Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 30 января 2014 г. N 210
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях
2 июля, 20 октября 2014 г., 18 сентября 2015 г., 10 мая 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях (далее - административный регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления образования администрации города Югорска (далее - Управление образования) и муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также порядок взаимодействия Управления образования и МФЦ с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Управления образования.
Место нахождения Управления образования: 628260, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Югорск, улица Геологов, дом 13, 1 этаж, кабинет N 16.
Приемная: 1 этаж, 3 кабинет, телефон для справок (факс): 8(34675)7-26-41.
Телефоны для справок: (34675) 7-48-67, 7-18-06.
Адрес электронной почты Управления образования upravlenie-yugorsk@rambler.ru;
Адреса электронной почты должностных лиц:
Начальник отдела общего и дополнительного образования детей: Petruschko72@mail.ru.
Заместитель начальника отдела общего и дополнительного образования детей: kliminang@mail.ru.
График работы и приема граждан:
Понедельник с 9-00 до 18-00 часов
Вторник - пятница с 9-00 до 17-00 часов
Перерыв с 13-00 до 14-00 часов
Суббота, воскресенье выходные дни
4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"):
МФЦ находится по адресу: 628260, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Югорск, ул. Механизаторов, д. 2;
телефоны для справок: 8(34675)7-79-07;
адрес электронной почты: mfc-ugorsk@yandex.ru;
График работы и приема граждан:
Понедельник - пятница с 8-00 до 20-00 часов
Суббота с 8-00 до 18-00 часов
Без перерыва на обед
Воскресенье - выходной день
Адрес официального сайта: mfc-ugorsk.ru.
5. Сведения, указанные в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном информационном сайте администрации города Югорска, www.adm.ugorsk.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
6. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления образования), специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Управления образования, графиком работы МФЦ, указанным в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста Управления образования, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Управления образования, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела общего и дополнительного образования детей, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Управление образования письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в Управление образования.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Управление образования.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - не позднее дня поступления обращения (регистрации) в Управление образования.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента.
10. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Управления образования, а также МФЦ;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Управления образования либо к специалисту МФЦ.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и совместно со специалистами МФЦ размещают информацию на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
12. Органом администрации города Югорска предоставляющим муниципальную услугу, является Управление образования.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Управления образования - отдел общего и дополнительного образования детей.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы города Югорска от 29.11.2011 N 114 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Югорска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Югорска муниципальных услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
a) выдача (направление) заявителю информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях города Югорска:
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программа, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях по форме ответа согласно приложению 3 к регламенту;
- о порядке организации представления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях на территории города Югорска по форме ответа согласно приложению 4 к регламенту;
- о порядке организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях на территории города Югорска по форме ответа согласно приложению 5 к регламенту;
- о порядке организации предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) на территории города Югорска по форме ответа согласно приложению 6 к регламенту;
б) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 7 к регламенту.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке Управления образования или МФЦ за подписью руководителя Управления образования, МФЦ либо лица, его замещающего.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации в Управлении образования заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги в МФЦ - в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в Управлении образования- не позднее чем через 2 рабочих дня со дня подписания начальником Управления образования либо лицом, его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Постановлением администрации г. Югорска от 18 сентября 2015 г. N 3001 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" 25.12.1993, N 237);
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" 31.08.2004, N 188);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" 08.04.2011 N 75);
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации ("Российская газета" 31.12.2012 N 303);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ("Российская газета" 11.12.2013 N 279);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета" 23.10.2013 N 238);
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета" 16.10.2013 N 232);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Сборник законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 02.07.2013 N 7, ст. 831);
- Уставом города Югорска, утвержденным решением Думы города Югорска от 18.05.2005 N 689 ("Югорский вестник" 20.05.2005 N 39);
- Положением об Управлении образования администрации города Югорска, утвержденным решением Думы города Югорска от 25.11.2013 N 62 ("Югорский вестник" 27.11.2013 N 92 (1668);
- постановлением администрации города Югорска от 15.06.2011 N 1219 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Югорский вестник" 17.06.2011 N 46 (1418);
- постановлением администрации города Югорска от 25.03.2013 N 713 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов и структурных подразделений администрации города Югорска, её должностных лиц и муниципальных служащих" ("Югорский вестник" от 03.04.2013 N 24 (1600);
- постановлением администрации города Югорска от 13.01.2014 N 8 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным образовательным программам в муниципальных образовательных организациях на территории города Югорска" ("Югорский вестник" 22.01.2014 N 4 (1681);
- постановлением администрации города Югорска от 13.01.2014 N 9 "Об утверждении Положения об организации предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) на территории города Югорска" ("Югорский вестник" 22.01.2014 N 4 (1681);
- постановлением администрации города Югорска от 21.01.2014 N 88 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных учреждениях на территории города Югорска";
- настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление образования или в МФЦ заявление о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях
Способы получения заявителями формы заявления
о предоставлении муниципальной услуги
18. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Управления образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги или специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме, либо по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги
20. Заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги:
- при личном обращении в Управление образования, МФЦ;
- по почте, в том числе электронной, в Управление образования;
- по факсимильной связи в Управление образования.
21. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
24. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- отсутствие в запросе сведений (почтовый адрес или адрес электронной почты) для направления ответа.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
поступившего посредством электронной почты и с использованием
Единого или регионального порталов
27. Письменные обращения, поступившие в адрес Управления образования, по почте, подлежат обязательной регистрации специалистом Управления образования, ответственным за делопроизводство в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в день поступления обращения в Управление образования.
