Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 16 сентября 2010 г. N 809 статья 35 настоящего Устава изложена в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникшим после истечения срока полномочий действующего главы города
Статья 35. Подготовка муниципальных правовых актов
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 15 мая 2015 г. N 799 в пункт 1 статьи 35 настоящего Устава внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим после истечения срока полномочий действующего главы города
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вносить депутаты Думы города, глава города, глава администрации города, прокурор города, органы территориального общественного самоуправления, инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом в порядке правотворческой инициативы.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 20 мая 2016 г. N 1037 в пункт 3 статьи 35 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением:
- проектов решений Думы города, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
- проектов решений Думы города, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.