Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
118. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа муниципального жилищного контроля и его должностных лиц внесудебном порядке.
Юридические лица (индивидуальные предприниматели), проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган муниципального жилищного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридические лица (индивидуальные предприниматели) вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган муниципального жилищного контроля.
119. Предметом внесудебного обжалования заинтересованным лицом являются действия (бездействие) уполномоченного органа муниципального жилищного контроля, а также его должностных лиц, либо их решения, принятые в ходе проведения муниципального жилищного контроля.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
2) неправомерные действия или бездействие должностных уполномоченных лиц органа муниципального жилищного контроля;
3) нарушение положений настоящего административного регламента;
4) некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами уполномоченного органа муниципального жилищного контроля;
5) несогласие с решениями должностных лиц уполномоченного органа муниципального жилищного контроля, принятых в ходе осуществления муниципального жилищного контроля.
120. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Ответ по существу на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
б) отсутствия возможности, прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган муниципального жилищного контроля;
в) если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
г) если подана жалоба, в которой обжалуется судебное решение (данная жалоба в течение семи дней со дня регистрации, возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
121. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление жалобы в уполномоченный орган муниципального жилищного контроля.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу и во время, указанные в пунктах 13, 14 главы 1 раздела 2 настоящего административного регламента.
122. Жалоба в порядке внесудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа муниципального жилищного контроля подается на имя:
1) Главы Администрации города Ханты-Мансийска (628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Дзержинского, д.6) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска, курирующего исполнение муниципальной функции;
2) заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска, курирующего исполнение муниципальной функции (628012, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Дзержинского, д.6), - при обжаловании действий (бездействия) руководителя уполномоченного органа муниципального жилищного контроля;
3) руководителя уполномоченного органа муниципального жилищного контроля (место подачи жалобы и график приема указаны в пункте 14 главы 1 раздела 2 настоящего административного регламента) - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа муниципального жилищного контроля.
123. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Официального информационного портала органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.admhmansy.ru, Единого и Регионального порталов, при личном приеме заявителя. При подаче жалобы в электронной форме, прилагаемые документы могут быть представлены в форме электронных документов, пописанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
1) наименование уполномоченного органа муниципального жилищного контроля, и его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа муниципального жилищного контроля и его должностных лиц;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа муниципального жилищного контроля и его должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
124. Заявитель с целью получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы имеет право:
1) обращаться с запросом об истребовании дополнительных документов и материалов, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
125. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в уполномоченный орган.
Жалоба рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным органом.
В случае обжалования отказа уполномоченного органа, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема заявителя.
126. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный орган муниципального жилищного контроля отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
О принятом решении заинтересованное лицо информируется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме по адресу, указанному в жалобе, и (или) по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, исполняющего функции по муниципальному жилищному контролю, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
127. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.