Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
администрации г. Нижневартовск
от 14 апреля 2017 г. N 527-р
Положение
о департаменте муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
I. Общие положения
1.1. Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее - департамент) создан в целях управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Нижневартовска, муниципальными землями и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, государственными землями, а также в целях оказания муниципальных услуг в сферах управления муниципальным имуществом и земельных отношений.
1.2. Департамент является структурным подразделением администрации города. Непосредственное руководство департаментом осуществляет заместитель главы города, директор департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и иными государственными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами исполнительной власти местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления города Нижневартовска, структурными подразделениями администрации города Нижневартовска, организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности департамента.
1.4. Департамент в соответствии с муниципальным правовым актом наделяется от имени администрации города правом подписи документов, связанных с управлением и распоряжением муниципальным имуществом и земельными ресурсами, а именно:
- всех документов, связанных с исполнением доходов и расходов бюджета города по отдельным полномочиям главного распорядителя бюджетных средств администрации города, в том числе уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств; справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств; уведомлений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств; бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
- документов, связанных с выполнением администрацией города полномочий главного администратора доходов, в том числе платежных документов (платежные поручения, реестры платежных поручений, заявки на возврат, уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа); бухгалтерских документов (акты, извещения) при движении муниципального имущества и земельных ресурсов;
- отчетности в органы государственной статистики.
1.5. Департамент не обладает правами юридического лица, имеет простую печать, штампы и бланки письма и приказа со своим наименованием.
1.6. Правовую основу деятельности департамента составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты города Нижневартовска и Положение о департаменте.
1.7. Местонахождение департамента: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, ул. Таежная, 24; улица Ханты-Мансийская, 40.
Адрес электронной почты департамента: dms@n-vartovsk.ru.
II. Основные задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
2.1. Осуществление эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом:
- увеличение доходов от использования муниципального имущества;
- анализ финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий и финансовой деятельности муниципальных учреждений;
- обеспечение сохранности, учета, контроля надлежащего использования муниципального имущества и имущества, принимаемого в муниципальную собственность (в том числе бесхозяйного имущества, выморочного имущества), оформление прав на имущество и муниципальные земли.
2.2. Осуществление эффективного управления и распоряжения муниципальными землями, а также землями, государственная собственность на которые не разграничена, в границах города в случаях, предусмотренных действующим законодательством, включая увеличение доходов от распоряжения земельными ресурсами города.
2.3. Осуществление выездных обследований объектов земельных отношений.
III. Основные функции департамента
В соответствии с основными задачами, действующим законодательством и в пределах своих полномочий департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Функции в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности:
3.1.1. Разработка и внесение на рассмотрение главы города и Думы города муниципальных правовых актов города Нижневартовска по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом:
- о создании, реорганизации и проведении реорганизации, ликвидации и проведении ликвидации, изменении типа муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, об участии в иных организациях;
- о Программе приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период и отчете о результатах приватизации муниципального имущества за отчетный финансовый год;
- об условиях приватизации объектов муниципальной собственности;
- о проведении закрытых аукционов по продаже находящихся в муниципальной собственности освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах;
- о порядке определения размера арендной платы, порядке и условиях внесения арендной платы за использование муниципального имущества, льготах, применяемых при определении размера арендной платы;
- о порядке и условиях предоставления во владение и (или) в пользование муниципального имущества некоммерческим организациям;
- о правилах списания имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за предприятиями и оперативного управления за казенными предприятиями и учреждениями;
- о порядке составления, утверждения и представления отчетов о результатах деятельности учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества с указанием перечня сведений, которые должны в них содержаться;
- о порядке составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений;
- о порядке формирования и ведения перечня особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных или автономных учреждений;
- об утверждении административных регламентов предоставления департаментом муниципальных услуг;
- о безвозмездной передаче из муниципальной собственности в федеральную собственность и государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципального имущества;
- по иным вопросам, находящимся в компетенции департамента.
