяжении всего периода реализации.
Управление и контроль за выполнением программы осуществляет департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется на всех этапах в форме постоянного мониторинга с использованием специальной оперативной отчетности.
На стадии реализации муниципальной программы контролируется и оценивается:
- выполнение этапов утвержденных показателей по содержанию, объемам, ресурсоемкости, исполнителем, срокам, механизму осуществления и т.д.;
- затраты ресурсов (по видам, срокам поступления и освоения), эффективность использования ресурсов, в том числе бюджетных средств;
- экономическая эффективность программных мероприятий;
- результаты перераспределения ресурсов; корректировка целей и показателей программы;
- соответствие проводимых мероприятий запланированным, сохранность номенклатуры программных показателей;
- соблюдение установленных стандартов, правил, ограничений; эффективность управления программой.
После завершения комплекса работ по муниципальной программе контролю и анализу подвергаются итоговые программные экологические показатели и характеристики.
Оцениваются: полный комплекс конечных результатов реализации программы, влияние программных мероприятий на непосредственных пользователей программных результатов; объем фактически израсходованных ресурсов на реализацию программы.
Механизм реализации муниципальной программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя следующие элементы: ежегодная подготовка и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий; размещение в средствах массовой информации, на городском сайте информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы; обеспечение открытости финансирования программных мероприятий; сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий; подготовка и составление отчетности о выполнении муниципальной программы.
Обеспечение деятельности (выполнение работ) муниципального бюджетного учреждения "Городское лесничество" осуществляется, путем предоставления департаментом муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска субсидий на выполнение муниципальных работ и иные цели (на основании приказа департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска).
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться следующие риски, которые могут повлиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты реализации муниципальной программы:
1) непрогнозируемые изменения федерального и регионального законодательства, связанные с расширением полномочий, не обеспеченных бюджетным финансированием, выделенным на выполнение муниципальной программы.
Предупреждение данного риска осуществляется посредством активной законодательной инициативы, оперативного реагирования на изменения законодательства в части принятия соответствующих муниципальных нормативных актов, их методического, информационного сопровождения;
2) сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы, что повлечет пересмотр стратегических ее задач или снижение ожидаемых эффектов от реализации муниципальной программы.
Предупреждение данного риска осуществляется посредством использования механизмов привлечения внебюджетных источников.
План мероприятий и направления расходования финансовых средств на их реализацию согласовываются с первым заместителем главы администрации - директором департамента муниципальной собственности и градостроительства.
Таблица 3
Система
показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы
"Охрана окружающей среды, обращение с отходами производства и потребления, использование и защита городских лесов города Югорска на 2014-2020 годы"
N |
Наименование показателей результатов |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Показатели непосредственных результатов | |||||||||||
Задача 1 - Распространение среди всех групп населения экологических знаний и формирование экологической культуры. | |||||||||||
1 |
Количество мероприятий, направленных на распространение экологических знаний и формирование экологической культуры |
штуки |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
Задача 2 - Интенсификация использования и защиты городских лесов при сохранении их экологических и глобальных функций. | |||||||||||
1 |
Доля площади городских лесов, на которых проведены лесохозяйственные мероприятия, к общей площади городских лесов |
% |
0,23 |
0,27 |
0,31 |
0,35 |
0,39 |
0,43 |
0,47 |
0,51 |
0,51 |
2 |
Доля площади городских лесов, на которых проведены лесозащитные мероприятия, к общей площади городских лесов |
% |
3,08 |
4,05 |
5,02 |
5,99 |
6,96 |
7,93 |
8,9 |
9,87 |
9,87 |
Показатели конечных результатов | |||||||||||
Цель - Сохранение благоприятной окружающей среды в интересах настоящего и будущего поколений | |||||||||||
1. |
Увеличение количества населения охваченного природоохранными мероприятиями, мероприятиями эколого-образовательного, эколого-просветительского эколого-художественного направления. |
человек |
70 |
80 |
90 |
100 |
120 |
150 |
180 |
200 |
200 |
2. |
Сохранение доли площади земель, покрытых лесной растительностью к общей площади городских лесов на уровне 88,2%. |
% |
88,2 |
88,2 |
88,2 |
88,2 |
88,2 |
88,2 |
88,2 |
88,2 |
88,2 |
Постановлением администрации г. Югорска от 23 ноября 2015 г. N 3407 таблица 4 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 4
Перечень мероприятий муниципальной программы
"Охрана окружающей среды, обращение с отходами производства и потребления, использование и защита городских лесов города Югорска на 2014 - 2020 годы"
