Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 23 марта 2015 г. N 599 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовск
от 21 декабря 2012 г. N 1587
Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, признанного ветхим, и жилого помещения с неблагоприятными экологическими характеристиками для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и для собственников аналогичных помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) не приняли решение на их общем собрании об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения
23 марта 2015 г.
N п/п |
Наименование услуг |
Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения за 1 кв.м общей площади в месяц с НДС (руб.) |
|||||
жилые дома в капитальном исполнении |
жилые дома в деревянном исполнении |
||||||
экономически обоснованный размер платы (руб.) |
уровень платежей граждан (%) |
размер платы с уровнем платежей (руб.) |
экономически обоснованный размер платы (руб.) |
уровень платежей граждан (%) |
размер платы с уровнем платежей (руб.) |
||
1. |
Управление многоквартирными домами |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Жилые помещения, не оборудованные индивидуальными приборами учета |
4,39 |
65 |
2,85 |
4,39 |
65 |
2,85 |
1.2. |
Жилые помещения, оборудованные индивидуальными приборами учета |
5,04 |
65 |
3,28 |
5,04 |
65 |
3,28 |
2. |
Содержание и техническое обслуживание общего имущества многоквартирного дома, в том числе |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Уборка и санитарно-гигиеническая очистка лестничных клеток |
4,46 |
50 |
2,23 |
5,71 |
43 |
2,46 |
2.2. |
Уборка и санитарно-гигиеническая очистка земельного участка и контейнерных площадок |
31,50 |
50 |
15,75 |
41,55 |
43 |
17,87 |
2.3. |
Дератизация, дезинсекция подвальных помещений |
0,08 |
50 |
0,04 |
0,08 |
43 |
0,03 |
2.4. |
Благоустройство придомовой территории |
0,39 |
50 |
0,20 |
0,39 |
43 |
0,17 |
2.5. |
Содержание и техническое обслуживание конструктивных элементов |
7,36 |
50 |
3,68 |
9,79 |
43 |
4,21 |
2.6. |
Содержание и техническое обслуживание внутридомовых систем холодного водоснабжения, отопления и канализации |
4,37 |
50 |
2,18 |
4,15 |
43 |
1,78 |
2.7. |
Содержание и техническое обслуживание внутридомовых систем электроснабжения |
7,67 |
50 |
3,84 |
9,85 |
43 |
4,24 |
3. |
Текущий ремонт общего имущества |
1,94 |
50 |
0,97 |
3,26 |
43 |
1,40 |
4. |
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов |
1,40 |
100 |
1,40 |
1,40 |
100 |
1,40 |
* Размер платы за услуги по вывозу твердых бытовых отходов за 1 кв. м общей площади в месяц рассчитывается в соответствии с нормой накопления твердых бытовых отходов, утвержденной для населения города решением Думы города от 18.06.2010 N 793 "Об утверждении норм накопления твердых бытовых отходов для населения города, организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города".
Таблица 1
Состав работ по управлению многоквартирным домом и периодичность их выполнения
N |
Виды работ |
Периодичность выполнения работ |
1. |
Жилые помещения, не оборудованные индивидуальными приборами учета |
|
1.1. |
Руководство деятельностью управляющей компании в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, согласно утвержденному уставу компании и договору с собственником |
постоянно |
1.2. |
Организация бухгалтерского учета в соответствии с едиными методологическими основами бухгалтерского учета и отчетности |
постоянно |
1.3. |
Документальное оформление управленческих решений, действий; организация документооборота; упорядочение и хранение исполнительной документации |
постоянно |
1.4. |
Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилищного фонда уровня и качества предоставляемых работ и услуг, подготовка предложений по повышению качества обслуживания жилищного фонда в соответствии с действующими нормативными документами. Контроль за выполнением показателей качества по содержанию и ремонту жилищного фонда |
постоянно |
1.5. |
Выполнение работ, связанных с принятием в управление жилых многоквартирных домов |
при принятии многоквартирного дома в управление |
1.6. |
Ведение технической документации и базы данных по составу инженерного оборудования, капитальности, степени благоустройства и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей |
постоянно |
1.7. |
Уточнение перечня требуемых работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирных домов |
ежегодно, при формировании размера платы по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда |
1.8. |
Организация работ по выдаче технических решений для устранения выявленных обнаруженных дефектов |
постоянно |
1.9. |
Осуществление функции заказчика при выполнении работ по капитальному и текущему ремонтам жилищного фонда в соответствии с действующими нормативными документами |
постоянно |
1.10. |
Подготовка проектов договоров по обслуживанию и ремонту жилищного фонда |
постоянно |
1.11. |
