Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 24 декабря 2015 г. N 2322
Муниципальная программа
"Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2016-2020 годы"
I. Паспорт муниципальной программы "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2016-2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2016-2020 годы" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное автономное учреждение "Нижневартовский кадастровый центр"; управление архитектуры и градостроительства администрации города |
Цель муниципальной программы |
Эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена |
Задачи муниципальной программы |
1. Увеличение доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск. 2. Увеличение доходов от распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена. 3. Совершенствование механизмов управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. 4. Организация и выполнение работ по землеустройству, обеспечению ведения дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости, городского архива землеустроительной и топографо-геодезической документации, подготовке проектов территориального размещения объектов наружной рекламы, подготовке документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, по формированию земельных участков согласно муниципальному заданию, подготовке документов для присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети, наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменения, аннулирования таких наименований |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Сроки реализации муниципальной программы - 2016-2020 годы. Этапы реализации муниципальной программы: - I этап - 2016 год; - II этап - 2017 год; - III этап - 2018 год; - IV этап - 2019 год; - V этап - 2020 год |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2016-2020 годы из бюджета города составляет 380 026,68 тыс. руб., в том числе: - 2016 год - 76 006,04 тыс. руб.; - 2017 год - 76 005,16 тыс. руб.; - 2018 год - 76 005,16 тыс. руб.; - 2019 год - 76 005,16 тыс. руб.; - 2020 год - 76 005,16 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности |
1. Увеличение доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, не менее чем на 1% от первоначально запланированных на текущий финансовый год. 2. Увеличение доходов от распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, не менее чем на 5% от первоначально запланированных на текущий финансовый год. 3. Выполнение работ в соответствии с утвержденным муниципальным заданием, исключая нарушения по срокам и объему: - по подготовке проектов территориального размещения объектов наружной рекламы - ежегодно не менее 10 объектов; - по подготовке документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, по формированию земельных участков согласно муниципальному заданию - ежегодно не менее 90 земельных участков; - по подготовке документов для присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети, наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменения, аннулирования таких наименований - ежегодно не менее 115 объектам адресации |
II. Характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации города по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, развитию эффективной конкуренции экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения.
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации органами местного самоуправления полномочий и предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, вследствие чего вопросы эффективного управления имуществом являются приоритетными для города.
Управление муниципальным имуществом охватывает широкий круг отношений: от непосредственной реализации прав владения и пользования закрепленным имуществом муниципальными предприятиями и учреждениями до отношений по распоряжению муниципальным имуществом, возникающих в связи с реализацией прав собственника, участника, акционера в организациях, созданных с участием муниципального образования, созданием новых объектов, безвозмездным приемом и передачей имущества на другие уровни собственности, приватизацией и отчуждением по иным основаниям, передачей во владение и пользование, реорганизацией и ликвидацией муниципальных предприятий и учреждений, иными полномочиями.
Деятельность администрации города ориентирована на сохранность, приумножение, целевое использование муниципального имущества и городских земель, на увеличение доходов от использования муниципального имущества и распоряжения земельными ресурсами города.
Последовательная, планомерная и системная реализация муниципальной программы является необходимым условием для обеспечения роста и проведения структурных изменений экономики города.
По состоянию на 01.01.2015 в реестре муниципального имущества учтено имущество на сумму 45 474,7 млн. руб., в том числе:
- в оперативном управлении муниципальных учреждений - на сумму 18 019,7 млн. руб.;
- в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий - на сумму 10 402,1 млн. руб.;
- в муниципальной казне - на сумму 17 052,9 млн. руб.
Это на 5 904,6 млн. руб. больше, чем на 01.01.2014.
Увеличение совокупности стоимости муниципального имущества связано в первую очередь с приобретением имущества в муниципальную казну из государственной казны в рамках реализации национальных проектов в сфере образования, государственных программ по переселению граждан из ветхого и фенольного жилья, обеспечения жильем детей-сирот и лиц из числа детей-сирот в результате приобретения имущества муниципальными учреждениями и предприятиями, нового строительства за счет бюджетных средств.
Администрация города является учредителем в десяти акционерных обществах. Общая номинальная стоимость акций муниципального образования город Нижневартовск в акционерных обществах составляет 597 492,1 тыс. руб.
В бюджет города в 2014 году от открытых акционерных обществ поступили дивиденды по акциям на сумму 13 988,4 тыс. руб. (в 2010 году - 2 134,5 тыс. руб., в 2011 году - 3 311,2 тыс. руб., в 2012 году - 4 325,7 тыс. руб., в 2013 году - 4 427,3 тыс. руб.). Наблюдается тенденция увеличения поступлений за последние годы.
В реестре муниципального имущества по состоянию на 01.01.2015 - 8 унитарных предприятий.
