Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 3 марта 2015 г. N 776/НПА
Порядок субсидирования
в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района
13 мая, 1 декабря 2015 г., 18 апреля, 19 июля, 9 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок субсидирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района (далее Порядок) определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Советского района, имеющих право на получение субсидий из средств бюджета Советского района (далее субсидии), цели, условия, порядок предоставления субсидий и порядок их возврата.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется из средств бюджета Советского района на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и возмещения затрат в связи с реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Советского района.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, требованиями, предъявляемыми законодательством при предоставлении субсидий, настоящим Порядком.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется администрацией Советского района.
1.6. Функции по обеспечению предоставления субсидий осуществляет комитет по развитию коммунального комплекса администрации Советского района (далее уполномоченный орган).
1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Советского района о бюджете Советского района, на основании постановления администрации Советского района.
1.8. Не допускается предоставление субсидий иностранным юридическим лицам, в том числе, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее офшорные компании). Указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50%, не вправе являться получателями субсидий.
Постановлением администрации Советского района от 9 августа 2016 г. N 1441/НПА раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.9, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
1.9. Положения настоящего Порядка, устанавливающие обязанность Заявителя открыть в Финансово-экономическом управлении администрации Советского района лицевой счет неучастника бюджетного процесса для учета операций по расходованию субсидий, и ограничения, установленные настоящим Порядком, связанные с исполнением указанной обязанности, не распространяются на Заявителей - индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
2. Категории лиц, имеющих право на получение субсидий
2.1. Право на получение субсидий имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров и услуг (далее Заявитель), осуществляющие деятельность на территории Советского района:
1) реализующие услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по регулируемым тарифам;
2) реализующие инвестиционные проекты по созданию, реконструкции, модернизации в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на основе концессионных соглашений;
3) реализующие мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры и в жилищном фонде;
4) реализующие проекты альтернативной энергетики.
3. Критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий
3.1. Критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Советского района;
2) отсутствие производства по делу о банкротстве, процедуры банкротства, реорганизации и ликвидации;
3) наличие затрат, недополученных доходов.
4. Цели и условия предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются:
1) в целях возмещения затрат в связи с реализацией услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по регулируемым тарифам (далее услуги по регулируемым тарифам);
2) в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по подвозу (доставке) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения по социально - ориентированным тарифам;
3) в целях возмещения затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам для реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры и в жилищном фонде;
4) в целях возмещения затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам на погашение задолженности за энергоресурсы при условии софинансирования мероприятий из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в размере 99%;
5) в целях возмещения затрат на капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду при условии софинансирования мероприятий из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в размере 95%;
6) в целях возмещения затрат на уплату процентов по кредитам на реализацию инвестиционных проектов по созданию, реконструкции, модернизации в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
7) в целях возмещения затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство, капитальный ремонт объектов коммунального комплекса, реализацию проектов альтернативной энергетики, получаемой ранее в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2010 N 313-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" при условии софинансирования мероприятий из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в размере 99%;
Постановлением администрации Советского района от 9 августа 2016 г. N 1441/НПА подпункт 8 пункта 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
8) концессионеру на создание, реконструкцию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, при условии софинансирования мероприятий из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в размере 95%.
Субсидия концессионеру на создание, реконструкцию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры подлежит утверждению решением Думы Советского района о бюджете в качестве бюджетных инвестиций с утверждением соответствующих бюджетных ассигнований раздельно по каждому объекту.
4.2. Условия предоставления субсидий:
1) реализация услуг осуществляется надлежащего качества в соответствии с требованиями, нормами и стандартами, установленными законодательством;
2) полнота и достоверность представленных расчетов и подтверждающих документов, предусмотренных настоящим Порядком.
5. Расчет размера субсидий
5.1. Расчет субсидии в целях возмещения затрат, в связи с реализацией услуг по регулируемым тарифам, указанных в п.п. 1 п. 4.1. настоящего Порядка, осуществляется по следующей формуле:
Sзтр = Pэ - Ду, где
Рэ - показатель экономически обоснованных расходов, связанных с производством услуг;
Ду - показатель доходов, полученных в связи с реализацией услуг по экономически обоснованным тарифам.