Работа с ресурсоснабжающими организациями при заключении договоров между управляющей компанией и ресурсоснабжающими организациями. Обеспечение согласованной политики с поставщиками коммунальных услуг |
постоянно |
1.12. |
Обеспечение условий технической эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией и содержанием жилищного фонда подрядными организациями |
постоянно |
1.13. |
Контроль за выполнением работ по подготовке жилищного фонда к сезонным условиям эксплуатации |
в периоды подготовки к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам |
1.14. |
Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка выполненных работ и предоставленных услуг по договорам с подрядными организациями на содержание и ремонт жилищного фонда. Актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств |
постоянно |
Применение штрафных санкций к подрядчикам |
при выявлении фактов невыполнения работ |
|
1.15. |
Обеспечение потребителей информацией о нормативных показателях качества жилищно-коммунальных услуг, сроках их предоставления и размерах финансовых санкций за нарушение нормативного уровня качества жилищно-коммунальных услуг |
постоянно |
1.16. |
Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств по договорам найма, аренды, технического обслуживания и т.д. |
постоянно |
1.17. |
Подготовка данных для корректировки размера оплаты за жилищно-коммунальные услуги в случае отклонения их качества от нормативного уровня |
по мере необходимости |
1.18. |
Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги. Принятие мер по взысканию задолженности. Работа по взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги в судебном порядке, в том числе работа с судебными приставами по исполнению решений суда. Подготовка материалов для судебного взыскания задолженности |
постоянно |
1.19. |
Прием и регистрация заявок, выяснение их причин и характера. Оперативный контроль за ходом ликвидации аварий. Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации |
по мере поступления заявок, до окончания ликвидации аварий и причин их вызвавших |
1.20. |
Осуществление расчетов с подрядчиками за реализованную продукцию (работы, услуги) в соответствии с актами оценки качества выполненных работ и предоставленных услуг |
в соответствии с договорами |
1.21. |
Консолидация финансовых средств для расчетов с подрядчиками за выполненные работы и предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами |
постоянно |
1.22. |
Подготовка прогнозов бюджетного финансирования, расчетов к договорам бюджетного финансирования между управляющей компанией и администрацией города |
ежегодно, по мере необходимости |
Подготовка отчетов по использованию субсидий из средств местного бюджета |
ежеквартально |
|
1.23. |
Заключение договоров на управление общим имуществом с собственниками жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, договоров на предоставление жилищно-коммунальных услуг с нанимателями жилых и арендаторами нежилых помещений. Подготовка актов выполненных работ, счетов-фактур к договорам по управлению жилищным фондом с предпринимателями и юридическими лицами |
постоянно |
1.24. |
Представление интересов управляющей компании на судебных заседаниях по делам о жилищно-коммунальном обслуживании. Подготовка расчетов и документов для предоставления в судебные органы для защиты интересов управляющей компании. Участие в судебных процессах |
по мере необходимости |
1.25. |
Представление статистической отчетности, информации в государственные и вышестоящие органы |
постоянно, в соответствии со сроками представления |
1.26. |
Определение размера платежей за жилищно-коммунальные услуги, оформление извещений гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг |
ежемесячно |
1.27. |
Проведение перерасчетов платежей за жилищно-коммунальные услуги |
по мере необходимости и по заявлениям |
1.28. |
Рассмотрение и подготовка ответов на обращения потребителей жилищно-коммунальных услуг по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным обслуживанием |
по мере поступления в установленные сроки |
1.29. |
Организация расчетно-кассового обслуживания |
постоянно |
1.30. |
Начисление пени в соответствии с действующим законодательством и договором при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги |
ежемесячно |
1.31. |
Создание и ведение базы данных по лицевым счетам нанимателей и собственников жилых помещений многоквартирного дома |
постоянно |
1.32. |
Расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон |
по мере необходимости |
1.33. |
Юридическое оформление договоров, обеспечение их законности. Проверка соответствия законодательству приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, имеющих отношение к обслуживанию и ремонту жилищного фонда |
постоянно |
1.34. |
Анализ потребления энергоресурсов потребителями. Учет фактических объемов энергоресурсов по арендаторам и собственникам нежилых помещений в домах с общедомовыми приборами учета |
постоянно |
1.35. |
