Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
4. Механизм реализации программы
Реализация мероприятий данной Программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашения о предоставлении Субсидии, которое заключается между Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией муниципального образования город Нягань (далее - Соглашение). Кроме того, реализация мероприятий подпрограммы 1 "Развитие дорожно-транспортной сети" осуществляется с учетом постановления Администрации города Нягани "О перечне строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции и модернизации в городе Нягани на 2014 - 2016 годы".
Источниками финансирования Программы являются:
- средства бюджета города Нягани, в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и процедурами по исполнению расходной части бюджета города, установленными бюджетным законодательством;
- средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа -Югры, предоставляемые в виде субсидий бюджету города Нягани, на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения предоставляются на основании Соглашения.
Ответственный исполнитель Программы - МКУ МО г. Нягань "УГХ" организует размещение на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань проекта программы, а также годового отчета в установленные сроки. Кроме того, представляет в комитет экономической политики Администрации города Нягани отчет о реализации программы по итогам квартала, в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 15 апреля текущего года;
- по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 15 июля текущего года;
- по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 15 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Соисполнителем муниципальной программы является МКУС МО г. Нягань "УКСиР", которое участвует в разработке Программы, осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции, представляет отчет о проведенной работе ответственному исполнителю в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 10 апреля текущего года;
- по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 10 июля текущего года;
- по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 10 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Обеспечение заключения соглашения, а также ответственность за реализацию конкретных мероприятий подпрограммы 1, за достижение показателей подпрограммы 1, указанных в приложении 2, возлагается непосредственно на руководителя МКУС МО г. Нягань "УКСиР", согласно постановлению Администрации города Нягани о назначении уполномоченного органа.
Реализация данной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций транспортного комплекса. Результаты деятельности организаций зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ, услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Кроме того, спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) также влияют на результаты. Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность организаций повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых объемов работ.
Концентрация средств на завершении ранее начатых объектов и исключение большей части вновь начинаемых объектов реконструкции приведет к резкому уменьшению технологических заделов на строительстве и реконструкции автомобильных дорог, существенному падению объемов ввода объектов в эксплуатацию в 2014 - 2016 годах.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий данной Программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета автономного округа, а так же дефицитом бюджета муниципального образования. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий программы, в частности, на субсидировании, строительстве, реконструкции и содержании автомобильных дорог местного значения.
К правовым рискам реализации программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях). Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.