Из 8 действующих на конец отчетного года муниципальных унитарных предприятий имеют прибыль 7 предприятий или 88%.
Среднесписочная численность работающих в муниципальных унитарных предприятиях составила 3 496 человек (2011 год - 4 605 человек, 2012 год - 4 447 человек, 2013 год - 3 662 человека).
Во исполнение договора о развитии застроенной территории 9а микрорайона города и квартала "Центральный" в 2014 году:
- в муниципальную собственность в состав муниципальной казны на безвозмездной основе от закрытого акционерного общества "Нижневартовскстройдеталь" принято 29 квартир для переселения граждан из муниципальных жилых помещений в домах, подлежащих сносу;
- приобретено 18 квартир для предоставления гражданам взамен жилых помещений (квартир), находящихся в их собственности, расположенных в жилых многоквартирных домах на застроенной территории 9а микрорайона города и квартала "Центральный", признанных непригодными для проживания и подлежащими сносу;
- снесено 4 дома, признанных непригодными для проживания.
Эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, позволит обеспечить получение максимально возможных доходов бюджета города от их использования.
Неналоговые доходы бюджета города от использования муниципального имущества и городских земель выросли на 11,2% и представлены в таблице 1.
Таблица 1
Неналоговые доходы бюджета города
от использования муниципального имущества и городских земель
(тыс. руб.)
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
909 231 |
1 033 114 |
1 183 551,66 |
1 316 580,35 |
Динамика доходов от управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, за период с 2011 года по 2014 год представлена в таблице 2.
Таблица 2
Динамика доходов за период с 2011 года по 2014 год
(тыс. руб.)
Показатели |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Доходы от использования имущества |
243 022,45 |
328 919,06 |
308 427,63 |
269 903,49 |
Арендная плата |
126 636,92 |
111 858,14 |
105 382,56 |
99 408,12 |
Продажа, приватизация |
72 187,51 |
153 232,92 |
88 673,07 |
79 096,00 |
Доходы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
2 935,78 |
2 614,86 |
2 412,88 |
6 015,73 |
Доходы от перечисления части прибыли предприятий |
25 811,78 |
11 396,76 |
16 621,51 |
16 130,25 |
Дивиденды по акциям |
3 311,21 |
4 325,64 |
4 427,29 |
13 988,33 |
Прочие доходы |
12 139,25 |
45 490,74 |
90 910,32 |
55 265,06 |
Доходы от использования земельных ресурсов |
691 920,65 |
760 576,46 |
875 124,03 |
1 046 676,86 |
Аренда |
632 381,75 |
698 883,23 |
827 367,76 |
955 596,92 |
Продажа |
59 538,90 |
61 693,23 |
47 756,27 |
91 79,94 |
Итого |
934 943,10 |
1 089 495,52 |
1 183 551,66 |
1 316 580,35 |
На формирование доходной базы бюджета города за счет неналоговых доходов оказали влияние следующие положительные факторы:
- реализация субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на выкуп арендуемого имущества согласно Федеральному закону от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- увеличение платы по объектам, передаваемым в аренду с торгов;
- заключение договоров аренды по вновь образованным земельным участкам и оплата арендной платы в установленные сроки;
- проведение мероприятий по перерасчету с 01.07.2013 арендной платы с применением установленных коэффициентов строительства по договорам аренды земельных участков, утвержденных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.05.2013 N 208-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2011 года N 457-п "Об арендной плате за земельные участки земель населенных пунктов".
Помимо положительных факторов отмечаются и противоположные, которые сдерживают рост доходов:
- продление срока выкупа земельных участков в собственность по льготной цене, что привело к спаду активности юридических и физических лиц по оформлению земельных участков в собственность;
- отсутствие спроса (конкуренции) на земельные участки, реализуемые с торгов, что привело к продаже большей части земельных участков по первоначальной стоимости.
В соответствии с административными регламентами сократились сроки рассмотрения обращений юридических и физических лиц об оказании муниципальных услуг, а также уменьшились очереди граждан в приемные дни по вопросам землепользования, продолжается работа по оказанию содействия деятельности некоммерческих социально ориентированных организаций путем предоставления им муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Обеспечение исполнения плановых показателей доходов от использования и продажи муниципального имущества отражает уровень эффективности управления имуществом и масштабы его приватизации.
Ведется реестр муниципального имущества и учет имущества муниципальной казны с применением программно-технических средств. Активно проводится работа по оформлению государственной регистрации прав муниципального образования на недвижимое имущество и земельные участки.
