Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация заявления о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в пределах сроков, установленных главой 13 раздела II настоящего Регламента:
получение заявления о прекращении права постоянного бессрочного пользования и документов;
рассмотрение заявления о прекращении права постоянного бессрочного пользования и документов;
принятие решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка и документов.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является поступление заявления о прекращении права постоянного бессрочного пользования и документов в Департамент путем личного обращения (вручения) заявителем или почтовым отправлением.
3. Ответственным должностным лицом по административной процедуре является главный специалист отдела земельных ресурсов управления земельных ресурсов Департамента.
4. При личном обращении (вручении) осуществляется проверка документов, удостоверяющих личность физического лица, документов, подтверждающих права уполномоченного представителя (в случае представительства заявителя).
5. В содержание административного действия по рассмотрению заявления о предоставлении земельного участка и документов входит проверка заявления и документов на соответствие действующему законодательству и настоящему Регламенту.
6. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка и документов входит регистрация заявления и документов.
7. Критериями для принятия решения является действующее законодательство, настоящий Регламент.
8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
9. Зарегистрированное заявление с документами (далее - зарегистрированный запрос) является основанием для начала административной процедуры по получению сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
10. На основании зарегистрированного запроса формируется дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.