Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2014 г. N 289 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 сентября 2013 г. N 250
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы"
30 апреля, 8 мая, 11 июня, 8 июля, 30 сентября 2014 г.
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортной системы на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Правовое обоснование для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ); Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановление администрации Ханты-Мансийского района от 09.08.2013 N 199 "О программах Ханты-Мансийского района" |
Разработчик муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Координатор муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
Исполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ; муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - МКУ "УКС и Р") |
Основные цели и задачи муниципальной программы |
цель: обеспечение бесперебойного функционирования сети автомобильных дорог общего пользования районного значения. Задачи Программы: 1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования районного значения. 2. Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования районного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи, с сетью автомобильных дорог общего пользования |
Сроки реализации муниципальной программы |
срок реализации: 2014 - 2017 годы: I этап - 2014 год; II этап - 2015 год; III этап - 2016 год; IV этап - 2017 год |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы на 2014 - 2017 годы - 722 995,9 тыс. рублей, из них: бюджет автономного округа - 627 185,2 тыс. рублей, бюджет района - 85 275,7 тыс. рублей, привлеченные средства - 10 535,0 тыс. рублей; 2014 год - 313 093,0 тыс. рублей (бюджет автономного округа - 256 475,3 тыс. рублей, бюджет района - 56 617,7 тыс. рублей); 2015 год - 173 930,8 тыс. рублей (бюджет автономного округа - 155 106,8 тыс. рублей, бюджет района - 8 289,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 10 535,0 тыс. рублей); 2016 год - 219 925,3 тыс. рублей (бюджет автономного округа - 209 556,3 тыс. рублей, бюджет района - 10 369,0 тыс. рублей); 2017 год - 16 046,8 тыс. рублей (бюджет автономного округа - 6 046,8 тыс. рублей, бюджет района - 10 000,0 тыс. рублей) |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
к 2017 году реализация программных мероприятий позволит достигнуть следующих результатов: плотность сети автомобильных дорог с твердым покрытием увеличится с 1,19 км до 1,41 км на 1000 кв. км территории; протяженность сети автомобильных дорог с твердым покрытием, приходящихся на 1000 человек, увеличится с 3,06 км до 3,73 км |
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
Ханты-Мансийский район включает в себя 12 сельских поселений (33 населенных пункта). Протяженность автомобильных дорог общего пользования районного значения по состоянию на 01 января 2014 года составляет 206,6 км или 8,8 процента от общей протяженности сети автомобильных дорог Югры, в том числе:
протяженность дорог с твердым покрытием (асфальтобетонное, цементно-бетонное) - 30,8 км или 14,9 процента от общей протяженности внутрипоселковых дорог;
протяженность дорог с щебеночногравийным покрытием - 24,5 км или 11,9 процента от общей протяженности внутрипоселковых дорог;
протяженность грунтовых дорог - 151,3 км или 73,2 процента от общей протяженности внутрипоселковых дорог.
Внутрипоселковых дорог с щебеночногравийным покрытием в сельском поселении Нялинское - 15,7 км, что составляет 100 процентов от всей протяженности внутрипоселковых дорог в данном сельском поселении.
В сельском поселении Горноправдинск внутрипоселковых дорог с капитальным покрытием - 18,9 км или 59,2 процента, с щебеночно-гравийным покрытием - 0,16 км или 0,5 процента, грунтовых дорог - 12,8 км или 40,3 процента от всей протяженности внутрипоселковых дорог поселения.
На сегодняшний день в поселениях еще существуют дороги в полуразрушенном состоянии из-за длительного срока эксплуатации и невыполнения ремонтов, предусмотренных нормативами. Все это не позволяет обеспечить выполнение требований к пропускной способности, комфорту и безопасности дорожного движения. Например, в сельском поселении Луговской 19,2 км автомобильных дорог эксплуатируются более восьми лет, из них 4,4 км находятся в эксплуатации более 12 лет.
3. Основные цели и задачи Программы, оценка ожидаемой эффективности Программы
Цели и задачи муниципальной программы приведены в паспорте Программы.
Система показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, указана в приложении 1 к Программе.
4. Программные мероприятия
Достижение поставленной цели и решение задач муниципальной программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, представленных в приложении 2 к муниципальной программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Сроки реализации Программы: 2014 - 2017 годы.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Ханты-Мансийский район и бюджета автономного округа.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между заказчиком, координатором и исполнителями.
Заказчиком и координатором Программы является департамент строительства, архитектуры и ЖКХ. Заказчик - координатор осуществляет управление и контроль за реализацией Программы, мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями Программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Координатором Программы предоставляется ежеквартально, ежегодно информация о ходе реализации Программы в уполномоченный орган в соответствии с действующими нормативными актами администрации Ханты-Мансийского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.