Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 12 декабря 2016 г. N 1807 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 27 октября 2016 г.
Приложение
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 30 сентября 2015 г. N 1776
Требования
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования)
12 июля, 12 декабря 2016 г.
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию и обеспечению исполнения:
а) правовых актов главы города, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления города Нижневартовска (включая подведомственные казенные учреждения);
- правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления города Нижневартовска (далее - муниципальные органы) и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) правовых актов муниципальных органов, утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение своих функций (включая подведомственные казенные учреждения);
- требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 Требований, разрабатываются и согласовываются департаментом экономики администрации города в форме проектов постановлений администрации города.
Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 Требований, принимаются не позднее 1 февраля 2016 года.
3. Правовые акты главы города, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации города:
- для главы города, администрации города управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации города на основании расчетов нормативных затрат, произведенных соответствующими структурными подразделениями администрации города и подведомственными казенными учреждениями;
- для главы города, администрации города и подведомственных казенных учреждений департаментом финансов администрации города.
Правовые акты главы города, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации города:
- для подведомственных бюджетных учреждений структурными подразделениями администрации города, наделенными правами учредителя;
- для администрации города и подведомственных казенных учреждений департаментом финансов администрации города.
Подготовка и согласование проектов правовых актов главы города осуществляется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Нижневартовска.
4. Другие муниципальные органы разрабатывают и согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 Требований, в форме, установленной самими муниципальными органами, в порядке, установленном для принятия ими нормативных правовых актов.
5. Муниципальные органы, не являющиеся главными распорядителями средств бюджета города, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 Требований, с главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых они находятся.
6. Для проведения общественного обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в соответствии с общими требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации (далее - Общие требования), муниципальные органы, являющиеся инициаторами разработки проектов таких актов, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
При этом по результатам общественного обсуждения пояснительные записки к проектам правовых актов должны быть дополнены сведениями о результатах общественного обсуждения такого правового акта, в том числе о рассмотрении предложений (при их наличии) общественных объединений, юридических и физических лиц, поступивших в процессе такого обсуждения.
7. Срок проведения общественного обсуждения не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положения пункта 7 Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Муниципальные органы не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона.
10. По результатам общественного обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы в течение десяти рабочих дней при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, на заседаниях общественной палаты города Нижневартовска (далее - общественная палата) в соответствии с пунктом 3 Общих требований.
После принятия муниципальным органом решения о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований проектов правовых актов на заседаниях общественной палаты муниципальный орган в течение трех рабочих дней направляет проекты соответствующих правовых актов на рассмотрение общественной палаты.
Вопрос о рассмотрении направленных муниципальным органом проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, включается в повестку заседания общественной палаты, которое должно пройти не ранее чем через пять и не позднее пятнадцати рабочих дней с даты направления муниципальным органом проектов правовых актов.
Рассмотрение общественной палатой проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, осуществляется на заседании общественной палаты в порядке, предусмотренном Положением об общественной палате.
Докладчиками по вопросу рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, являются заместители руководителей муниципальных органов или уполномоченные руководителями муниципальных органов руководители структурных подразделений муниципальных органов, разработавших соответствующие правовые акты.
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, общественная палата (с участием представителей муниципальных органов) принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое общественной палатой, не позднее двух рабочих дней размещается муниципальным органом, инициировавшим разработку проекта правового акта, в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 12 июля 2016 г. N 1032 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
13. Правовые акты муниципальных органов, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований, принимаются до 1 августа 2016 года и пересматриваются не реже одного раза в год.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 Требований, до представления главными распорядителями средств бюджета города распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном департаментом финансов администрации города.
14. Муниципальные органы не позднее 1 апреля 2016 года принимают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований. Правовые акты, предусмотренные абзацем третьим подпункта "б" пункта 1 Требований, пересматриваются муниципальными органами по мере необходимости.
Допускается вносить изменения в проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 Требований, также в следующих случаях:
а) изменение объема финансового обеспечения муниципальных органов и подведомственных указанным органам казенных и бюджетных учреждений;
б) изменение полномочий муниципальных органов;
в) изменение стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 11 Требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественной палатой.
16. Муниципальные органы в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 Требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона.
17. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. Постановление администрации города, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно содержать:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики (далее - Перечень), а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) обязанность муниципальных органов устанавливать значения указанных характеристик;
б) порядок формирования и ведения муниципальными органами ведомственного Перечня;
в) примерную форму ведомственного Перечня.
19. Постановление администрации города, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должно содержать порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета.
20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) ведомственный Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
22. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение своих функций (включая подведомственные казенные учреждения), должны содержать:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих муниципальных органов и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.