Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 12 августа 2013 г. N 1677
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при приеме заявлений, утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, и определения порядка предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется департаментом муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее - Департамент). Предоставление муниципальной услуги обеспечивает управление земельными ресурсами Департамента (далее - Управление) в составе отделов землепользования, аренды земель и природных объектов, муниципального земельного контроля.
Административные процедуры по приему заявлений, подготовке и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории осуществляются муниципальным автономным учреждением "Нижневартовский кадастровый центр" (далее - Учреждение).
При предоставлении муниципальной услуги специалисты Управления и Учреждения осуществляют взаимодействие:
- со структурными подразделениями администрации города;
- с федеральными органами (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная налоговая служба России).
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - Заявители).
1.5. Информация о местонахождении и графике работы Департамента, Управления, Учреждения.
1.5.1. Информация о местонахождении и графике работы Департамента:
- местонахождение Департамента: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Таежная, дом 24, каб. 212;
- график работы Департамента:
понедельник - с 09.00 до 13.00 часов; с 14.00 до 18.00 часов;
вторник - пятница - с 09.00 до 13.00 часов; с 14.00 до 17.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- график личного приема директора Департамента: вторник - с 16.00 до 18.00 часов;
- телефон/факс приемной Департамента: (3466) 24-15-11;
- адрес электронной почты Департамента: dms@n-vartovsk.ru.
1.5.2. Информация о местонахождении и графике работы Управления:
- местонахождение Управления: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Ханты-Мансийская, дом 40, офисы 3-6;
- график работы:
понедельник - с 09.00 до 13.00 часов; с 14.00 до 18.00 часов;
вторник - пятница - с 09.00 до 13.00 часов; с 14.00 до 17.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- график личного приема заместителя директора Департамента, начальника управления земельными ресурсами: понедельник, среда - с 09.00 до 13.00 часов;
- график приема специалистов Управления: понедельник, среда с 09.00 до 13.00 часов;
- телефон/факс приемной Управления: (3466) 43-61-60;
- телефон специалистов Управления: (3466) 43-70-95;
- адрес электронной почты Управления: uzr@n-vartovsk.ru.
1.5.3. Информация о местонахождении и графике работы Учреждения:
- местонахождение Учреждения: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Омская, дом 12, корпус А, подъезд 6;
- график работы:
понедельник - четверг - с 08.00 до 12.00 часов; с 13.00 до 17.00 часов;
пятница - с 08.00 до 12.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- график личного приема директора Учреждения: вторник - с 15.00 до 17.00 часов;
- график приема специалистов Учреждения: понедельник - четверг с 08.00 до 12.00 часов;
- телефон/факс приемной Учреждения: (3466) 41-22-82;
- телефоны специалистов Учреждения: (3466) 41-03-22; 41-42-62; 41-01-84;
- адрес электронной почты Учреждения: land_nv@mail.ru.
1.6. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией города.
1.7. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления, Учреждения.
1.7.2. Информирование Заявителей осуществляется в форме:
- устного консультирования Заявителей (при личном обращении либо по телефону) специалистами Управления, Учреждения;
- взаимодействия специалистов Управления, Учреждения с Заявителями посредством почтовой связи, электронной почты;
- размещения информационных материалов на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru) (далее - официальный сайт), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) либо Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал), а также на информационных стендах в холле помещений Управления, Учреждения.
1.7.3. Основными требованиями к консультированию Заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
- удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
- оперативность представления информации о муниципальной услуге.
1.7.4. Специалисты Управления, Учреждения осуществляют информирование:
- о местонахождении и графиках работы Департамента, Управления, Учреждения;
- о справочных номерах телефонов Департамента, Управления, Учреждения;
- об адресах официального сайта, Единого портала, Регионального портала, адресах электронной почты Департамента, Управления, Учреждения; о порядке и возможности получения муниципальной услуги в электронном виде;
- о порядке получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения.
