Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 25 октября 2016 г. N 23 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Приложение 2
к решению Думы
муниципального образования
город Нижневартовск
от 18 сентября 2015 г. N 860
Положение
о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий
25 октября 2016 г.
1. Общие положения
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 25 октября 2016 г. N 23 пункт 1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
1. Настоящие положение о порядке принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий (далее - Положение) регулирует создание, реорганизацию и ликвидацию муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятия), муниципальных казенных предприятий (далее - казенные предприятия) в муниципальном образовании город Нижневартовск (далее - Муниципальное образование).
2. Решение о создании, реорганизации, ликвидации и наделении лица функциями и полномочиями учредителя предприятия, казенного предприятия принимается администрацией города в форме распоряжения.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 25 октября 2016 г. N 23 пункт 3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
3. Функции и полномочия собственника муниципального имущества, включая утверждение уставов предприятий, казенных предприятий, внесение в них изменений осуществляет администрация города Нижневартовска в лице уполномоченного органа.
2. Создание предприятий, казенных предприятий
1. Предприятия, казенные предприятия создаются в целях, указанных в законодательстве.
2. Предложения (заявления) о создании предприятий, казенных предприятий направляются инициатором создания главе администрации города.
3. Заявление о создании предприятия, казенного предприятия должно содержать следующие сведения:
- цель создания предприятия, казенного предприятия;
- обоснование необходимости создания предприятия, казенного предприятия со ссылкой на полномочия органов местного самоуправления, которые будет осуществлять предприятие, казенное предприятие, с указанием норм правовых актов, которыми это предусмотрено.
При наличии у инициатора создания предложения по кандидатуре руководителя к заявлению прилагается анкета кандидата на должность руководителя предприятия, казенного предприятия.
4. Инициатор создания предприятия, казенного предприятия разрабатывает обоснование необходимости создания предприятия, казенного предприятия с учетом сложившихся потребностей населения города в производстве продукции (товаров), выполнении работ и оказании услуг, а также имеющегося в регионе рынка сбыта продукции, предоставления услуг или выполнения работ.
Обоснование необходимости создания предприятия, казенного предприятия должно содержать следующую информацию:
- предпосылки и основную идею проекта;
- виды деятельности создаваемого предприятия, казенного предприятия;
- структуру предприятия, казенного предприятия, функциональную схему его деятельности и управления;
- предельную штатную численность работников предприятия, казенного предприятия;
- укрупненный перечень имущества (включая недвижимое), необходимого для функционирования предприятия, казенного предприятия;
- затраты, необходимые для реализации проекта и обеспечения деятельности предприятия, казенного предприятия (на сырье, технологические издержки, трудовые ресурсы, накладные расходы и другие);
- финансирование проекта (требования, источники, условия и др.);
- оценку эффективности создания предприятия, казенного предприятия и использования муниципального имущества;
- выводы и рекомендации.
5. Подготовку и согласование проекта распоряжения администрации города о создании предприятия, казенного предприятия в течение 30-ти рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 4 настоящего раздела обеспечивает уполномоченный орган.
Проект распоряжения должен содержать следующие сведения:
- решение о создании предприятия, казенного предприятия;
- сведения о полном фирменном наименовании и видах деятельности предприятия, казенного предприятия;
- сведения о порядке формирования уставного фонда предприятия, казенного предприятия и его размере;
- об определении учредителя предприятия, казенного предприятия;
- срок действия предприятия, казенного предприятия, в случае создания предприятия, казенного предприятия на определенный срок;
- о закреплении уполномоченным органом муниципального имущества за предприятием, казенным предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
- о поручении уполномоченному органу включить предприятие, казенное предприятие в реестр муниципального имущества.
3. Порядок реорганизации, ликвидации предприятий, казенных предприятий
1. Предприятия, казенные предприятия могут быть реорганизованы, ликвидированы по решению администрации города, а также судом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Процедура ликвидации (реорганизации) предприятий, казенных предприятий осуществляется в порядке, установленном законодательством.
2. При ликвидации предприятия, казенного предприятия администрацией города путем издания распоряжения создается ликвидационная комиссия.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 25 октября 2016 г. N 23 в пункт 3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
3. Заявления о ликвидации, реорганизации предприятия, казенного предприятия направляются инициатором главе администрации города и должны содержать следующие сведения:
- причину ликвидации, реорганизации;
- форму предполагаемой реорганизации;
- направления использования муниципального имущества ликвидируемого предприятия, казенного предприятия;
- обоснование целесообразности реорганизации, необходимости ликвидации предприятия, казенного предприятия, в том числе оценка возможных экономических и социальных последствий;
- наименование юридического лица после завершения процесса реорганизации (при реорганизации);
- расчет бюджетных ассигнований, необходимых на организацию проведения реорганизации, ликвидации предприятий, казенных предприятий.
- виды деятельности реорганизуемого предприятия, казенного предприятия.
4. Подготовку и согласование проектов распоряжений администрации города о реорганизации, ликвидации предприятий, казенных предприятий в течение 30-ти рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 3 настоящего раздела обеспечивает уполномоченный орган.
5. Проект распоряжения администрации города о ликвидации предприятия, казенного предприятия должен содержать следующие сведения:
- решение о ликвидации предприятия, казенного предприятия;
- сроки составления, предоставления и утверждения промежуточного ликвидационного и ликвидационного балансов;
- о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора), о порядке и сроках ликвидации;
- поручение уполномоченному органу в установленный действующим законодательством срок информировать о принятом решении регистрирующий орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что предприятие, казенное предприятие находится в процессе ликвидации.
6. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) осуществляет предусмотренные законодательством мероприятия по ликвидации предприятия, казенного предприятия.
7. Промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы утверждаются уполномоченным органом.
Решением Думы муниципального образования г. Нижневартовск от 25 октября 2016 г. N 23 в пункт 8 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
8. Проект распоряжения администрации города о реорганизации предприятия, казенного предприятия должен содержать следующие сведения:
- решение о реорганизации, с указанием формы реорганизации;
- сроки реорганизации предприятия, казенного предприятия, в том числе сроки составления, представления и утверждения передаточного акта или разделительного баланса;
- поручение о письменном уведомлении кредиторов реорганизуемого предприятия, казенного предприятия.
- виды деятельности реорганизуемого предприятия, казенного предприятия.
4. Порядок определения состава муниципального имущества, закрепляемого за предприятиями на праве хозяйственного ведения, казенными предприятиями - на праве оперативного управления
1. Состав муниципального имущества, закрепляемого за предприятием, казенным предприятием при его создании определяется уполномоченным органом в соответствии с целями, задачами и видами деятельности этого предприятия, казенного предприятия, предусмотренными его уставом.
2. Имущество предприятия, казенного предприятия формируется за счет:
- имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения, казенным предприятием на праве оперативного управления;
- доходов предприятия, казенного предприятия от его деятельности;
- иных не противоречащих законодательству источников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.