Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 5 февраля 2015 г. N 208
Порядок принятия решения
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- подготовка инвестиций в объекты капитального строительства - определение объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию) которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая подготовку проектной документации;
- реализация инвестиций в объект капитального строительства - осуществление инвестиций в строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, включая подготовку проектной документации;
- муниципальный заказчик - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска".
3. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города выступает отдел координации строительного комплекса администрации города.
4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию) которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
- приоритетов и целей развития города на среднесрочный и долгосрочный периоды;
- действующих муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов;
- решения отдельных задач развития города, поручений главы города, главы администрации города и Думы города;
- предложений муниципального заказчика и структурных подразделений администрации города;
- обеспечения привлечения иных, помимо средств бюджета города, источников финансирования.
5. Отдел координации строительного комплекса администрации города подготавливает проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города в форме Перечня объектов строительства и реконструкции (далее - Перечень).
6. Перечень содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства (реконструкции):
- наименование объекта капитального строительства (реконструкции);
- мощность объекта капитального строительства (реконструкции), подлежащего вводу;
- срок строительства (реконструкции) объекта;
- сметная стоимость объекта капитального строительства (реконструкции) (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (реконструкции);
- общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта;
- распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта.
7. В случае необходимости корректировки проектной документации в Перечне могут быть предусмотрены средства бюджета города соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
8. Включение в Перечень объектов осуществляется при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения, за исключением объектов, по которым планируется разработка обоснования инвестиций.
Проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города осуществляется в порядке, установленном правовым актом главы администрации города.
9. Проект Перечня с обоснованием целесообразности включения в него объекта строительства (реконструкции), необходимого объема инвестиций и сроков реализации инвестиционного проекта направляется заместителю главы администрации города по строительству для согласования.
10. Согласованный Перечень включается в проект муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление бюджетных инвестиций (далее - Программа).
11. Проект Программы согласовывается в порядке, установленном правовым актом главы администрации города, и направляется в Думу города для одобрения.
12. После получения положительного решения Думы города проект Программы утверждается правовым актом главы администрации города.
13. Перечень формируется на период реализации Программы.
14. Распределение и перераспределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства (реконструкции) осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка с учетом:
- освоения (неосвоения) предусмотренных объемов капитальных вложений, а также возможности освоения дополнительных объемов капитальных вложений до конца текущего года;
- результатов осуществления муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- условий действующих контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Приоритетными для выделения дополнительных объемов капитальных вложений являются объекты капитального строительства в завершающей стадии строительства и с высокой степенью строительной готовности.
15. При изменении объема инвестиций по объекту капитального строительства (реконструкции) в течение очередного финансового года вносятся изменения в объемы инвестиций по нему на последующие годы периода действия Программы с уточнением объема капитальных вложений в соответствии с мониторингом фактически достигнутых показателей в пределах сметной (предельной) стоимости объекта строительства (реконструкции) и, соответственно, в сроки строительства (реконструкции) объекта.
16. Сметная стоимость объекта капитального строительства (реконструкции), включенного в Перечень, уточняется по результатам осуществления муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и условий действующих контрактов.
17. Заключение муниципальных контрактов по объектам, предусмотренным Перечнем, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Сведения о планируемых сроках и объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях проектирования, строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, учитываются при формировании проекта бюджета города Нижневартовска.
Продолжение реализации задач (мероприятий), завершение которых предусматривается позже срока действия Программы, возможно в качестве непрограммных направлений деятельности.
19. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются муниципальным заказчиком на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях проектирования, строительства (реконструкции) объектов капитального строительства.
20. Оплата муниципальных контрактов производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных средств, на текущий финансовый год или в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальным правовым актом, в пределах средств, предусмотренных решениями о заключении муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.