Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Когалыма
от 3 августа 2015 г. N 2385
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
|
Ед. изм. |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Дошкольное образование | |||||||
Численность детей в возрасте 1-7 лет |
чел. |
5 896 |
5 910 |
6 031 |
6 154 |
6 174 |
6 179 |
Охват детей программами дошкольного образования |
% |
65,5 |
70,3 |
68,6 |
67 |
71,9 |
72,8 |
Численность воспитанников муниципальных дошкольных образовательных организаций |
чел. |
3786 |
3979 |
4050 |
4201 |
4501 |
4501 |
Потребность в увеличении числа мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях для детей в возрасте от 0 до 7 лет (актуальная электронная очередь) |
чел. |
1995 |
1757 |
1895 |
2033 |
1733 |
1678 |
Потребность в увеличении числа мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях для детей в возрасте от 3 до 7 лет |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
процент |
0 |
20 |
65 |
100 |
100 |
100 |
Инструменты сокращения очереди в муниципальные дошкольные образовательные организации города Когалыма (ежегодно) - всего: |
чел. |
380 |
367 |
0 |
0 |
320 |
60 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100 процентов доступности дошкольного образования: |
количество мест |
380 |
367 |
0 |
0 |
380 |
0 |
в том числе высоко затратные места (строительство, реконструкция): |
количество мест |
380 |
313 |
0 |
0 |
374 |
0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
за счет строительства новых зданий дошкольных образовательных организаций |
количество мест |
320 |
260 |
0 |
0 |
320 |
0 |
за счет создания дополнительных мест в функционирующих муниципальных дошкольных образовательных организациях (реконструкция, уплотнение групп) |
количество мест |
60 |
53 |
0 |
0 |
54 |
0 |
за счет развития негосударственного сектора |
количество мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
иные формы создания мест: |
количество мест |
0 |
54 |
0 |
0 |
6 |
0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания |
количество мест |
0 |
54 |
0 |
0 |
0 |
0 |
за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования |
количество мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
Численность работников муниципальных дошкольных образовательных организаций: всего |
чел. |
893 |
972 |
972 |
972 |
1054 |
1054 |
в том числе педагогические работники |
чел. |
412 |
413 |
418 |
435 |
460 |
445 |
Число воспитанников дошкольных образовательных организаций в расчете на 1 педагогического работника |
чел. |
9,2 |
9,6 |
9,7 |
9,6 |
9,7 |
10,1 |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процент |
6,4 |
10,6 |
11 |
15 |
15 |
15 |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
процент |
54 |
54 |
53,9 |
53,8 |
53,8 |
53,8 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 августа 2015 г. N 2385 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.