Несмотря на активное развитие института управления имуществом и постоянное совершенствование нормативной правовой базы в этой сфере по-прежнему остается ряд проблем, которые необходимо решать как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе:
- оптимизация состава муниципального имущества. Определение и формирование оптимального состава муниципального имущества позволяет не только снизить бремя расходов на содержание объектов управления, не задействованных для реализации функции и стратегических приоритетов округа, но и расширить материальную базу коммерческого сектора экономики. Оптимизация состава имущества позволяет повысить мобильность экономики города в условиях усиления конкуренции и ускорить переход к инновационному социально ориентированному развитию, качественному улучшению инвестиционного климата;
- активизация и завершение работы по обеспечению государственной регистрации права собственности муниципального образования всего недвижимого имущества;
- увеличение доходов от участия в хозяйственных обществах в виде дивидендов;
- формирование земельных участков, в границах которых расположены объекты, находящиеся в муниципальной собственности, и осуществление регистрации права муниципальной собственности на них.
Работа по дальнейшему развитию имущественного комплекса требует совершенствования форм и методов повышения эффективности использования муниципального имущества.
Важнейшие преобразования в сфере управления муниципальным имуществом будут направлены на передачу муниципального имущества наиболее эффективным пользователям, совершенствование механизмов учета и контроля.
Главное условие сохранения муниципального имущества - повышение эффективности его использования с обеспечением оптимального уровня расходов на его содержание.
III. Основная цель и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.
Для достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
1. Увеличение доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск.
2. Увеличение доходов от распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.
3. Совершенствование механизмов управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
4. Организация и выполнение работ по землеустройству, обеспечению ведения дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости, городского архива землеустроительной и топографо-геодезической документации, подготовке проектов территориального размещения объектов наружной рекламы, подготовке документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, по формированию земельных участков согласно муниципальному заданию, подготовке документов для присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети, наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменения, аннулирования таких наименований.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы - 2016-2020 годы.
Этапы реализации муниципальной программы:
- I этап - 2016 год;
- II этап - 2017 год;
- III этап - 2018 год;
- IV этап - 2019 год;
- V этап - 2020 год.
V. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города.
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2016-2020 годы составляет 380 026,68 тыс. руб., в том числе:
- 2016 год - 76 006,04 тыс. руб.;
- 2017 год - 76 005,16 тыс. руб.;
- 2018 год - 76 005,16 тыс. руб.;
- 2019 год - 76 005,16 тыс. руб.;
- 2020 год - 76 005,16 тыс. руб.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы могут подлежать корректировке путем уточнения по суммам и мероприятиям.
Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением мероприятий муниципальной программы осуществляется в установленном законодательством порядке.
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
Ответственный исполнитель:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Нижневартовска, необходимых для реализации муниципальной программы;
- принимает заявки от соисполнителей муниципальной программы на необходимый объем бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий в рамках муниципальной программы;
- ежегодно готовит доклад о ходе реализации муниципальной программы;
- ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- доводит до сведения главы администрации города и Думы города информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Соисполнители муниципальной программы:
- осуществляют финансовые расчеты по выполненным программным мероприятиям;
- готовят предложения и участвуют в уточнении целевых показателей реализации программных мероприятий;
- готовят предложения по совершенствованию механизмов реализации муниципальной программы;
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской;
- несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию муниципальной программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
VII. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Эффективность решения задач муниципальной программы посредством реализации программных мероприятий оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений установленных показателей эффективности муниципальной программы.
Показатели муниципальной программы:
1. Процент выполнения плана по доходам от использования муниципального имущества.
Показатель рассчитывается по формуле:
П вып. плана = (П уточн. х 100) : П утвержд.,
где:
П утвердж. - утвержденный план объемов поступлений по доходным источникам, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, на год (при утверждении бюджета);
П уточн. - уточненный на конец отчетного года план объемов поступлений по доходным источникам, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
2. Процент выполнения плана по доходам от распоряжения земельными ресурсами.
Показатель рассчитывается по формуле:
П вып. плана = (П уточн. х 100) : П утвержд.,
где:
П утвердж. - утвержденный план объемов поступлений по доходным источникам, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, на год (при утверждении бюджета);
П уточн. - уточненный на конец отчетного года план объемов поступлений по доходным источникам, администратором которых является департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
3. Подготовка проектов территориального размещения объектов наружной рекламы.
Значение показателя рассчитывается исходя из количества подготовленных в течение отчетного года проектов территориального размещения объектов наружной рекламы.
4. Подготовка документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, по формированию земельных участков согласно муниципальному заданию.
Значение показателя рассчитывается исходя из количества:
- сформированных пакетов документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет согласно муниципальному заданию.
5. Подготовка документов для присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети, наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменения, аннулирования таких наименований.
Значение показателя рассчитывается исходя из количества объектов адресации, которым были присвоены адреса, изменены, аннулированы адреса, из количества элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры в границах городского округа, которым были присвоены наименования, изменены, аннулированы такие наименования.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 3.