3.1.2. Участие в формировании проектов бюджетов города и муниципальных программ по вопросам деятельности департамента.
3.1.3. Осуществление части бюджетных полномочий главного распорядителя средств бюджета города, распорядителя и получателя бюджетных средств в пределах функций департамента в соответствии с муниципальным правовым актом.
3.1.4. Осуществление части бюджетных полномочий главного администратора неналоговых доходов бюджета города, администратора неналоговых доходов бюджета города в пределах функций департамента в соответствии с муниципальным правовым актом.
3.1.5. Ведение реестра муниципального имущества: муниципальных земельных участков, движимого и недвижимого имущества, акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.
3.1.6. Работа:
- по постановке бесхозяйного имущества в установленном порядке на учет и оформлению прав на указанное имущество;
- по оформлению прав наследования на выморочное имущество по закону, а также по приему указанного имущества в муниципальную собственность;
- по списанию объектов казны.
3.1.7. Организация работы:
- по проведению инвентаризации, в том числе технической, бесхозяйных объектов, объектов, находящихся в муниципальной собственности, и выморочного имущества;
- по постановке бесхозяйных объектов, объектов, находящихся в муниципальной собственности, на государственный кадастровый учет;
- по государственной регистрации прав на муниципальное имущество и имущество, приобретаемое в муниципальную собственность, и сделок с ним;
- по направлению в орган регистрации прав заявления о государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов в отношении объекта недвижимости, если право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа местного самоуправления либо сделки с органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа местного самоуправления, в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- по проведению оценки и страхованию объектов муниципальной собственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- по списанию муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- по приему объектов в муниципальную собственность и передаче объектов из муниципальной собственности по основаниям и в порядке, предусмотренными действующим законодательством;
- по списанию безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам от использования муниципального имущества;
- по ведению сверки поступающих платежей и принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченных в бюджет города администрируемых доходов;
- по созданию, ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий, муниципальных учреждений.
3.1.8. Ведение бюджетного учета имущества муниципальной казны.
3.1.9. Закрепление на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями, муниципальными учреждениями муниципального имущества и изъятие его по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.1.10. Совершение сделок и заключение от имени администрации города нижеперечисленных договоров, изменение их условий, расторжение и прекращение, в том числе заявление отказа, включая одностороннего, подписание передаточных актов к ним, выдача разрешений на право передачи прав и обязанностей по договорам, контроль за выполнением условий таких договоров:
- купли-продажи, поставки, безвозмездного пользования (ссуды), мены, доверительного управления, аренды, хранения, страхования, безвозмездной передачи имущества (дарения, пожертвования), подряда, возмездного оказания услуг, концессионных соглашений, простого товарищества, об определении долей в имуществе, о выделении долей в натуре, о задатке, о развитии застроенной территории;
- купли-продажи, мены жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе долей, а также аренды, найма жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
- о передаче муниципального имущества в залог, в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ;
- иных договоров в отношении муниципального имущества.
3.1.11. Осуществление учета, анализа, начисления, прогнозирования и контроля за своевременностью и полнотой поступления в бюджет города:
- денежных средств:
от использования муниципального имущества, в том числе жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования, переданного по договорам аренды, найма, доверительного управления;
по договорам мены, продажи жилых помещений, в том числе долей;
от реализации муниципального имущества в порядке приватизации;
по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключаемым департаментом;
от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;
- иных денежных средств, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
3.1.12. Ведение претензионной работы по уплате задолженности за использование муниципального имущества, а также лицевых счетов по начислениям за использование муниципального имущества.
3.1.13. Реализация утвержденной Программы приватизации муниципального имущества.
3.1.14. Осуществление от имени администрации города прав учредителя хозяйственных обществ, создаваемых в порядке приватизации.
3.1.15. Организация работы постоянно действующей комиссии по приватизации муниципальной собственности.
