Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 18 мая 2016 г. N 695-р
Порядок
составления проекта бюджета города Нижневартовска на очередной финансовый год и на плановый период
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по составлению проекта решения Думы города о бюджете города Нижневартовска на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета города).
2. Составление проекта бюджета города основывается на:
- положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития города на очередной финансовый год и на плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики города;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) города на долгосрочный период.
3. Составление проекта бюджета города осуществляется в соответствии с Графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета города Нижневартовска на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Департамент финансов администрации города Нижневартовска (далее - департамент финансов) организует составление и составляет проект бюджета города, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и на плановый период;
б) определяет прогнозные параметры доходов и источников финансирования дефицита бюджета города в разрезе кодов классификации доходов бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета с учетом информации главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
в) представляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на согласование прогнозируемые объемы доходов бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;
г) осуществляет расчет предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
д) организует согласование полученных от Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений;
е) составляет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) города на долгосрочный период;
ж) готовит проект решения Думы города о согласовании (об отказе согласования) полной (частичной) замены дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
з) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
и) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов бюджета города и составляет перечень главных администраторов доходов бюджета города;
к) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета;
л) устанавливает структуру, перечень и коды целевых статей расходов бюджета города;
м) осуществляет организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период;
н) представляет в комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период:
предложения по предельным объемам бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию муниципальных программ и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период;
проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и на плановый период;
о) направляет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период главным распорядителям средств бюджета города;
п) рассматривает предложения главных распорядителей средств бюджета города по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета города на реализацию муниципальных программ и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период в пределах своей компетенции;
р) ведет реестр расходных обязательств города Нижневартовска на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города в установленном порядке;
с) разрабатывает проект программы муниципальных заимствований города и проект программы муниципальных гарантий города в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
т) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
у) запрашивает у главных распорядителей средств бюджета города документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города;
ф) формирует и представляет в администрацию города проект бюджета города, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Думу города одновременно с указанным проектом;
х) готовит проект постановления администрации города о назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта бюджета города.
5. Департамент экономики администрации города:
а) готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
б) разрабатывает прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и на плановый период;
в) формирует перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде.
6. Главные администраторы доходов бюджета города представляют в департамент финансов:
- расчеты по прогнозируемым объемам поступлений по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период и оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год;
- информации о состоянии задолженности по администрируемым источникам доходов;
- предложения по формированию основных направлений налоговой политики города на очередной финансовый год и на плановый период.
7. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города разрабатывают и представляют в департамент финансов информацию о прогнозируемых объемах источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плано
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.