Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
муниципального образования
город Нижневартовск
от 27 ноября 2015 г. N 2096
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на возмещение затрат по капитальному ремонту бани, находящейся в муниципальной собственности
27 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии из бюджета города Нижневартовска на возмещение затрат по капитальному ремонту бани, находящейся в муниципальной собственности (далее - субсидия).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета города по вышеуказанным расходам является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - департамент ЖКХ).
II. Категории получателей субсидии
2.1. Получателями субсидии являются юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, реализующие свою деятельность на территории города Нижневартовска, осуществляющие капитальный ремонт бани, находящейся в муниципальной собственности, и являющиеся для бани единой организацией, в хозяйственном ведении которой она находится.
2.2. Получатель субсидии не должен находиться в стадии банкротства или ликвидации.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 27 мая 2016 г. N 740 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.3, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
2.3. Не допускается предоставление субсидии иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.
III. Цели, условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат на выполнение работ по капитальному ремонту бани, находящейся в муниципальной собственности.
3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении получателем субсидии следующих условий:
- наличие в хозяйственном ведении бани, находящейся в муниципальной собственности;
- отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
3.3. Размер субсидии определяется в соответствии с планом мероприятий по капитальному ремонту, согласованным с департаментом ЖКХ. При формировании плана мероприятий по капитальному ремонту бани, находящейся в муниципальной собственности, учитывается ее техническое состояние и приоритетность выполнения работ.
3.4. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в департамент ЖКХ следующие документы:
3.4.1. Письмо-заявка на предоставление субсидии в произвольной форме, содержащая сведения о техническом состоянии бани, находящейся в муниципальной собственности, с указанием ее местонахождения, даты ввода в эксплуатацию и даты проведения последней реконструкции и (или) капитального ремонта.
3.4.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная Федеральной налоговой службой не ранее чем за три месяца до дня подачи документов.
3.4.3. Документы, подтверждающие право хозяйственного ведения на баню, находящуюся в муниципальной собственности.
3.4.4. Дефектная ведомость и сметная документация на проведение капитального ремонта бани, находящейся в муниципальной собственности.
3.4.5. Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
3.5. В случае если документы, указанные в подпунктах 3.4.2, 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Порядка, не представлены получателем субсидии самостоятельно, департамент ЖКХ запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.6. С целью соблюдения сроков составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период заявка на предоставление субсидии и предварительный расчет размера субсидии принимаются департаментом ЖКХ до 1 сентября текущего года.
3.7. Департамент ЖКХ в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии.
3.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- невыполнение условий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка;
- представление недостоверных сведений;
- представление неполного пакета документов (за исключением документов, запрашиваемых департаментом ЖКХ в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
- отсутствие в бюджете города лимитов для предоставления субсидии.
3.9. После утверждения бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период департамент ЖКХ заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 27 мая 2016 г. N 740 в пункт 3.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.10. Договор о предоставлении субсидии должен предусматривать:
- размер и сроки предоставления субсидии;
- форму и сроки представления отчетности по субсидии;
- согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на проведение департаментом ЖКХ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
3.11. Получатель субсидии самостоятельно проводит конкурс по отбору исполнителей капитального ремонта бани, находящейся в муниципальной собственности, и по итогам проведенного конкурса обеспечивает заключение договора подряда, осуществляет контроль за проведением капитального ремонта.
3.12. В соответствии с договором о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ представляет в департамент ЖКХ следующие документы:
- отчет по субсидии;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
- акт приемки в эксплуатацию законченного объекта.
3.13. В течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.12 настоящего Порядка, департамент ЖКХ осуществляет проверку представленных документов и согласовывает отчет по субсидии. При наличии в документах неточных, неполных или недостоверных сведений департамент ЖКХ возвращает получателю субсидии документы на доработку.
3.14. Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за недостоверность и ненадлежащее качество представленных в адрес департамента ЖКХ отчетов по субсидии, подтверждающих документов и нецелевое использование средств бюджета города.
3.15. Департамент ЖКХ и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии.
IV. Порядок возврата субсидии
4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях выявления фактов:
- нецелевого использования субсидии;
- невыполнения условий, предусмотренных при предоставлении субсидии;
- наличия в документах, представленных получателем субсидии, недостоверной или неполной информации.
4.2. Факты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, устанавливаются путем проведения проверки департаментом ЖКХ и (или) органом муниципального финансового контроля получателя субсидии и оформляются актом проведения проверки.
4.3. В течение пяти рабочих дней со дня проведения проверки и установления фактов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, департамент ЖКХ готовит письменное требование о возврате субсидии. Требование вручается получателю субсидии (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.4. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии производит возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в течение тридцати календарных дней после окончания отчетного финансового года.
Получателю субсидии, не возвратившему неиспользованный остаток субсидии в установленный срок, департамент ЖКХ направляет письменное требование о возврате, которое вручается получателю субсидии (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 27 мая 2016 г. N 740 в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.5. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан возвратить денежные средства на расчетный счет, указанный в требовании.
4.6. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.