N
|
Мероприятия программы
|
Ответственный исполнитель / соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения)
|
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||
|
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Цель. Сохранение благоприятной окружающей среды в интересах настоящего и будущего поколений |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Задача 1 Распространение среди всех групп населения экологических знаний и формирование экологической культуры |
|
|
|
|
|
|
|||||
| |||||||||||
1. |
Подготовка и проведение мероприятий |
Управление образования администрации города Югорска |
местный бюджет |
268,3 |
60,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
34,7 |
36,4 |
38,2 |
Управление культуры администрации города Югорска |
местный бюджет |
267,2 |
40,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
37,8 |
39,7 |
41,7 |
||
Управление социальной политики администрации города Югорска |
местный бюджет |
375,6 |
35,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
56,7 |
59,5 |
62,4 |
||
|
Всего |
911,1 |
135,0 |
123,0 |
123,0 |
123,0 |
129,2 |
135,6 |
142,3 |
||
2. |
Обеспечение информирования населения через СМИ |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска управление информационной политики администрации города Югорска |
местный бюджет |
в рамках текущей деятельности |
|||||||
Всего |
в рамках текущей деятельности |
||||||||||
3. |
Организация и проведение экологических и природоохранных мероприятий |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
местный бюджет |
58,5 |
5,0 |
53,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление образования администрации города Югорска |
местный бюджет |
214,0 |
12,0 |
32,0 |
32,0 |
32,0 |
33,6 |
35,3 |
37,1 |
||
Управление культуры администрации города Югорска |
местный бюджет |
177,8 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
26,2 |
27,6 |
29,0 |
||
Управление социальной политики администрации города Югорска |
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Всего |
475,3 |
62,0 |
110,5 |
57,0 |
57,0 |
59,8 |
62,9 |
66,1 |
||
4. |
Организация и проведение мероприятий |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление образования администрации города Югорска |
местный бюджет |
109,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,7 |
16,5 |
17,3 |
||
Управление культуры администрации города Югорска |
местный бюджет |
47,6 |
16,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,3 |
5,5 |
5,8 |
||
|
Всего |
167,1 |
41,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
21,0 |
22,0 |
23,1 |
||
Итого по задаче 1 |
|
местный бюджет |
1 553,5 |
238,0 |
253,5 |
200,0 |
200,0 |
210,0 |
220,5 |
231,5 |
|
|
|
|
Всего |
1 553,5 |
238,0 |
253,5 |
200,0 |
200,0 |
210,0 |
220,5 |
231,5 |
Задача 2 Интенсификация использования и защиты городских лесов при сохранении их экологических и глобальных функций |
|
|
|
|
|
||||||
1. |
Обеспечение деятельности (выполнение работ) подведомственного учреждения, в том числе на предоставление Муниципальному бюджетному учреждению "Городское лесничество" субсидий |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска. |
местный бюджет |
187396,5 |
14082,0 |
27347,8 |
27568,7 |
27469,7 |
28843,2 |
30285,4 |
31799,7 |
иные внебюджетные |
14287,0 |
487,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
|||
Всего |
201683,5 |
14569,0 |
29647,8 |
29868,7 |
29769,7 |
31143,2 |
32585,4 |
34099,7 |
|||
Итого по задаче 2 |
|
местный бюджет |
187396,5 |
14 082,0 |
27 347,8 |
27 568,7 |
27 469,7 |
28 843,2 |
30 285,4 |
31 799,7 |
|
|
|
|
иные внебюджетные |
14 287,0 |
487,0 |
2 300 |
2 300 |
2 300 |
2 300 |
2 300 |
2 300 |
Всего |
201683,5 |
14569,0 |
29647,8 |
29868,7 |
29769,7 |
31143,2 |
32585,4 |
34099,7 |
|||
Всего по муниципальной программе |
местный бюджет |
188950,0 |
14320,0 |
27601,3 |
27768,7 |
27669,7 |
29053,2 |
30505,9 |
32031,2 |
||
иные внебюджетные |
14287,0 |
487,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
|||
Всего |
203237,0 |
14 807,0 |
29 901,3 |
30 068,7 |
29 969,7 |
31 353,2 |
32 805,9 |
34 331,2 |
|||
в том числе: | |||||||||||
Департамент муниципальной собственности градостроительства администрации города Югорска |
местный бюджет |
187465,0 |
14097,0 |
27401,3 |
27568,7 |
27469,7 |
28843,2 |
30285,4 |
31799,7 |
||
иные внебюджетные |
14287,0 |
487,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
2300,0 |
|||
Всего |
201752,0 |
14584,0 |
29701,3 |
29868,7 |
29769,7 |
31143,2 |
32585,4 |
34099,7 |
|||
Управление образования администрации города Югорска |
местный бюджет |
591,8 |
87,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
84,0 |
88,2 |
92,6 |
||
Всего |
591,8 |
87,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
84,0 |
88,2 |
92,6 |
|||
Управление культуры администрации города Югорска |
местный бюджет |
492,6 |
76,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
69,3 |
72,8 |
76,5 |
||
Всего |
492,6 |
76,0 |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
69,3 |
72,8 |
76,5 |
|||
Управление социальной политики администрации города Югорска |
местный бюджет |
400,6 |
60,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
56,7 |
59,5 |
62,4 |
||
Всего |
400,6 |
60,0 |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
56,7 |
59,5 |
62,4 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2013 г. N 3273 "О муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.