Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Порядок взаимодействия Контрактной службы департамента ЖКХ со структурными подразделениями администрации города
Специалисты Контрактной службы департамента ЖКХ выполняют свои обязанности во взаимодействии:
- с юридическим управлением администрации города при решении правовых вопросов, возникающих у Департамента ЖКХ при:
подготовке документации о закупке и проекта контракта, размещаемого в составе документации о закупке, на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе;
рассмотрении банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе;
участии в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации города;
направлении поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) и осуществлении подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
- с управлением муниципальных закупок администрации города по вопросам размещения в Информационной системе планов закупок, планов-графиков закупок Департамента ЖКХ, внесенных в них изменений и отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.