3.1.16. Приватизация объектов муниципальной собственности, включая организацию и проведение предусмотренных законодательством о приватизации торгов по продаже объектов муниципальной собственности, заключение от имени администрации города договоров купли-продажи такого имущества, соглашений об их изменении, прекращении или расторжении, контроль за выполнением условий таких договоров, осуществление иных функций и полномочий продавца муниципального имущества.
3.1.17. Принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов), организация и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по заключению договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, заключение от имени администрации города таких договоров, соглашений об их изменении, прекращении или расторжении, контроль за выполнением условий таких договоров.
3.1.18. Организация и проведение в соответствии с муниципальными правовыми актами города Нижневартовска закрытых аукционов по продаже находящихся в муниципальной собственности освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах.
3.1.19. Осуществление от имени администрации города в соответствии с нормами действующего законодательства и муниципальными правовыми актами города Нижневартовска прав:
- собственника муниципального имущества;
- учредителя муниципальных предприятий;
- учредителя муниципальных учреждений:
муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства города Нижневартовска";
муниципального казенного учреждения "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Нижневартовска";
муниципального казенного учреждения "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
муниципального бюджетного учреждения "Центр функциональной безопасности объектов";
муниципального казенного учреждения "Нижневартовский кадастровый центр";
- учредителя муниципальных учреждений в части:
утверждения устава муниципального учреждения, внесения в него изменений;
утверждения передаточного акта или разделительного баланса;
утверждения промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
рассмотрения и одобрения предложений руководителя муниципального учреждения о совершении сделок с имуществом муниципального учреждения в случаях, когда федеральным законодательством для совершения таких сделок требуется согласие учредителя;
принятия решения о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий, когда от имени администрации города функции и полномочия учредителя муниципального учреждения переданы нескольким ее структурным подразделениям.
3.1.20. Предоставление муниципальных услуг в соответствии с административными регламентами.
3.1.21. Управление и распоряжение пакетами акций (долями) хозяйственных обществ и товариществ, находящимися в муниципальной собственности, осуществление прав акционера.
3.1.22. Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, использования ими муниципального имущества, внесение предложений по повышению эффективности их работы.
3.1.23. Выявление признаков несостоятельности (банкротства) муниципальных унитарных предприятий, подготовка рекомендаций и проведение работы по их финансовому оздоровлению.
3.1.24. Осуществление прав кредитора по денежным обязательствам по вопросам, относящимся к компетенции департамента, при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) предприятий независимо от их форм собственности.
3.1.25. Принятие решения о проведении аукционов, организация и проведение аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключение от имени администрации города таких договоров, соглашений об их изменении, прекращении или расторжении, контроль за выполнением условий таких договоров.
3.1.26. Принятие решения об изменении назначения (о перепрофилировании) объектов муниципальной собственности, в том числе объектов социальной инфраструктуры для детей, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи и социального обслуживания, в случае положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, оценке последствий заключения муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей.
3.1.27. Организация работы по передаче объектов федеральной собственности, государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в муниципальную собственность, а также объектов муниципальной собственности в федеральную собственность и государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, включая подписание и утверждение передаточного акта.
3.1.28. Ведение на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (далее - официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (в части оказания имущественной поддержки).
3.1.29. Размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- перечня муниципального имущества, подлежащего передаче в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства;
- перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), предоставляемого социально ориентированным некоммерческим организациям во владение и (или) в пользование.
3.1.30. Осуществление информационного обеспечения приватизации муниципального имущества, включая размещение на официальном сайте торгов, определенном Правительством Российской Федерации, принимаемых Думой города и главой города правовых актов о планировании приватизации, решений о приватизации и отчетов о результатах приватизации.
