Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Рассмотрение и экспертиза представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги, и принятие решений Комитета об оказании муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов к специалисту отдела земельных отношений Комитета, ответственному за рассмотрение и экспертизу представленных документов заявителем.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
1) За рассмотрение заявления и проведение экспертизы документов о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной, - специалист отдела земельных отношений Комитета.
2) За подписание решения Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при их наличии - должностное лицо Комитета - председатель Комитета, либо лицо, его замещающее.
3) За регистрацию подписанного должностным лицом - председателем Комитета решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (либо лицом, его замещающим) - специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства.
2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
2.1 Рассмотрение и экспертиза заявления и приложенных к нему документов: отдела земельных отношений Комитета устанавливает предмет обращения заявителя; проверяет наличие приложенных к заявлению документов, ответов на межведомственные запросы, устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя; проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 2 статьи 9 настоящего Административного регламента.
2.2 Оформление решения Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии таких оснований: по результатам анализа документов, направленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела земельных отношений Комитета), готовит проект решения Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий по рассмотрению заявления и оформлению документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента составляет - 10 календарных дня со дня регистрации в Комитете заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решений Комитетом: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 2 статьи 9 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: подписанные уполномоченным должностным лицом - председателем Комитета проект решения Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация подписанных уполномоченным должностным лицом - председателем Комитета, либо лицом его замещающим решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги указанной в настоящем пункте.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела земельных отношений Комитета осуществляет следующие действия:
В случае, если на испрашиваемый земельный участок, не зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования Кондинский район, специалист отдела земельных отношений Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет документы, подтверждающие проведение государственного кадастрового учета образованного земельного участка в отдел земельных отношений Комитета, для обеспечения этим структурным подразделением Комитета государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования Кондинский район на указанный земельный участок в целях проведения аукциона. Передача указанных документов осуществляются в срок, не превышающий 2 рабочих дней, с даты получения специалистом отдела земельных отношений Комитета заявления и прилагаемых к нему документов.
При наличии оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, указанным в части 2 статьи 9 настоящего Административного регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю в порядке, установленном статьей 25 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.