Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Организация контрольного мероприятия
1. Контрольное мероприятие проводится на основании плана работы Контрольно-счетной палаты на текущий год, где указываются сроки его исполнения и ответственные должностные лица.
Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы: подготовительный этап контрольного мероприятия; основной этап контрольного мероприятия; заключительный этап контрольного мероприятия.
Срок исполнения контрольного мероприятия в плане работы Контрольно-счетной палаты устанавливается с учетом проведения всех указанных этапов.
Срок исполнения контрольных мероприятий, целью которых является определение законности использования средств бюджета города (финансовый аудит) не превышает 4 месяцев.
2. На подготовительном этапе контрольного мероприятия осуществляется предварительное изучение его предмета и объектов, по итогам которого определяются цели, задачи, методы проведения контрольного мероприятия, критерии оценки эффективности при проведении аудита эффективности, а также рассматриваются иные вопросы, непосредственно связанные с подготовкой к проведению контрольных действий на объектах контрольного мероприятия.
Результатом проведения данного этапа является подготовка и утверждение программы и рабочего плана проведения контрольного мероприятия.
3. Основной этап контрольного мероприятия заключается в проведении проверки и анализа фактических данных и информации, полученных по запросам Контрольно-счетной палаты и (или) непосредственно на объектах контрольного мероприятия, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия и обоснования выявленных фактов нарушений и недостатков.
4. На заключительном этапе контрольного мероприятия осуществляется подготовка акта о результатах проведенного контрольного мероприятия, который содержит выводы и предложения (рекомендации), подготовленные на основе анализа и обобщения материалов контрольного мероприятия на объектах и рабочей документации. Подготавливается информация об основных итогах контрольного мероприятия, а также при наличии оснований предписания, представления, информационные письма и обращения Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы.
Оформление результатов контрольного мероприятия осуществляется в сроки, установленные в программе контрольного мероприятия.
5. Контрольное мероприятие начинается с издания приказа председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия, определяющего сроки проведения подготовительного этапа контрольного мероприятия, представления на утверждение программы контрольного мероприятия, представления акта по результатам контрольного мероприятия на рассмотрение и утверждение, а также ответственных исполнителей.
Образец приказа приведен в приложении 1 к настоящему Регламенту. На основании данного приказа издается распоряжение председателя Думы города о проведении проверки.
6. Организацию контрольного мероприятия осуществляет должностное лицо Контрольно-счетной палаты, ответственное за его проведение.
Непосредственное руководство контрольным мероприятием и координацию деятельности его участников на объектах осуществляет руководитель контрольного мероприятия.
При формировании группы участников не допускается конфликт интересов, исключаются ситуации, когда их личная заинтересованность может повлиять на исполнение должностных обязанностей при проведении контрольного мероприятия.
В контрольном мероприятии не имеют права принимать участие сотрудники Контрольно-счетной палаты, состоящие в близком родстве или свойстве с руководством объекта контрольного мероприятия. Они обязаны заявить о наличии таких связей. Запрещается привлекать к участию в контрольном мероприятии сотрудника Контрольно-счетной палаты, если он в проверяемом периоде был штатным сотрудником объекта контрольного мероприятия.
При необходимости Контрольно-счетная палата по согласованию с руководителем соответствующего структурного подразделения Администрации города Когалыма (далее - Администрация города) привлекает уполномоченного специалиста Администрации города для координации подготовки документации к контрольному мероприятию и оперативного представления документации.
7. В случае, если на объекте контрольного мероприятия планируется проверка сведений, составляющих государственную тайну, в данном контрольном мероприятии принимают участие специалисты Контрольно-счетной палаты, имеющие оформленный в установленном порядке допуск к государственной тайне.
Участники контрольного мероприятия обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении полученной от объекта контрольного мероприятия информации, а также в отношении ставших известными сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
8. В ходе проведения контрольного мероприятия формируется рабочая документация, в состав которой включаются документы и материалы, послужившие основанием для результатов каждого этапа контрольного мероприятия. К рабочей документации относятся документы (их копии) и иные материалы, получаемые от должностных лиц объекта контрольного мероприятия и третьих лиц, а также документы (справки, расчеты, аналитические записки и т.п.), подготовленные участниками контрольного мероприятия самостоятельно на основе собранных фактических данных и информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.