Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 31 декабря 2015 г. N 2370
Положение
о контрактной службе управления по социальной и молодежной политике администрации города Нижневартовска
I. Общие положения
1.1. Положение о контрактной службе управления по социальной и молодежной политике администрации города Нижневартовска (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы управления по социальной и молодежной политике администрации города Нижневартовска (далее - Контрактная служба управления) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий.
1.2. Контрактная служба управления в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, иными муниципальными правовыми актами, Положением.
1.3. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы управления при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий являются:
1.3.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.
1.3.2. Свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой управления действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд и реализацию переданных государственных полномочий, в том числе способах осуществления закупок и их результатах.
1.3.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий.
1.3.4. Достижение управлением по социальной и молодежной политике администрации города Нижневартовска (далее - управление) заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий.
1.4. Определение должностных обязанностей и персональной ответственности специалистов Контрактной службы управления, распределение функциональных обязанностей между специалистами Контрактной службы управления, внесение в установленном порядке предложений о поощрении специалистов Контрактной службы управления, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий осуществляется начальником управления по социальной и молодежной политике администрации города, возглавляющим Контрактную службу управления (далее - руководитель Контрактной службы управления).
1.5. Руководитель Контрактной службы управления также осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
II. Функциональные обязанности Контрактной службы управления
2.1. Планирование закупок.
2.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий.
2.3. Обоснование закупок.
2.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
2.5. Обязательное общественное обсуждение закупок.
2.6. Привлечение экспертов, экспертных организаций.
2.7. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельные этапы исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
2.8. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
2.9. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
2.10. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации города и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
III. Функции и полномочия Контрактной службы управления
3.1. При планировании закупок:
- разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, организует утверждение плана закупок начальником управления и передает его в управление муниципальных закупок администрации города для размещения в единой информационной системе (далее - Информационная система);
- обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
- разрабатывает план-график закупок управления, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок управления, организует утверждение плана-графика закупок управления начальником управления и передает его в управление муниципальных закупок администрации города для размещения в Информационной системе;
- определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок управления.
3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
- обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- подготавливает и направляет в управление муниципальных закупок администрации города в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- инициирует привлечение экспертов, экспертных организаций при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе;
- обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона о контрактной системе;
- обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
- обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение контрактов.
3.3. При исполнении контракта:
- обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- инициирует применение мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю) и направляет в управление муниципальных закупок администрации города предложения о применении мер ответственности;
- инициирует проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги;
- в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
- организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.4. При осуществлении иных полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе:
- организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд и реализации переданных государственных полномочий;
- организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики закупок управления, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
- принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией города отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций управления;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации города, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
- составляет отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и передает его в управление муниципальных закупок администрации города для размещения в Информационной системе;
- совместно с управлением муниципальных закупок администрации города осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- совместно с управлением муниципальных закупок администрации города осуществляет контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
V. Ответственность специалистов Контрактной службы управления
5.1. Специалисты Контрактной службы управления несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, в пределах осуществляемых ими полномочий.
5.2. В целях реализации функций и полномочий специалисты Контрактной службы управления обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе, в том числе:
5.2.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2.3. Привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом о контрактной системе, к своей работе экспертов, экспертные организации.
5.3. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) специалистов Контрактной службы управления, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.