5.2. Расчет субсидии в целях возмещения недополученных доходов, в связи с оказанием услуг по подвозу (доставке) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения по социально-ориентированным тарифам, указанных в п.п. 2 п. 4.1. настоящего Порядка, осуществляется по следующей формуле:
S = Р - Д, где
Р - показатель экономически обоснованных расходов, связанных с оказанием услуг по подвозу (доставки) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения;
Д - показатель доходов, полученных в связи с оказанием услуг по подвозу (доставки) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения по социально ориентированным тарифам.
5.3. Расчет субсидии в целях возмещения затрат в связи с привлечением заемных средств, указанных в п.п. 3, 4, 6 п. 4.1. настоящего Порядка, осуществляется по следующей формуле:
Sкр <= Sосс + Sпрс, где
Sосс - затраты по обслуживанию ссудного счета, рублей;
Sпрс - затраты по оплате процентной ставки по привлеченным заемным средствам, рублей.
5.4. Расчет субсидии в целях возмещения затрат на цели, указанные в п.п. 5 п. 4.1. настоящего Порядка, осуществляется исходя из фактических затрат на мероприятия по реконструкции, модернизации, капитальному ремонту газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в соответствие с утвержденным планом подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса к осенне-зимнему периоду.
5.5. Расчет субсидии в целях возмещения затрат на цели, указанные в п.п. 7 п. 4.1. настоящего Порядка, осуществляется на основании размера основной части долга заемщика (без учета просроченной задолженности) по кредитному договору и 1/2 суммы процентов за пользование заемными средствами, исчисленных исходя из ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату фактической уплаты процентов, увеличенной на 3 процентных пункта.
5.6. Расчет субсидии в целях возмещения затрат на цели, указанные в п.п. 8 п. 4.1. настоящего Порядка, осуществляется по следующей формуле:
Sкц = Д * Sкд, где
Д - доля от общего объема выполненных работ на создание, реконструкцию объектов концессионного соглашения, %;
Sкд - объем субсидии, предусмотренной концессионным соглашением на возмещение расходов концессионера на создание, реконструкцию объектов концессионного соглашения, рублей.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Заявитель, претендующий на получение субсидии, направляет в адрес администрации Советского района заявку на получение субсидии.
6.2. Заявка на получение субсидии должна содержать следующие сведения:
1) перечень услуг (работ), расходы на реализацию которых подлежат субсидированию;
2) перечень работ (услуг), недополученные доходы от реализации которых подлежат субсидированию;
3) расчет субсидии.
6.3. Заявитель для получения субсидии на возмещение затрат в связи с реализацией услуг по регулируемым тарифам предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном порядке;
3) годовую бухгалтерскую отчетность, при оформлении заявки на получение субсидии в первом квартале текущего года и квартальную бухгалтерскую отчетность при оформлении заявки в иные периоды текущего года;
4) гарантийное письмо об отсутствии производства по делу о банкротстве, процедуры банкротства, реорганизации и ликвидации;
5) расчет субсидии.
6.4. Заявитель для получения субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по подвозу (доставки) воды населению, не имеющего централизованного водоснабжения по социально-ориентированным тарифам, предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае если Заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем соответственно, полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном порядке, в случае если Заявитель является юридическим лицом;
3) копию документа, устанавливающего тариф на подвоз (доставку) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения;
4) документы, подтверждающие фактические расходы, связанные с осуществлением подвоза (доставки) воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения;
5) документы, подтверждающие объем доставленной воды населению, не имеющему централизованного водоснабжения;
6) гарантийное письмо об отсутствии производства по делу о банкротстве, процедуры банкротства, реорганизации и ликвидации;
7) расчет субсидии.