1.7.5. Требования к форме и характеру устного взаимодействия специалистов Управления, Учреждения с Заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Управления, Учреждения должен представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса;
- при личном обращении Заявителя специалисты Управления, Учреждения должны представиться, назвав фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный Заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист Управления, Учреждения, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и определить действия, которые следует осуществить Заявителю;
- письменный ответ на обращение, в том числе на обращение в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Учреждения, подготовившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается директором Департамента.
1.7.6. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в холле помещений Управления, Учреждения.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- полный текст Регламента;
- перечень документов, которые Заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть получены специалистами Учреждения в рамках межведомственного взаимодействия;
- образцы заполнения заявлений;
- адреса, номера телефонов и факсов, графики работы, адреса электронной почты Департамента, Управления, Учреждения, адреса официального сайта, Единого портала, Регионального портала;
- информация о возможности получения муниципальной услуги через Единый портал либо Региональный портал;
- графики личного приема директором Департамента, заместителем директора, начальником управления земельными ресурсами, директором Учреждения;
- график приема специалистов Управления, Учреждения.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
1.7.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется бесплатно.
1.7.8. В любое время со дня приема документов специалистами Учреждения Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств электронной и телефонной связи или при личном обращении.
1.8. Текст Регламента размещен на официальном сайте.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Департаментом. Предоставление муниципальной услуги обеспечивает Управление. Административные процедуры по приему заявлений, подготовке и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории осуществляются Учреждением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- утвержденная приказом Департамента схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- мотивированный отказ в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
- Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Российская газета" от 23.06.2001 N 118-119);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 01.08.2007 N 165);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Уставом города Нижневартовска (газета "Варта" от 28.07.2005 N 134, от 29.07.2005 N 135, от 30.07.2005 N 136);
- постановлением Главы города от 02.10.2006 N 819 "Об утверждении Регламента предоставления и аренды земельных участков на территории города Нижневартовска" (газета "Варта" от 10.10.2006 N 181, от 11.10.2006 N 182, от 13.07.2007 N 126);
- постановлением администрации города от 26.05.2011 N 569 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (газета "Варта" от 04.06.2011 N 102);
- распоряжением Главы города от 18.04.2006 N 438-р "Об утверждении Положения о департаменте муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города";
- распоряжением Главы города от 26.12.2006 N 2074-р "Об утверждении Положений об управлении имущественных отношений, управлении земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города и их отделах";
- распоряжением Главы города от 02.12.2008 N 2169-р "Об утверждении примерной формы схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории";
- распоряжением администрации города от 19.02.2013 N 212-р "О создании муниципального автономного учреждения "Нижневартовский кадастровый центр" путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения "Нижневартовский кадастровый центр".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (для физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) (далее - заявление), заполненное в соответствии с приложениями 1, 2 к Регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо его представителя;
- документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя Заявителя в случае подачи заявления представителем Заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из Единого государственного реестра юридического лица о юридическом лице либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
- при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- кадастровый план территории, на которой расположен земельный участок;
- землеустроительная документация, содержащая информацию о согласовании границ земельного участка.
2.6. В случае когда документы, указанные в абзацах пятом - седьмом пункта 2.5 Регламента, не были представлены Заявителем, специалист Учреждения в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления направляет запросы для получения документов:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
- в Федеральную налоговую службу России.
При поступлении информации (документов) не в полном объеме или при поступлении информации (документов), которая содержит противоречивые сведения, специалист Учреждения в течение 1 рабочего дня после получения информации (документов) уточняет запрос и направляет его повторно.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении информации (документов) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, ответственный за направление ответа на запрос.
Требовать от Заявителя документы, не предусмотренные пунктом 2.5 Регламента, не допускается.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7. Заявитель вправе направить документы в электронном виде через Единый портал либо Региональный портал, на электронную почту Департамента, Управления, Учреждения.
Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста Управления, Учреждения лично, по телефону, на официальном сайте, Едином портале либо Региональном портале.