Таблица 3
Целевые показатели муниципальной программы
"Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2016-2020 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Процент выполнения плана по доходам от использования муниципального имущества (%) |
84 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
101 |
2. |
Процент выполнения плана по доходам от распоряжения земельными ресурсами (%) |
112 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
3. |
Подготовка проектов территориального размещения объектов наружной рекламы, ежегодно не менее (ед.) |
7 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4. |
Подготовка документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, по формированию земельных участков согласно муниципальному заданию, ежегодно не менее (ед.) |
95 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
5. |
Подготовка документов для присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети, наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменения, аннулирования таких наименований, ежегодно не менее (ед.) |
112 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
115 |
VIII. Перечень программных мероприятий
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач муниципальной программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, представлены в таблице 4.
Таблица 4
Основные мероприятия
муниципальной программы "Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на 2016-2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Цель: эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена | |||||||||
Задача 1. Увеличение доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск | |||||||||
1.1. |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности и бесхозяйных объектов |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет города |
9 235,00 |
1 847,00 |
1 847,00 |
1 847,00 |
1 847,00 |
1 847,00 |
1.1.2. |
Инвентаризация и паспортизация объектов муниципальной собственности и бесхозяйных объектов |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет города |
8 109,40 |
1 621,88 |
1 621,88 |
1 621,88 |
1 621,88 |
1 621,88 |
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет города |
17 344,40 |
3 468,88 |
3 468,88 |
3 468,88 |
3 468,88 |
3 468,88 |
всего |
17 344,40 |
3 468,88 |
3 468,88 |
3 468,88 |
3 468,88 |
3 468,88 |
|||
Задача 2. Увеличение доходов от распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена | |||||||||
2.1. |
Мероприятия по землеустройству и землепользованию (выполнение услуг по оценке земельных участков в целях подготовки документации для организации торгов) |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет города |
1 575,00 |
315,00 |
315,00 |
315,00 |
315,00 |
315,00 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
1 575,00 |
315,00 |
315,00 |
315,00 |
315,00 |
315,00 |
всего |
1 575,00 |
315,00 |
315,00 |
315,00 |
315,00 |
315,00 |
|||
Задача 3. Совершенствование механизмов управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена | |||||||||
3.1. |
Расходы на реализацию мероприятий, связанных с муниципальной собственностью: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Коммунальные расходы |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет города |
6 862,55 |
1 372,51 |
1 372,51 |
1 372,51 |
1 372,51 |
1 372,51 |
3.1.2. |
Охрана объектов муниципальной собственности |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет города |
1 800,00 |
360,00 |
360,00 |
360,00 |
360,00 |
360,00 |
3.1.3. |
Транспортный налог |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет города |
1 380,00 |
276,00 |
276,00 |
276,00 |
276,00 |
276,00 |
3.1.4. |
Услуги по содержанию общего имущества и управлению общим имуществом в многоквартирных домах |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет города |
12 425,80 |
2 485,16 |
2 485,16 |
2 485,16 |
2 485,16 |
2 485,16 |
3.1.5. |
Оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах по помещениям, находящимся в муниципальной собственности |
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет города |
220 057,15 |
44 011,43 |
44 011,43 |
44 011,43 |
44 011,43 |
44 011,43 |
|
Итого по задаче 3 |
|
бюджет города |
242 525,50 |
48 505,10 |
48 505,10 |
48 505,10 |
48 505,10 |
48 505,10 |
всего |
242 525,50 |
48 505,10 |
48 505,10 |
48 505,10 |
48 505,10 |
48 505,10 |
|||
Задача 4. Организация и выполнение работ по землеустройству, обеспечению ведения дежурной карты земель города и прочно связанных с ними объектов недвижимости, городского архива землеустроительной и топографо-геодезической документации, подготовке проектов территориального размещения объектов наружной рекламы, подготовке документов для утверждения схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, по формированию земельных участков согласно муниципальному заданию, подготовке документов для присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети, наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменения, аннулирования таких наименований | |||||||||
4.1. |
Обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Нижневартовский кадастровый центр" |
муниципальное автономное учреждение "Нижневартовский кадастровый центр" |
бюджет города |
118 581,78 |
23 717,06 |
23 716,18 |
23 716,18 |
23 716,18 |
23 716,18 |
|
Итого по задаче 4 |
|
бюджет города |
118 581,78 |
23 717,06 |
23 716,18 |
23 716,18 |
23 716,18 |
23 716,18 |
всего |
118 581,78 |
23 717,06 |
23 716,18 |
23 716,18 |
23 716,18 |
23 716,18 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
бюджет города |
380 026,68 |
76 006,04 |
76 005,16 |
76 005,16 |
76 005,16 |
76 005,16 |
всего |
380 026,68 |
76 006,04 |
76 005,16 |
76 005,16 |
76 005,16 |
76 005,16 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.