3.1.31. Осуществление информационного обеспечения проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, развития застроенной территории, купли-продажи муниципального имущества в порядке приватизации, договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
3.1.32. Прием и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3.1.33. Осуществление иных функций по решению вопросов местного значения в области управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3.2. Функции в области управления и распоряжения землями:
3.2.1. Осуществление управления и распоряжения землями, отнесенными к муниципальной собственности, и землями, государственная собственность на которые не разграничена, в границах города, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.2.2. Подготовка проектов муниципальных правовых актов города Нижневартовска по вопросам землепользования, управления и распоряжения земельными участками, в том числе:
- о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельным участком;
- об изъятии земельных участков для муниципальных нужд, в том числе на основании ходатайств об изъятии;
- о резервировании земель для муниципальных нужд, об установлении и отмене публичных сервитутов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- об изъятии земельного участка, предоставленного на праве пожизненного наследуемого владения, праве постоянного (бессрочного) пользования, ввиду ненадлежащего использования земельного участка;
- о проведении аукционов по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукционов на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
3.2.3. Прием, регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков.
3.2.4. Ведение списка граждан на получение садовых, огородных или дачных земельных участков.
3.2.5. Прием, регистрация и ведение учета граждан, имеющих право на предоставление земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов, организация предоставления таких земельных участков.
3.2.6. Организация, подготовка и проведение аукционов по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукционов на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
3.2.7. Организация работы по:
- формированию земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в целях индивидуального жилищного строительства, размещения садово-огороднических объединений граждан на территории города Нижневартовска, образованию земельных участков для их продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона, а также постановке земельных участков на государственный кадастровый учет;
- определению рыночной оценки земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка;
- подготовке схем расположения земельных участков;
- списанию безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам от использования земельных участков;
- проведению инвентаризации земельных участков;
- государственной регистрации прав на муниципальные земельные участки и сделок с ними и до разграничения государственной собственности на землю на земельные участки, находящиеся в государственной собственности и расположенные в границах городского округа, в том числе по направлению в орган регистрации прав заявления о государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов в отношении объекта недвижимости (земельного участка), если право, ограничение права или обременение объекта недвижимости (земельного участка) возникают на основании акта органа местного самоуправления либо сделки с органом местного самоуправления, в том числе сделки, совершенной на основании акта органа местного самоуправления, в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
3.2.8. Обеспечение опубликования извещений о предоставлении земельных участков, о проведении аукционов и сообщений о планируемом изъятии земельных участков для муниципальных нужд в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.2.9. Обеспечение информирования населения о предстоящем бесплатном предоставлении земельных участков в собственность для строительства индивидуальных жилых домов.
3.2.10. Обеспечение опубликования информации о предоставлении земельного участка для целей, предусмотренных статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.2.11. Заключение от имени администрации города:
- договоров купли-продажи земельных участков;
- договоров аренды земельных участков;
- договоров аренды земельных участков для комплексного освоения территории, земельных участков, образованных в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии;
- договоров о комплексном освоении территорий;
- договоров безвозмездного пользования земельными участками;
- договоров мены земельных участков;
- соглашений об установлении сервитутов в случаях, установленных действующим законодательством;
- соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков.
3.2.12. Изменение от имени администрации города условий договоров, их расторжение, заявление отказа, включая одностороннего, подписание передаточных актов к ним, контроль за выполнением условий таких договоров.
3.2.13. Организация общественных слушаний по установлению публичного сервитута на земельные участки.
3.2.14. Организация работы по выявлению бесхозяйных земельных участков, постановке их на государственный кадастровый учет и приему их в муниципальную собственность.
3.2.15. Осуществление:
- учета, анализа, начисления, прогнозирования и контроля за своевременностью и полнотой поступления в бюджет города доходов, администрируемых департаментом, от использования земельных участков;
- подготовки расчетов выкупной цены земельных участков и расчетов арендной платы за земельные участки;
- ведения претензионной работы по уплате задолженности за земельные участки, лицевых счетов по начислениям арендной платы;
- сверки поступающих платежей и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных в бюджет города администрируемых доходов;
- принятия мер, направленных на принудительное прекращение прав на земельные участки в соответствии с действующим законодательством;
- направления в орган регистрации прав, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, документов, предусматривающих утверждение схемы расположения земельного участка, изменение характеристики земельного участка в случаях, установленных федеральным законом.