В случае направления документов в электронном виде через Единый портал либо Региональный портал или на электронную почту Департамента, Управления, Учреждения заявление должно быть заполнено в электронном виде по форме, размещенной на официальном сайте, Едином портале либо Региональном портале. Документы, указанные в пункте 2.5 Регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF) либо в другом общедоступном графическом формате с разрешением не менее 150 dpi, сформированы в архив данных в общедоступном формате и направлены на электронную почту Департамента, Управления, Учреждения. Электронное письмо, содержащее вышеназванные документы, должно быть подписано действующей электронной подписью Заявителя. Использование электронной подписи регламентируется законодательством Российской Федерации.
Обязанность подтверждения факта направления документов по почте лежит на Заявителе. В случае подачи документов в электронном виде специалист Управления, Учреждения подтверждает факт их получения ответным сообщением Заявителю в электронном виде на указанный им электронный адрес.
Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации заявления в Департаменте.
Прием Заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком приема специалистов Учреждения.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в заявлении:
- сведений о Заявителе, в том числе фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименования юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, места нахождения юридического лица;
- подписи Заявителя или уполномоченного лица;
- информации о местоположении и цели использования земельного участка.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов (документа), определенных пунктом 2.5 Регламента, которые не могут быть получены специалистом Учреждения в рамках межведомственного взаимодействия;
- обращение за получением муниципальной услуги лица, не имеющего права на предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие возможности использования территории в испрашиваемых целях с учетом экологических, градостроительных и иных норм;
- представление заявления лицом, не уполномоченным на такое действие.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается директором Департамента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе Заявителя от ее предоставления.
2.10. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи заявления с приложением к заявлению документов, установленных Регламентом, не должен превышать одного месяца.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди и продолжительность приема Заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- срок ожидания в очереди на личный прием к директору Департамента, заместителю директора департамента, начальнику управления земельными ресурсами, директору Учреждения - не более 15 минут;
- срок ожидания в очереди на прием к специалисту Учреждения для получения консультации - не более 15 минут;
- время приема документов - не более 15 минут;
- время выдачи Заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и ожидания в очереди при получении документов Заявителем - не более 15 минут;
- время получения ответа при индивидуальном устном консультировании - не более 10 минут.
2.11. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается при поступлении:
- от Заявителя или уполномоченного им лица письменного заявления о приостановлении действий по заявлению с указанием причин и срока приостановления (не более 3 месяцев);
- определения или решения суда о приостановлении действий - на срок, установленный судом.
2.12. Регистрация заявления осуществляется в Департаменте в течение 3 рабочих дней.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для информирования, ожидания:
- возле здания Учреждения должна быть предусмотрена парковка автомобильного транспорта;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа Заявителей, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, содержать места для информирования, ожидания и приема Заявителей;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
- места для информирования Заявителей должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями подпункта 1.7.6 пункта 1.7 Регламента;
- места ожидания должны быть оборудованы местами для сидения, столами для возможности оформления документов;
- вход в здание Учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании, местонахождении, графике работы.
Информационная табличка (вывеска) размещается рядом с входом так, чтобы ее видели Заявители.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности Департамента, Управления, Учреждения;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных подпунктом 1.7.2 пункта 1.7 Регламента.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- вежливость и корректность специалистов Управления, Учреждения;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- качество результатов труда специалистов Учреждения.
2.15.3. Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
Анализ практики применения Регламента проводится специалистами Управления 1 раз в год.
Результаты анализа практики применения Регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Регламент.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение, экспертиза документов, запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия, принятие решения, подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления и документов в соответствии с пунктом 2.5 Регламента в Учреждение.
Заявление и документы, прилагаемые к нему, могут быть представлены непосредственно Заявителем, его представителем, поступить на личном приеме, по почте, через Единый портал либо Региональный портал, по электронной почте, а также через многофункциональный центр.
