Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса заявителя для предоставления муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в пределах сроков, установленных главой 13 раздела II настоящего Регламента:
получение запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и документов;
рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3. Ответственным должностным лицом по административной процедуре является главный специалист отдела земельных ресурсов управления земельных ресурсов Департамента.
4. В содержание административного действия по получению запроса заявителя и документов входят:
при личном приеме - проверка документов, удостоверяющих заявителя (уполномоченного представителя);
почтовым отправлением - получение поступившего запроса с прилагаемыми документами, зарегистрированными Департаментом в установленном порядке согласно Инструкции по делопроизводству в администрации района.
5. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя и прилагаемых документов входит проверка документов на соответствие действующему законодательству и настоящему Регламенту.
6. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых документов входит принятие решения о регистрации запроса и документов.
7. Критериями для принятия решения являются законодательные и иные нормативные правовые акты, настоящий Регламент.
8. Результатом административной процедуры является зарегистрированный запрос.
9. Зарегистрированный запрос заявителя с документами (далее - зарегистрированный запрос) является основанием для начала административной процедуры по получению сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
10. На основании зарегистрированного запроса формируется дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.