Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 25 декабря 2015 г. N 2337
Правила
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Нижневартовска на долгосрочный период
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля прогноза социально-экономического развития города Нижневартовска на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основе данных, представляемых структурными подразделениями администрации города и другими участниками стратегического планирования.
1.3. К разработке долгосрочного прогноза могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, муниципальные учреждения и предприятия, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
1.4. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза на среднесрочный период в год разработки долгосрочного прогноза.
1.5. Долгосрочный прогноз одобряется главой администрации города в форме распоряжения администрации города одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу города.
II. Разработка долгосрочного прогноза
2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности.
2.2. Департамент экономики администрации города разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом одобренных параметров среднесрочного прогноза.
Долгосрочный прогноз включает следующие показатели и характеристики:
1) оценка достигнутого уровня социально-экономического развития города;
2) характеристика условий социально-экономического развития в долгосрочном периоде, включая основные показатели демографического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов;
3) оценка факторов и ограничений экономического роста города на долгосрочный период;
4) показатели одного или нескольких вариантов социально-экономического развития города на долгосрочный период;
5) направления и основные показатели социально-экономического развития, показатели развития жилищно-коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры на долгосрочный период с учетом реализации мероприятий, содержащихся в муниципальных программах;
6) основные показатели развития человеческого капитала и уровня жизни населения на долгосрочный период;
7) структура и источники финансирования инвестиций в основной капитал;
8) иные показатели, определенные Правительством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.3. В целях своевременной подготовки долгосрочного прогноза структурные подразделения администрации города представляют в департамент экономики администрации города:
- данные для разработки долгосрочного прогноза по своим направлениям деятельности в срок до 15 сентября текущего финансового года;
- актуальную информацию по целевым показателям (индикаторам) и финансовому обеспечению муниципальных программ.
2.4. Департамент экономики администрации города:
- разрабатывает и представляет главе администрации города долгосрочный прогноз с учетом прогноза социально-экономического развития города на среднесрочный период;
- направляет в департамент финансов администрации города параметры долгосрочного прогноза в срок до 15 октября текущего финансового года;
- организует проведение общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования города Нижневартовска, утвержденным правовым актом главы администрации города;
- размещает долгосрочный прогноз на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет";
- направляет уведомление об одобрении долгосрочного прогноза в уполномоченный орган по ведению федерального государственного реестра документов стратегического планирования для государственной регистрации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.5. В случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития города на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе принимается решение о корректировке долгосрочного прогноза.
2.6. Долгосрочный прогноз корректируется департаментом экономики администрации города с учетом прогноза социально-экономического развития города на среднесрочный период в порядке, установленном для его разработки.
III. Порядок мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза
3.1. Департамент экономики администрации города осуществляет:
- мониторинг долгосрочного прогноза в порядке, установленном правовым актом главы администрации города;
- контроль реализации долгосрочного прогноза.
3.2. Контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется путем обобщения информации о социально-экономическом развитии города Нижневартовска и оценки достижения основных приоритетов социально-экономического развития города Нижневартовска.
3.3. Результаты мониторинга и контроля отражаются в ежегодных отчетах главы администрации города о результатах своей деятельности, результатах деятельности администрации города, которые размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.