При личном обращении Заявителя специалист Учреждения, удостоверяет личность Заявителя, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет правильность оформления заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направляет принятое заявление на регистрацию в приемную Департамента через курьера Учреждения;
- после присвоения входящего номера и получения визы директора Департамента курьер Учреждения получает зарегистрированное заявление в приемной Департамента;
- директор Учреждения после получения зарегистрированного заявления ставит резолюцию с указанием специалиста Учреждения, который будет осуществлять подготовку и выдачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
При поступлении документов по почте заказным письмом или бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении специалист Учреждения принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт, проверяет наличие в нем заявления и документов согласно описи вложенных документов, к тексту заявления прилагает конверт;
- направляет принятое заявление на регистрацию в приемную Департамента через курьера Учреждения;
- после присвоения входящего номера и получения визы директора Департамента курьер Учреждения получает зарегистрированное заявление в приемной Департамента;
- директор Учреждения после получения зарегистрированного заявления ставит резолюцию с указанием специалиста Учреждения, который будет осуществлять подготовку и выдачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал либо Региональный портал или на электронную почту Учреждения специалист Учреждения принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление и документы;
- направляет принятое заявление на регистрацию в приемную Департамента через курьера Учреждения;
- подтверждает факт получения заявления и документов ответным сообщением Заявителю в электронном виде на указанный электронный адрес;
- после присвоения входящего номера и получения визы директора Департамента курьер Учреждения получает зарегистрированное заявление в приемной Департамента;
- директор Учреждения после получения зарегистрированного заявления ставит резолюцию с указанием специалиста Учреждения, который будет осуществлять подготовку и выдачу схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня.
3.1.2. Рассмотрение, экспертиза документов, запрос необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия, принятие решения, подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является виза директора Департамента.
Специалист Учреждения проверяет документы, представленные Заявителем, на правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.5 Регламента.
В случае несоответствия представленных документов пункту 2.5 Регламента специалист Учреждения готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается директором Департамента.
В случае соответствия представленных документов пункту 2.5 Регламента специалист Учреждения подготавливает схему и проект приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, который подписывается директором Департамента и регистрируется в приемной Департамента.
В порядке межведомственного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного взаимодействия специалист Учреждения запрашивает следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые не были представлены Заявителем самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении Заявителя;
- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- кадастровый план территории, на которой расположен земельный участок.
Результатом исполнения данной административной процедуры является издание приказа Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории или подписание директором Департамента мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не может превышать 1 месяц со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является утвержденная приказом Департамента схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Приказ Департамента об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается специалистом Учреждения Заявителю лично или направляется по почте на указанный Заявителем адрес.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет:
- директор Департамента;
- заместитель директора департамента, начальник управления земельными ресурсами;
- директор Учреждения.
Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется в форме выборочных проверок, а также в форме установления периодичности проверок.
Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений Регламента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется директором Департамента (в его отсутствие - исполняющим обязанности директора Департамента) или заместителем директора Департамента, начальником управления земельными ресурсами и включает в себя проведение выборочных проверок, выявление нарушений прав Заявителей, принятие решений.
4.3. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа Департамента.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок, формы контроля в отношении муниципальной услуги осуществляются гражданами, их объединениями и организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- отказ специалиста Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме директору Департамента или заместителю директора Департамента, заместителю директора Департамента, начальнику управления земельными ресурсами, директору Учреждения.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята специалистом Управления, Учреждения при личном приеме Заявителя.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих регулируются постановлением администрации города от 21.12.2012 N 1590 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих".
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Департамента, специалиста Управления, Учреждения либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, Управление, Учреждение, подлежит рассмотрению директором Департамента либо заместителем директора Департамента, начальником управления земельными ресурсами в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы директор Департамента либо заместитель директора Департамента, начальник управления земельными ресурсами принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Регламента, Заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор Департамента либо заместитель директора Департамента, начальник управления земельными ресурсами незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.