Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 19 июля 2012 г. N 1736
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в Реестре муниципальной собственности городского округа город Мегион"
23 мая 2013 г., 5 июня, 21 августа 2014 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности городского округа город Мегион (далее - Регламент), разработан в целях создания благоприятных условий для предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги, по повышению качества ее предоставления и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности городского округа город Мегион (далее - Реестр).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении следующих объектов учета Реестра:
а) муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями на праве оперативного управления;
б) муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
в) муниципального имущества, составляющего муниципальную казну городского округа город Мегион.
1.3. Описание заявителей, имеющих право обратиться с целью получения информации об объектах учета, содержащихся в Реестре.
Физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Реестре (далее - муниципальная услуга).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется через орган администрации города Мегиона - департамент муниципальной собственности администрации города Мегиона (далее по тексту Департамент).
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими департамента (далее по тексту специалисты).
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Реестре;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При письменном запросе юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является:
предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Реестре;
отказ в предоставлении услуги.
При письменном запросе юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является:
выписка из Реестра;
справка об отсутствии объекта в Реестре;
уведомление об отказе в предоставлении информации.
При запросе в устной форме юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.
При запросе в электронной форме юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в электронной форме.
Постановлением администрации г. Мегиона от 23 мая 2013 г. N 1187 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса в департаменте.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при получении консультации, при подаче запроса в рамках предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Постановлением администрации г. Мегиона от 5 июня 2014 г. N 1427 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
Устав города Мегиона;
Положение о департаменте муниципальной собственности администрации города Мегиона;
Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации г. Мегиона от 23 мая 2013 г. N 1187 в подпункт 2.5.1 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5.1. Для получения информации заявителем предоставляется запрос о предоставлении информации лично, либо направляется почтовым отправлением, либо по электронной почте в Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При запросе для предоставления муниципальной услуги от имени заявителя его представитель предоставляет документ, подтверждающий полномочие на предоставление интересов заявителя.
При запросе почтовым отправлением о предоставлении информации к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя.
В запросе указываются:
а) для физических лиц:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменный запрос, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также своя фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса, суть запроса (наименование, местонахождение, иные сведения, позволяющие индивидуализировать характеристики объекта), личная подпись при направлении письменного запроса и дата.
б) для юридических лиц:
полное наименование юридического лица;
наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменный запрос, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;
наименование, местонахождение объекта, иные позволяющие индивидуализировать его характеристики;
подпись руководителя, уполномоченного представителя, дата подачи заявления.
2.5.2. При направлении запроса в электронной форме заявителем указывается информация, предусмотренная подпунктами а, б пункта 2.5.1 настоящего Регламента.
Постановлением администрации г. Мегиона от 5 июня 2014 г. N 1427 пункт 2.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.5.3, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.5.3. Уполномоченным органам запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 2010-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Постановлением администрации г. Мегиона от 5 июня 2014 г. N 1427 пункт 2.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.5.4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.5.4. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом исполнительной власти.
Постановлением администрации г. Мегиона от 5 июня 2014 г. N 1427 пункт 2.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.5.5, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.5.5. Для обработки органами, предоставляющими муниципальную услугу, иными государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, либо многофункциональный центр на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления государственной или муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получения согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6. Основания для отказа в принятии документов:
Постановлением администрации г. Мегиона от 23 мая 2013 г. N 1187 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.1. Отсутствие в письменном запросе фамилии, имени, отчества гражданина (наименования юридического лица), почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.6.2. Отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. В случае если письменный или направленный в электронном виде запрос не поддается прочтению, ответ на поставленные вопросы не дается, о чем в установленные сроки сообщается заявителю, подавшему запрос, если его наименование (фамилия) и почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.
2.7.2. В случае если запрос содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Департамента.
2.7.3. В случае если запрашиваемая заявителем информация отсутствует в Реестре.
2.7.4. В случае если ответ по существу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем запроса в связи с невозможностью разглашения данных сведений.
2.7.5. В случае, если невозможно идентифицировать запрашиваемый объект.
2.8. Перечень оснований для отказа при предоставлении муниципальной услуги при запросе в устной форме:
отказ заявителя назвать фамилию, имя, отчество (при обращении физических лиц), наименование юридического лица (при обращении юридических лиц).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации г. Мегиона от 23 мая 2013 г. N 1187 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса в целях предоставления муниципальной услуги и при получении результата - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя в целях предоставления муниципальной услуги - в день поступления запроса заявителя в Департамент.
2.12. Абзацы первый - второй исключены.
См. текст абзацев первого - второго пункта 2.12
Запросы в электронной форме направляются по электронному адресу: dms@admmegion.ru.
Кабинет, где предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудован табличками с указанием номера кабинета, наименованием Департамента, стульями, столами, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудован противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, стульями.
Постановлением администрации г. Мегиона от 23 мая 2013 г. N 1187 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.13. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте администрации города в сети Интернет, непосредственно в Департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или в МФЦ.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Департамента, МФЦ, где можно ознакомиться с настоящим Регламентом, перечнем документов, необходимых для предоставления указанной услуги. Информирование осуществляется также специалистами Департамента о правилах предоставления муниципальной услуги.