3.2.16. Организация резервирования земель и изъятия земельных участков, расположенных на территории города, для муниципальных нужд.
3.2.17. Разработка административных регламентов предоставления муниципальных услуг в области земельных отношений.
3.2.18. Предоставление муниципальных услуг в области земельных отношений в соответствии с утвержденным реестром муниципальных услуг, в том числе через многофункциональный центр.
3.2.19. Осуществление работы по оформлению документов для проведения государственной регистрации права муниципальной собственности на земельные участки и сделок с ними, снятия обременения с земельных участков, регистрации договоров аренды земельных участков.
3.2.20. Ведение программного комплекса SAUMI по учету оформления (переоформления) прав на земельные участки, в том числе ведение реестра договоров, соглашений и внесение платежей по администрируемым доходам.
3.2.21. Рассмотрение и согласование от имени администрации города местоположения границ земельных участков, являющихся муниципальной собственностью или государственная собственность на которые не разграничена, в границах города.
3.2.22. Разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, ведение их учета и мониторинга.
3.2.23. Проведение выездных обследований земельных участков в целях осмотра объектов земельных отношений при предоставлении муниципальных услуг, рассмотрении обращений граждан и юридических лиц, составление актов обследования земельных участков по результатам проведенных осмотров.
3.2.24. Принятие решений в форме приказов:
- об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в том числе однократно;
- о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- о перераспределении земель и (или) земельных участков;
- о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
- о выдаче разрешения на размещение объектов;
- об отказе в проведении аукциона;
- о выдаче разрешений (согласований) о передаче прав на земельные участки в залог, внесении прав на земельные участки в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив, передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка третьему лицу, передаче земельных участков в субаренду;
- о прекращении прав аренды на земельные участки;
- об изменении характеристик земельного участка;
- об установлении сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- о постановке граждан на учет для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на территории города Нижневартовска либо об отказе в постановке граждан на учет;
- о снятии граждан с учета для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для строительства индивидуальных жилых домов на территории города Нижневартовска;
- о признании участником мероприятия "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно".
3.2.25. Подготовка уведомлений об отказе в признании участником мероприятия "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно".
3.2.26. Прием и рассмотрение заявлений от граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам землепользования.
3.2.27. Прием, регистрация и учет заявлений граждан, имеющих трех и более детей, о признании участником мероприятия "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно".
3.2.28. Формирование и утверждение списка участников мероприятия "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно", внесение в него изменений, исключение граждан из списка участников мероприятия.
3.2.29. Участие в работе согласительной комиссии при проведении комплексных кадастровых работ.
3.2.30. Осуществление иных функций в области управления и распоряжения земельными участками.
3.3. Выполнение отдельных полномочий контрактной службы администрации города в соответствии с Положением о контрактной службе администрации города, утвержденным муниципальным правовым актом.
3.4. Выполнение отдельных полномочий главного распорядителя бюджетных средств администрации города и полномочий главного администратора доходов городского бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами.
IV. Права департамента
В соответствии с возложенными на департамент основными задачами и для осуществления своих функций департамент имеет право:
4.1. Осуществлять представительство от имени администрации города по вопросам, относящимся к компетенции департамента, во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с организациями.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, органов государственной власти и местного самоуправления, организаций необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
4.3. Давать разъяснения, рекомендации, предложения, указания и предписания по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
4.4. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями администрации города, органами государственной власти и местного самоуправления, организациями по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
4.5. Принимать участие в заседаниях Думы города, комиссий, рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых администрацией города, органами государственной власти и местного самоуправления, организациями, по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
4.6. Организовывать и проводить заседания комиссий, рабочих групп, совещания и иные мероприятия с привлечением представителей органов государственной власти и местного самоуправления, организаций по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
4.7. Устанавливать связи с аналогичными подразделениями органов государственной власти и местного самоуправления с целью обмена опытом по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
4.8. Открывать в установленном порядке лицевые счета:
- предназначенные для учета операций со средствами бюджета города (лицевые счета получателя бюджетных средств);
- для учета операций со средствами, поступающими из федерального бюджета;
- предназначенные для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (залоги, задатки).
