Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Нягани от 28 февраля 2014 г. N 674 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 13 августа 2013 г. N 3212
Порядок
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Нягани, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих
(далее - Порядок)
28 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации города Нягани, предоставляющих муниципальные услуги, государственные услуги, переданные в установленном порядке для исполнения законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, должностных лиц структурных подразделений Администрации города Нягани, муниципальных служащих (далее - жалобы).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
3. Положения настоящего Порядка не применяются в случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные и государственные услуги, либо муниципальных служащих.
4. Жалоба подается в Администрацию города Нягани либо в структурное подразделение Администрации города Нягани, предоставляющее муниципальную (государственную) услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации города Нягани, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалоба должна содержать информацию, предусмотренную частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалоба на решение, принятое руководителем структурного подразделения Администрации города Нягани, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, подается в Администрацию города Нягани и рассматривается главой Администрации города Нягани в соответствии с настоящим Порядком.
5. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягани, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) либо региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
7. Время приема жалоб должно совпадать с графиком предоставления муниципальных услуг.
8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягани в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Единого портала;
в) регионального портала.
10. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
11. В случае подачи заявителем жалобы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) последний обеспечивает ее передачу в структурное подразделение Администрации города Нягани, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и структурным подразделением Администрации города Нягани, предоставляющим государственную или муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
12. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной (государственной) услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Порядком структурным подразделением Администрации города Нягани, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в структурном подразделении Администрации города Нягани, предоставляющем государственную или муниципальную услугу.
13. В случае, если жалоба подана заявителем в структурное подразделение Администрации города Нягани, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение в соответствии с требованиями пункта 4 настоящего Порядка, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в структурном подразделении Администрации города Нягани, предоставляющем государственную или муниципальную услугу.
14. Структурное подразделение Администрации города Нягани, предоставляющее муниципальную (государственную) услугу, обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации города Нягани, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных и муниципальных услуг, на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Нягани, на Едином портале;
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации города Нягани, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов их рассмотрения;
г) формирование и представление ежеквартально в комитет экономической политики Администрации города Нягани отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
15. Жалоба, поступившая в структурное подразделение Администрации города Нягани, предоставляющее муниципальную (государственную) услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа структурного подразделения Администрации города Нягани, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ структурное подразделение Администрации города Нягани, предоставляющее муниципальную (государственную) услугу, принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении, в письменной форме.
При удовлетворении жалобы структурное подразделение Администрации города Нягани, предоставляющее муниципальную (государственную) услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения Администрации города Нягани, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной или муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом структурного подразделения Администрации города Нягани, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица структурного подразделения Администрации города Нягани и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
20. Структурное подразделение Администрации города Нягани, предоставляющее муниципальную (государственную) услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) неподтверждение фактов, доводов, изложенных в жалобе.
21. Структурное подразделение Администрации города Нягани, предоставляющее муниципальную (государственную) услугу, оставляет жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 августа 2013 г. N 3212 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.