Учет и контроль за соответствием разрешенной присоединенной мощности, фактически установленной у потребителей |
постоянно |
2. |
Жилые помещения, оборудованные индивидуальными приборами учета |
|
2.1. |
Руководство деятельностью управляющей компании в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, согласно утвержденному уставу компании и договору с собственником |
постоянно |
2.2. |
Организация бухгалтерского учета в соответствии с едиными методологическими основами бухгалтерского учета и отчетности |
постоянно |
2.3. |
Документальное оформление управленческих решений, действий; организация документооборота; упорядочение и хранение исполнительной документации |
постоянно |
2.4. |
Анализ сложившегося состояния находящегося в управлении жилищного фонда уровня и качества предоставляемых работ и услуг, подготовка предложений по повышению качества обслуживания жилищного фонда в соответствии с действующими нормативными документами. Контроль за выполнением показателей качества по содержанию и ремонту жилищного фонда |
постоянно |
2.5. |
Выполнение работ, связанных с принятием в управление жилых многоквартирных домов |
при принятии многоквартирного дома в управление |
2.6. |
Ведение технической документации и базы данных по составу инженерного оборудования, капитальности, степени благоустройства и другим техническим параметрам зданий, сооружений, инженерных сетей |
постоянно |
2.7. |
Уточнение перечня требуемых работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирных домов |
ежегодно, при формировании размера платы по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда |
2.8. |
Организация работ по выдаче технических решений для устранения выявленных обнаруженных дефектов |
постоянно |
2.9. |
Осуществление функции заказчика при выполнении работ по капитальному и текущему ремонтам жилищного фонда в соответствии с действующими нормативными документами |
постоянно |
2.10. |
Подготовка проектов договоров по обслуживанию и ремонту жилищного фонда |
постоянно |
2.11. |
Работа с ресурсоснабжающими организациями при заключении договоров между управляющей компанией и ресурсоснабжающими организациями. Обеспечение согласованной политики с поставщиками коммунальных услуг |
постоянно |
2.12. |
Обеспечение условий технической эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией и содержанием жилищного фонда подрядными организациями |
постоянно |
2.13. |
Контроль за выполнением работ по подготовке жилищного фонда к сезонным условиям эксплуатации |
в периоды подготовки к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам |
2.14. |
Контроль качества и объема выполненных работ и предоставленных услуг, приемка выполненных работ и предоставленных услуг по договорам с подрядными организациями на содержание и ремонт жилищного фонда. Актирование выполненных работ, актирование фактов невыполнения договорных обязательств |
постоянно |
Применение штрафных санкций к подрядчикам |
при выявлении фактов невыполнения работ |
|
2.15. |
Обеспечение потребителей информацией о нормативных показателях качества жилищно-коммунальных услуг, сроках их предоставления и размерах финансовых санкций за нарушение нормативного уровня качества жилищно-коммунальных услуг |
постоянно |
2.16. |
Проверка соблюдения потребителями жилищно-коммунальных услуг своих обязательств по договорам найма, аренды, технического обслуживания и т.д. |
постоянно |
2.17. |
Подготовка данных для корректировки размера оплаты за жилищно-коммунальные услуги в случае отклонения их качества от нормативного уровня |
по мере необходимости |
2.18. |
Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги. Принятие мер по взысканию задолженности. Работа по взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги в судебном порядке, в том числе работа с судебными приставами по исполнению решений суда. Подготовка материалов для судебного взыскания задолженности |
постоянно |
2.19. |
Прием и регистрация заявок, выяснение их причин и характера. Оперативный контроль за ходом ликвидации аварий. Ведение диспетчерского журнала и другой технической документации |
по мере поступления заявок, до окончания ликвидации аварий и причин их вызвавших |
2.20. |
Осуществление расчетов с подрядчиками за реализованную продукцию (работы, услуги) в соответствии с актами оценки качества выполненных работ и предоставленных услуг |
в соответствии с договорами |
2.21. |
Консолидация финансовых средств для расчетов с подрядчиками за выполненные работы и предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами |
постоянно |
2.22. |
Подготовка прогнозов бюджетного финансирования, расчетов к договорам бюджетного финансирования между управляющей компанией и администрацией города |
ежегодно, по мере необходимости |
Подготовка отчетов по использованию субсидий из средств местного бюджета |
ежеквартально |
|
2.23. |