4.9. Планировать работу департамента и составлять отчеты о работе департамента.
4.10. Осуществлять иные права в соответствии с муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
V. Организация деятельности департамента
5.1. Структура, штатное расписание, положения о департаменте, управлениях департамента и отделах управлений департамента утверждаются муниципальными правовыми актами.
Должностные инструкции заместителя главы города, директора департамента и работников департамента утверждаются главой города.
5.2. Департамент для выполнения своих задач и функций имеет следующую структуру:
5.2.1. Управление имущественных отношений, в структуру которого входят:
- отдел формирования и управления муниципальной собственностью;
- отдел по работе с муниципальными предприятиями и учреждениями;
- отдел приватизации и договорных отношений;
- отдел по учету муниципальной казны.
5.2.2. Управление земельными ресурсами, в структуру которого входят:
- отдел землепользования;
- отдел аренды земель и природных объектов;
- отдел земельного контроля.
5.3. Департамент возглавляет заместитель главы города, директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города (далее - директор департамента).
5.4. Директор департамента имеет двух заместителей, которые являются по должности начальниками управлений в составе департамента, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой города по представлению директора департамента.
5.5. В период временного отсутствия директора департамента (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его обязанности по распоряжению администрации города исполняет один из заместителей директора департамента, заместитель начальника управления земельными ресурсами либо начальник отдела управления в составе департамента.
5.6. Директор департамента:
5.6.1. Осуществляет организацию работы и руководство деятельностью департамента.
5.6.2. В пределах полномочий, определенных настоящим Положением, представляет интересы администрации города во всех органах государственной власти и местного самоуправления, организациях без доверенности.
5.6.3. Координирует работу управлений и отделов департамента, распределяет функциональные обязанности между руководителями управлений и отделов департамента.
5.6.4. Организует подготовку положений о департаменте, управлениях департамента, отделах управлений департамента, которые в установленном порядке утверждаются распоряжением администрации города, а также инициирует внесение изменений в положения.
5.6.5. Организует подготовку должностных инструкций работников департамента, осуществляет их согласование и в установленном порядке вносит их на утверждение главе города, а также инициирует внесение изменений в должностные инструкции.
5.6.6. Составляет и представляет на рассмотрение главы города отчеты о работе департамента, а также осуществляет планирование работы департамента.
5.6.7. Вносит предложения главе города по кандидатурам для назначения на должности работников департамента.
5.6.8. Вносит предложения главе города по поощрению и наложению дисциплинарных взысканий на работников департамента.
5.6.9. Издает приказы ненормативного характера по вопросам, относящимся к компетенции департамента, подписывает договоры, акты, финансовые, платежные документы, а также другие документы по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, за исключением тех документов, право подписи которых передано заместителям директора департамента в соответствии с положениями об управлениях департамента и должностными инструкциями заместителей директора департамента.
5.7. Прием и увольнение работников департамента осуществляется главой города по представлению директора департамента. На работников департамента распространяются все гарантии, права, обязанности и ограничения, установленные законодательством.
5.8. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств бюджета города.
VI. Ответственность департамента
6.1. Департамент несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
Работники департамента несут ответственность за неисполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Порядок привлечения к ответственности работников департамента определяется действующим законодательством.
6.2. Департамент несет ответственность за несоблюдение нормативных правовых актов о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при исполнении отдельных полномочий контрактной службы администрации города в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 апреля 2017 г. N 527-р "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.