График работы Департамента:
понедельник-пятница с 9:00 до 17:15;
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Адрес Департамента: город Мегион, улица Нефтяников, дом 8, кабинет 302, телефон для справок: 8 (34643) 3-71-77.
на официальном сайте администрации города Мегиона в сети "Интернет";
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pgu.admhmao.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
2.14. При ответах на вопросы специалисты подробно и вежливо, в корректной форме информируют о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся лиц не более 30 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Постановлением администрации г. Мегиона от 23 мая 2013 г. N 1187 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.15, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах Департамента, МФЦ, на официальном сайте администрации города admmegion.ru в сети Интернет, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение графика работы Департамента с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
бесплатность предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Мегиона от 23 мая 2013 г. N 1187 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.16, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.16. Показатели качества муниципальной услуги:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение специалистами Департамента сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Мегиона от 23 мая 2013 г. N 1187 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.17, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре специалистами многофункционального центра, в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
III. Административные процедуры
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении к настоящему Регламенту.
Состав административных процедур:
Прием и регистрация запроса по вопросу предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности администрации города Мегиона.
Рассмотрение запроса специалистом Департамента.
Подготовка и направление заявителю выписки из Реестра (справки об отсутствии объекта в Реестре, уведомления об отказе в предоставлении информации).
Постановлением администрации г. Мегиона от 23 мая 2013 г. N 1187 пункт 3.2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является предоставление заявителем в Департамент запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой или электронной связи через "Интернет-приемную главы города" на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" для приема обращений граждан по информационным системам общего пользования: www.admmegion.ru и dms@admmegion.ru. Также запрос может быть направлен посредством Единого портала государственных и муниципальных, МФЦ, а также запрос может быть принят при личном приеме заявителя.
В процессе предоставления муниципальной услуги Департамент не осуществляет межведомственное взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
3.3. Рассмотрение запроса специалистом Департамента:
Специалист департамента, ответственный за исполнение запроса, в течение 5 дней со дня регистрации письменного запроса или запроса в электронной форме рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя в устной форме:
Основанием для начала административной процедуры является непосредственно обращение заявителя в устной форме о предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности городского округа город Мегион, в департамент муниципальной собственности администрации города.
В момент поступления обращения в устной форме специалист Департамента:
1. Уточняет:
при обращении физических лиц:
фамилию, имя, отчество;
наименование, местонахождение объекта, иные позволяющие индивидуализировать его характеристики;
при обращении юридических лиц:
полное наименование юридического лица;
наименование, местонахождение объекта, иные позволяющие индивидуализировать его характеристики.
2. Отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности городского округа город Мегион.
Время предоставления муниципальной услуги при запросе в устной форме - 30 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности городского округа город Мегион, в устной форме в течение 30 минут.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист информирует об этом заявителя непосредственно в момент обращения в устной форме в течение 15 минут.
Постановлением администрации г. Мегиона от 21 августа 2014 г. N 2066 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.5. Предоставление заявителю выписки из Реестра, справки об отсутствии объекта в Реестре или отказ в предоставлении информации.
3.5.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Департамента, МФЦ, ответственный за исполнение запроса, в течение 5 дней со дня поступления запроса в Департамент подготавливает письмо об отказе в предоставлении информации и представляет на подпись директору Департамента, МФЦ.
3.5.2. Срок подписания данного письма директором Департамента, МФЦ - не более 2 дней.
3.5.3. В течение трех дней со дня подписания директором Департамента, МФЦ письма об отказе в предоставлении информации специалист Департамента, МФЦ направляет, выдает его заявителю.
3.5.4. Подготовка и направление уведомления, выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа, осуществляется специалистом Департамента, МФЦ в порядке предусмотренном пунктами 3.5.1. - 3.5.3. настоящего Регламента.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным запросам граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Департамента.
Постановлением администрации г. Мегиона от 5 июня 2014 г. N 1427 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.2. Персональная ответственность специалистов Департамента, в том числе за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, и предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре);
нарушение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров).
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником управления муниципальной собственности департамента муниципальной собственности администрации города, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, директор Департамента принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений настоящего Регламента.
Постановлением администрации г. Мегиона от 23 мая 2013 г. N 1187 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, органа администрации города, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе, являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель или его представитель имеет право направить жалобу в администрацию города в случае несогласия с принятым решением директора Департамента в отношении информации о предоставлении муниципальной услуги, указанной в пункте 5.2.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб является заместитель главы города по территориальному развитию.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги или отмены принятого решения исправления допущенных опечаток и ошибок, с направлением заявителю, либо его представителю письменного уведомления (на бумажном носителе, либо в электронном виде) о принятом решении, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.8. В случае если жалоба заявителя или его представителя, была направлена для рассмотрения в администрацию города, и жалоба была признана обоснованной, проводится служебная проверка в отношении должностных лиц, чьи решения, действия (бездействия) обжалуются.
5.9. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю, либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе, либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, должностное лицо администрации города, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 5.6. настоящего регламента:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.