Заключение договоров на управление общим имуществом с собственниками жилых и нежилых помещений многоквартирного дома, договоров на предоставление жилищно-коммунальных услуг с нанимателями жилых и арендаторами нежилых помещений. Подготовка актов выполненных работ, счетов-фактур к договорам по управлению жилищным фондом с предпринимателями и юридическими лицами |
постоянно |
2.24. |
Представление интересов управляющей компании на судебных заседаниях по делам о жилищно-коммунальном обслуживании. Подготовка расчетов и документов для предоставления в судебные органы для защиты интересов управляющей компании. Участие в судебных процессах |
по мере необходимости |
2.25. |
Представление статистической отчетности, информации в государственные и вышестоящие органы |
постоянно, в соответствии со сроками представления |
2.26. |
Определение размера платежей за жилищно-коммунальные услуги, оформление извещений гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг |
ежемесячно |
2.27. |
Проведение перерасчетов платежей за жилищно-коммунальные услуги |
по мере необходимости и по заявлениям |
2.28. |
Рассмотрение и подготовка ответов на обращения потребителей жилищно-коммунальных услуг по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным обслуживанием |
по мере поступления в установленные сроки |
2.29. |
Организация расчетно-кассового обслуживания |
постоянно |
2.30. |
Начисление пени в соответствии с действующим законодательством и договором при нарушении потребителями сроков внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги |
ежемесячно |
2.31. |
Создание и ведение базы данных по лицевым счетам нанимателей и собственников жилых помещений многоквартирного дома |
постоянно |
2.32. |
Расторжение заключенных договоров в судебном порядке или по соглашению сторон |
по мере необходимости |
2.33. |
Юридическое оформление договоров, обеспечение их законности. Проверка соответствия законодательству приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, имеющих отношение к обслуживанию и ремонту жилищного фонда |
постоянно |
2.34. |
Анализ потребления энергоресурсов потребителями. Учет фактических объемов энергоресурсов по арендаторам и собственникам нежилых помещений в домах с общедомовыми приборами учета |
постоянно |
2.35. |
Учет и контроль за соответствием разрешенной присоединенной мощности, фактически установленной у потребителей |
постоянно |
2.36. |
Организация первичного приема от граждан документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства, подготовки и передачи в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, а также ведения и хранения поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства (содержание паспортных столов) |
постоянно |
2.37. |
Составление графиков обхода потребителей для контрольных проверок правильности снятия показаний индивидуальных приборов учета |
постоянно |
2.38. |
Визуальный осмотр и проверка наличия пломб на индивидуальных приборах учета энергоресурсов. Снятие показаний с индивидуальных приборов учета, оформление двухстороннего акта с потребителем |
согласно графику и по необходимости |
2.39. |
Выявление случаев безучетного пользования энергоресурсами. Составление актов о незаконном пользовании энергоресурсами |
постоянно |
2.40. |
Организация отключения и подключения специалистами подрядных организаций электроснабжения и (или) горячего водоснабжения, газоснабжения у потребителей, имеющих задолженность за коммунальные услуги |
по мере необходимости |
2.41. |
Составление графиков плановой замены индивидуальных приборов учета. Извещение граждан о плановой поверке или замене индивидуальных приборов учета по истечении межповерочного периода |
постоянно |
Таблица 2
Состав работ по уборке и санитарно-гигиенической очистке лестничных клеток и периодичность их выполнения
N п/п |
Виды работ |
Периодичность выполнения работ |
1. |
Влажное подметание лестничных площадок и маршей |
ежедневно |
2. |
Мытье лестничных площадок и маршей |
2 раза в месяц |
3. |
Мытье окон |
1 раз в год |
4. |
Уборка площадки перед входом в подъезд |
1 раз в неделю |
5. |
Влажная протирка стен, дверей, чердачных лестниц, обметание пыли с потолков |
1 раз в год |
6. |
Влажная протирка шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков |
1 раз в год |
7. |
Влажная протирка подоконников |
2 раза в год |
8. |
Влажная протирка отопительных приборов |
1 раз в год |
Таблица 3
Состав работ по уборке и санитарно-гигиенической очистке земельного участка и контейнерных площадок и периодичность их выполнения
N |
Виды работ |
Периодичность выполнения работ |
||
усовершенствованное покрытие | ||||
класс территории | ||||
1 |
2 |
3 |
||
I. Холодный период | ||||
1.1. |
Сдвигание свежевыпавшего снега толщиной слоя до 2 см |
1 раз в сутки в дни снегопада |
1 раз в сутки в дни снегопада |
2 раза в сутки в дни снегопада |
1.2. |
Сдвигание свежевыпавшего снега толщиной слоя выше 2 см |
через 3 часа во время снегопада |
через 2 часа во время снегопада |
через 1 час во время снегопада |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.