6.5. Заявитель для получения субсидии в целях возмещения затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам для реализации мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры и в жилищном фонде, предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) перечень мероприятий, для реализации которых привлечены кредитные ресурсы;
4) копию кредитного договора, заверенного в установленном законодательством порядке;
5) копию платежного документа о выдаче кредита;
6) копии документов, подтверждающих выполнение работ, приобретение материалов, оказание услуг, заверенных в установленном порядке;
7) акт о выполнении мероприятий, согласованный главой Советского района;
8) выписки из лицевого счета;
9) справку от кредитной организации об отсутствии нарушений сроков оплаты кредита и процентов по нему;
10) платежные документы, подтверждающие оплату процентов по привлеченному кредиту;
11) гарантийное письмо об отсутствии производства по делу о банкротстве, процедуры банкротства, реорганизации и ликвидации;
12) расчет субсидии.
6.6. Заявитель для получения субсидии в целях возмещения затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам на погашение задолженности за энергоресурсы, предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) копию кредитного договора, заверенного в установленном законодательством порядке;
4) копию платежного документа о выдаче кредита, заверенную в установленном порядке;
5) копию платежного документа о целевом использовании кредитных ресурсов;
6) выписки из лицевого счета;
7) справку от кредитной организации об отсутствии нарушений сроков оплаты кредита и процентов по нему;
8) платежные документы, подтверждающие оплату процентов по привлеченному кредиту, заверенные в установленном порядке;
9) гарантийное письмо об отсутствии производства по делу о банкротстве, процедуры банкротства, реорганизации и ликвидации;
10) расчет субсидии.
6.7. Заявитель для получения субсидии в целях возмещения затрат на капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) локально-сметные расчеты стоимости капитального ремонта (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Советского района;
4) копии договоров подтверждающих выполнение работ, приобретение материалов и оборудования с обоснованием фактической стоимости, заверенных в установленном порядке;
5) копии платежных документов, подтверждающих выполнение работ, приобретение материалов и оборудования, заверенных в установленном порядке;
6) унифицированные формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";
7) гарантийное письмо об отсутствии производства по делу о банкротстве, процедуры банкротства, реорганизации и ликвидации;
8) расчет субсидии.
Администрация Советского района с привлечением представителей общественных организаций и объединений осуществляет контроль хода выполнения работ и их окончательной приемки путем ежедекадного осмотра и занесения результатов в журнал проверок.
6.8. Заявитель для получения субсидии в целях возмещения затрат на уплату процентов по кредитам на реализацию инвестиционных проектов по созданию, реконструкции, модернизации в сфере жилищно-коммунального хозяйства предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) копию кредитного договора, заверенного в установленном порядке;
4) копию платежного документа о выдаче кредита, заверенного в установленном порядке;
5) выписки из лицевого счета;
6) справку от кредитной организации об отсутствии нарушений сроков оплаты кредита и процентов по нему;
7) платежные документы, подтверждающие оплату процентов по привлеченному кредиту, заверенные в установленном порядке;
8) акт о реализации инвестиционного проекта, согласованный главой Советского района;
9) гарантийное письмо об отсутствии производства по делу о банкротстве, процедуры банкротства, реорганизации и ликвидации;
10) расчет субсидии.
6.9. Заявитель для получения субсидии в целях возмещения затрат на уплату процентов организациям коммунального комплекса по привлекаемым заемным средствам на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство, капитальный ремонт объектов коммунального комплекса, реализацию проектов альтернативной энергетики, получаемой ранее в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.11.2010 N 313-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года", предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном порядке;
3) копию кредитного договора, заверенного в установленном законодательством порядке;
4) копию платежного документа о выдаче кредита, заверенную в установленном порядке;
5) выписки из лицевого счета;
6) справку от кредитной организации об отсутствии нарушений сроков оплаты кредита и процентов по нему;
7) платежные документы, подтверждающие оплату процентов по привлеченному кредиту, заверенные в установленном порядке;
8) гарантийное письмо об отсутствии производства по делу о банкротстве, процедуры банкротства, реорганизации и ликвидации;
9) расчет субсидии.
