Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 28 апреля 2015 г. N 843
Изменения, которые вносятся в приложения к некоторым постановлениям администрации города
1. Подпункт 4.3 пункта 4 приложения к постановлению администрации города от 04.12.2012 N 1483 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на приватизацию служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (с изменениями от 30.05.2014 N 1040) изложить в следующей редакции:
"4.3. Копию поквартирной карточки (форма N 10).".
2. В приложении к постановлению администрации города от 22.08.2013 N 1750 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на приватизацию либо отказа в приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (с изменениями от 29.08.2014 N 1741, 20.02.2015 N 325):
- пункт 1.2 раздела I изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
1.2.1. Наниматели служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, предоставленных до 1 марта 2005 года, состоящие и совместно проживающие с ними члены их семей, при условии отсутствия у нанимателя и членов его семьи в собственности или по договору найма иного жилого помещения на территории города Нижневартовска.
1.2.2. Наниматели служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, предоставленных после 1 марта 2005 года, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства (при администрации города), при условии отсутствия у нанимателя и членов его семьи в собственности или по договору найма иного жилого помещения на территории Российской Федерации, и относящиеся к одной из следующих категорий:
- пенсионеры по старости;
- инвалиды I, II групп;
- ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны;
- ветераны, инвалиды боевых действий;
- члены семьи работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение и который умер;
- семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей.
Заявители вправе обратиться за получением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.";
- пункты 2.6, 2.10 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в управление следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на приватизацию служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда, подписанное нанимателем и всеми совершеннолетними членами семьи, по форме согласно приложению к регламенту;
- документы, удостоверяющие личность нанимателя и членов его семьи;
- копию поквартирной карточки (форма N 10);
- ордер на служебное жилое помещение (при наличии);
- договор найма служебного жилого помещения;
- документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности у нанимателя и членов его семьи объектов недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения;
- копию пенсионного удостоверения (при наличии);
- копию удостоверения многодетной семьи (при наличии);
- копию удостоверения ветерана боевых действий (при наличии);
- справку медико-социальной экспертизы (при наличии);
- свидетельство о смерти лица, которому было предоставлено служебное жилое помещение, и документы, подтверждающие родственные отношения с ним (при наличии).
Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляются вместе с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются специалистом управления, а оригиналы возвращаются заявителю.";
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 регламента;
- установление факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- наличие у заявителя или членов его семьи жилых помещений в собственности или по договору найма жилых помещений на территории города Нижневартовска (в отношении заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 регламента);
- наличие у заявителя или членов его семьи жилых помещений в собственности или по договору найма жилых помещений на территории Российской Федерации (в отношении заявителей, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 регламента);
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.".
3. Пункт 2.7 раздела II приложения к постановлению администрации города от 03.10.2014 N 1970 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность, подтверждающая полномочия лица, обратившегося в интересах доверителя.
В случае если заявителю в справке необходима информация о членах семьи, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (при администрации города) в составе его семьи, им дополнительно представляются документы, удостоверяющие личность членов его семьи.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц и законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Заявитель имеет возможность дистанционного получения и заполнения бланка заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в том числе через Единый или региональный портал.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.