В случае личного обращения заявителя в Управление образования, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Управления образования, МФЦ в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в течение 15 минут.
В случае подачи заявления посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом Управления образования в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в день поступления обращения в Управление образования.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты Управлением образования не принимаются.
Постановлением администрации г. Югорска от 10 мая 2016 г. N 975 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги
28. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, а также требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 5 настоящего административного регламента.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого или регионального порталов;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде.
Показателями качества муниципальной услуги являются
30. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами Управления образования, МФЦ, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- восстановление нарушенных прав заявителя.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
31. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовку и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга посредством Единого и регионального порталов не предоставляется.
Постановлением администрации г. Югорска от 18 сентября 2015 г. N 3001 в раздел III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление образования заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в Управление; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте (в том числе электронной или факсимильной связи), подачи заявления лично - специалист Управления образования, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - начальник Управления образования либо лицо, его замещающее;
за регистрацию подписанных начальником Управления образования либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист Управления образования, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 6 рабочих дней со дня регистрации в Управлении образования заявления о предоставлении муниципальной услуги);
подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 2 рабочих дней со дня рассмотрения заявления и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день их подписания начальником Управления либо лицом, его замещающим.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подписанные начальником Управления образования либо лицом, его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за направление (выдачу) заявителю документов почтой (в том числе электронной или факсимильной связи), нарочно, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги,- специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 2 рабочих дня со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно, либо по адресу, указанному в заявлении, в том числе на электронную почту заявителя или факсимильной связи.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю подтверждается записью заявителя в журнале регистрации заявлений;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, либо факсимильной связи получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
36. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в полном объеме, включая административные процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составлению и подписанию соответствующих документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Управлением образования и МФЦ, стандартом работы МФЦ, настоящим административным регламентом.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий: специалист МФЦ регистрирует заявление в электронном документообороте в течение 15 минут.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является наличие поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист МФЦ;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - директор МФЦ либо лицо, его замещающее;
- за регистрацию подписанных директором МФЦ либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист МФЦ.
Содержание административных действий:
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 15 минут после регистрации документа в электронном документообороте);
подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 15 минут после оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 15 минут после подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия директором МФЦ либо лицом его замещающим, решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: подписанные директором либо лицом его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в журнале регистрации документов.
Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные директором МФЦ либо лицом его замещающим, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 15 минут после подписания директором МФЦ либо лицом его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о выдаче заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: оформленные и подписанные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способы фиксации результата административной процедуры:
- факт получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подтверждается его подписью в заявлении о предоставлении муниципальной услуги с соответствующей пометкой либо в расписке о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- факт выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, фиксируется специалистом МФЦ в электронном документообороте.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за исполнением административного регламента
специалистами Управления образования
40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела общего и дополнительного образования детей Управления образования, заместителем начальника Управления образования.
41. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления образования либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением начальника Управления образования либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем начальника Управления образования либо, лицом его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления образования, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Югорска от 10 мая 2016 г. N 975 пункт 42 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
42. Должностные лица Управления образования несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Управления образования несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
43. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Управления образования, в форме письменных и устных обращений в Управление образования.
Контроль за исполнением административного регламента специалистами МФЦ
44. Контроль за выполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется директором МФЦ, лицом его замещающим в порядке, установленном локальными актами МФЦ.
45. Специалисты МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Постановлением администрации г. Югорска от 10 мая 2016 г. N 975 пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
46. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
47. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в МФЦ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление
48. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Управлением образования, МФЦ, а также должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами МФЦ.
49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Управления образования, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Югорска;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Югорска для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Югорска;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации города Югорска;
отказ должностного лица Управления образования, МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
50. Жалоба может быть подана руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, заместителю главы администрации города Югорска, в ведении которого находится Управление образования или главе администрации города Югорска, в МФЦ, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление образования, в администрацию города Югорска или МФЦ.
52. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы на имя заместителя главы администрации города Югорска, в ведении которого находится Управление образования или главе администрации города Югорска - регистрация осуществляется общим отделом администрации города Югорска.
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
а) наименование органа или структурного подразделения администрации города Югорска, должностного лица или муниципального служащего, работника МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, решение и действия (бездействие) которых обжалуется;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа или структурного подразделения администрации города Югорска, должностного лица или муниципального служащего, работника МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или структурного подразделения администрации города Югорска, должностного лица или муниципального служащего, работника МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
53. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
54. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Управление образования в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением образования (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление образования подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления образования, должностного лица Управления образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
55. Управление образования обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Управление образования принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Управление образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления образования.
56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации г. Югорска от 10 мая 2016 г. N 975 пункт 57 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
57. Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- отсутствие подтверждения изложенных заявителем сведений;
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит ее рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
58. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
59. Жалоба после регистрации подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенным полномочиями по её рассмотрению (приложение 3), которые обеспечивают:
а) изучение и рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями настоящего Положения;
б) направление материалов проверки главе администрации города Югорска для последующей подготовки представления на Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Югорска и урегулированию конфликта интересов в случае подтверждения фактов, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
в) незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или признаков состава преступления.
60. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его должностных лиц и работников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги подается директору МФЦ и рассматривается в порядке и сроки, указанные в настоящем административном регламенте.
Жалоба на решение директора МФЦ подается главе администрации через общий отдел администрации города Югорска (адрес: г. Югорск, ул. 40 лет Победы, д. 11, 4 этаж, кабинет 404, тел/факс 5-00-03, 5-00-44).
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
61. Все решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, специалиста МФЦ заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
62. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.