6.10. Заявитель для получения субсидии в целях возмещения затрат на поддержку мероприятий муниципальных программ, реализующих инвестиционные проекты в сфере жилищно-коммунального хозяйства на основе концессионных соглашений, предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) заверенную копию концессионного соглашения, устанавливающего размер субсидии на возмещение расходов концессионера по созданию, реконструкции объектов концессионного соглашения;
4) копии договоров, соглашений, контрактов на выполнение работ, услуг, приобретение материалов и оборудования, заверенных в установленном порядке;
5) копии платежных документов, подтверждающих оплату работ, услуг, приобретение материалов и оборудования, заверенных в установленном порядке;
6) унифицированные формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", подтверждающих выполнение отдельных мероприятий, этапов работ по созданию, реконструкции объектов концессионного соглашения;
7) акт о выполнении концессионером взятых на себя обязательств по созданию, реконструкции объектов концессионного соглашения, устанавливающий процент выполнения работ по созданию, реконструкции объектов концессионного соглашения согласованный главой Советского района;
8) гарантийное письмо об отсутствии производства по делу о банкротстве, процедуры банкротства, реорганизации и ликвидации;
9) расчет субсидии.
6.11. Заявитель для получения субсидии, указанной в п.п. 1, 6 п. 4.1. настоящего Порядка, за прошедший период (не более 3 лет), предоставляет документы, предусмотренные п. 6.3. и п. 6.8., соответствующие периоду испрашиваемой субсидии.
6.12. Уполномоченный орган, в течение 15 дней, со дня поступления заявки рассматривает заявку с представленным пакетом документов:
1) определяет соответствие Заявителя категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, установленных настоящим Порядком;
2) определяет соответствие Заявителя критериям отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, установленных настоящим Порядком;
3) определяет соответствие заявки целям и условиям предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
4) определяет объем, соответствие предоставленных Заявителем документов требованиям настоящего Порядка;
5) осуществляет проверку расчета размера субсидии Заявителю;
6) направляет бюджетную заявку в Финансово-экономическое управление администрации Советского района.
6.13. По результатам рассмотрения заявки с представленным пакетом документов уполномоченный орган готовит заключение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, с отражением сведений, указанных в п. 6.12. настоящего Порядка.
6.14. В случае наличия оснований для предоставления субсидии, уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии Заявителю.
В случае если субсидия предоставляется из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии Заявителю после поступления денежных средств в бюджет Советского района.
6.15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие Заявителя требованиям, указанным в разделах 2-4, несоответствие предоставленных Заявителем документов требованиям, указанным в пунктах 6.3. - 6.10. раздела 6 настоящего Порядка, наличия в документах несоответствия и противоречий, недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для удовлетворения потребности, указанной в запросе на предоставление субсидии.
6.16. В случае наличия оснований отказа в предоставлении субсидий, уполномоченный орган готовит ответ Заявителю за подписью главы Советского района об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа предоставления субсидии, указанных в п. 6.15. настоящего Порядка.
6.17. Постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии устанавливает объем субсидии и порядок ее перечисления.
6.18. На основании постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии уполномоченный орган готовит проект договора о предоставлении субсидии между администрацией Советского района и Заявителем.
Постановлением администрации Советского района от 9 августа 2016 г. N 1441/НПА пункт 6.19 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
6.19. Обязательным условием договора о предоставлении субсидии является:
1) размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
2) закрытый перечень обязательств Заявителя, источником финансового обеспечения которых могут быть средства субсидии;
3) обязанность Заявителя открыть в Финансово-экономическом управлении администрации Советского района лицевой счет неучастника бюджетного процесса для учета операций по субсидиям, в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением администрации Советского района;
4) обязательство о возврате неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) в текущем финансовом году, в порядке и сроки, установленные Финансово-экономическим управлением администрации Советского района;
5) согласие Заявителя на осуществление администрацией Советского района и органом муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка их предоставления;
6) запрет перечисления средств субсидии в качестве взноса в уставный капитал другой организации, в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты, а также на счета, открытые получателю субсидии в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты расходов организации на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, расходов организации в иностранной валюте, пополнение гарантийного капитала гарантийной организации;
7) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
Постановлением администрации Советского района от 9 августа 2016 г. N 1441/НПА пункт 6.20 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
6.20. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района на основании постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии, договора о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет неучастника бюджетного процесса, для учета операций по субсидиям в Финансово-экономическом управлении администрации Советского района. Операции с субсидией осуществляются на лицевом счете неучастника бюджетного процесса для учета операций по субсидиям в Финансово-экономическом управлении администрации Советского района в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением администрации Советского района, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидии решением Думы Советского района о бюджете Советского района, в порядке, предусмотренном постановлением о предоставлении субсидии.
