Постановление администрации г. Югорска от 13 апреля 2015 г. N 1805
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Югорска от 15.06.2011 N 1219 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" (приложение).
2. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города - директора департамента муниципальной собственности и градостроительства С.Д. Голина.
Исполняющий обязанности главы |
С. Д. Голин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 13 апреля 2015 г. N 1805 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Югорский вестник" от 23 апреля 2015 г. N 15
Постановлением администрации г. Югорска от 19 июня 2018 г. N 1723 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Югорска от 12 февраля 2016 г. N 350
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления