Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Аппарат Думы
Решением Думы г. Мегиона от 30 июня 2015 г. N 562 в пункт 1 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1. Для правового, организационного, информационного, материально-технического, аналитического обеспечения деятельности Думы, оказания консультативной помощи постоянным и временным депутатским комиссиям Думы, депутатам Думы создается аппарат Думы. Порядок осуществления аппаратом Думы своих функций устанавливаются Положением об аппарате Думы, утверждаемым председателя Думы.
Решением Думы г. Мегиона от 30 июня 2015 г. N 562 в пункт 2 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2. Структура аппарата Думы, смета расходов на его содержание, а также должностные инструкции работников аппарата Думы утверждаются председателем Думы. Права и обязанности работников аппарата Думы определяются действующим законодательством и Положением об аппарате Думы города Мегиона.
Решением Думы г. Мегиона от 30 июня 2015 г. N 562 в пункт 3 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
3. Общее руководство деятельностью аппарата Думы осуществляет председатель Думы. Непосредственное руководство деятельностью аппарата Думы осуществляет руководитель аппарата Думы.
Пункт 4 изменен. - Решение Думы г. Мегиона от 18 декабря 2017 г. N 243
4. Аппарат Думы осуществляет следующие функции:
1) организационное обеспечение подготовки и проведения заседаний Думы, постоянных и временных депутатских комиссий Думы, протокольных и иных официальных мероприятий, проводимых Думой;
2) правовая экспертиза проектов решений, направленных в Думу для рассмотрения;
3) юридическое обеспечение деятельности Думы, правовое, информационное и организационное сопровождение согласительных процедур, используемых для разрешения разногласий, возникших в ходе рассмотрения проектов решений Думы;
4) участие в подготовке проектов решений Думы, их обсуждении, доработке и согласовании с соответствующими структурными подразделениями (органами) администрации города, с заинтересованными организациями;
5) участие в перспективном и текущем планировании работы Думы, в реализации принятых планов;
6) осуществление учета и систематизации муниципальных правовых актов Думы, председателя Думы, контроля за их исполнением;
7) осуществление регистрации, учёта и контроля обращений граждан и организаций, организация приема граждан председателем Думы, депутатами Думы;
8) сопровождение, наполнение сайта Думы города Мегиона;
9) обеспечение взаимодействия Думы со средствами массовой информации и иными источниками для распространения официальной информации о деятельности Думы, содействие депутатам Думы в освещении их работы в избирательных округах;
10) выполнение иных функций в соответствии с действующим законодательством, настоящим Регламентом, Положением об аппарате Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.