Постановлением администрации Советского района от 9 августа 2016 г. N 1441/НПА раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 6.21, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
6.21. Операции по расходованию средств субсидии осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.
Постановлением администрации Советского района от 9 августа 2016 г. N 1441/НПА раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 6.22, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
6.22. При предоставлении кредитного договора в качестве документа, подтверждающего возникновение обязательств Заявителя, к нему должны быть приложены документы, подтверждающие расходы Заявителя за счет данных кредитных средств, входящие в перечень обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых могут быть средства субсидии, установленные в договоре о предоставлении субсидии.
Постановлением администрации Советского района от 9 августа 2016 г. N 1441/НПА раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 6.23, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
6.23. Операции по расходованию средств субсидии могут осуществляться на основании копий платежных поручений Заявителя, заверенных в установленном порядке и подтверждающих оплату за счет собственных средств обязательств, входящих в перечень обязательств Заявителя, источником финансового обеспечения которых могут быть средства субсидии (установленный в договоре о предоставлении субсидии). К платежным поручениям должны быть приложены документы, подтверждающие возникновение указанных обязательств, заверенные в установленном порядке.
Средства субсидии, подлежащие перечислению с лицевого счета Заявителя в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, перечисляются на расчетный счет Заявителя в кредитной организации.
Постановлением администрации Советского района от 9 августа 2016 г. N 1441/НПА раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 6.24, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
6.24. Расходы Заявителя, источником которых являются средства субсидии, осуществляются после их санкционирования Финансово-экономическим управлением администрации Советского района, в порядке, установленном Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
7. Порядок возврата субсидий, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
7.1. Уполномоченный орган осуществляет ежеквартальный контроль за фактическим объемом реализации услуг Заявителем, а также за фактическим размером экономически обоснованных расходов на реализацию услуг.
7.2. Заявитель, получивший субсидию в целях, указанных в подпункте 1 пункта 4.1. настоящего Порядка, ежеквартально, не позднее 10 дней следующих за отчетным кварталом, предоставляет в уполномоченный орган статистическую и финансовую отчетность по выполненным параметрам (объему) услуг и надлежащему качеству реализации услуг.
7.3. Заявитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за достоверность, обоснованность и качество расчетов и документов, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком.
7.4. В случаях выявления нецелевого использования субсидии, несоблюдения порядка расходования субсидии, субсидия подлежит возврату в полном объеме.
7.5. Уполномоченный орган, в течение 10 дней, с момента возникновения основания для возврата субсидии, направляет получателю требование о ее возврате.
7.6. Заявитель, в течение 10 дней, с момента получения требования, обязан возвратить субсидию в бюджет Советского района.
7.7. При неисполнении получателем субсидии требования, установленного пунктом настоящего Порядка, администрация Советского района вправе обратиться в суд о принудительном возврате субсидии в соответствии с законодательством.
7.8. В случае неисполнения Заявителем требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.9. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставивший субсидии, и орган муниципального финансового контроля Советского района, обязаны проводить проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
8. Порядок возврата в текущем финансовом году Заявителем остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году
8.1. Случаи возврата в текущем финансовом году Заявителем остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, устанавливаются договором о предоставлении субсидии.
Постановлением администрации Советского района от 9 августа 2016 г. N 1441/НПА пункт 8.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
8.2. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет Советского района в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, в порядке и сроки, установленные Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
8.3. Исключен.
См. текст пункта 8.3
8.4. При наличии обязательств по средствам, не использованным в текущем финансовом году администрацией Советского района принимается постановление администрации Советского района, согласно которому остаток средств может быть использован Заявителем в следующем финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В данном случае Заявитель уведомляет администрацию Советского района путем направления соответствующего письменного извещения:
а) о наличии (отсутствии) потребности в остатке неиспользованных средств, не позднее 10 декабря текущего года;
б) о прекращении потребности в неиспользованных средствах в текущем году, в течение 5 рабочих дней, с даты принятия решения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 марта 2015 г. N 776/НПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.