Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к распоряжению
администрации города
от 30.03.2017 N445-р
Требования
к содержанию проектной инициативы
1. Проектная инициатива, направляемая инициатором проекта в муниципальный проектный офис, должна содержать:
1.1. Описание задачи и (или) проблемы, на решение которых направлен предлагаемый комплекс мероприятий.
1.2. Описание цели и продукта (продуктов) предлагаемого проекта.
1.3. Прогноз по срокам реализации и потребности в финансировании предлагаемого проекта, сведения об источниках финансирования.
1.4. Предложения относительно заказчика, куратора, руководителя и группы планирования проекта.
1.5. Иные сведения в соответствии с утвержденной формой проектной инициативы.
3. Раздел I "Общая информация" содержит:
3.1. Информацию о номере, присваиваемом проектной инициативе при ее регистрации в Реестре проектных инициатив (далее - Реестр), дате регистрации проектной инициативы в Реестре. Строки, содержащие указанную информацию, заполняются муниципальным проектным офисом.
3.2. Сведения об инициаторе проекта: фамилия, имя, отчество, должность. Строка, содержащая указанные сведения, заполняется инициатором проекта.
4. Раздел II "Описание предлагаемого проекта" содержит сведения о предлагаемом проекте. Раздел II заполняется инициатором проекта в соответствии со следующими требованиями:
4.1. В строке "Наименование проекта" указывается наименование предлагаемого проекта в соответствии со сведениями, содержащимися в официальных документах, поручениях, на основании которых принято решение об инициации проекта, либо наименование проекта формулируется инициатором проекта самостоятельно. Наименование проекта должно отражать его основное содержание. Дополнительно допускается указание краткого наименования проекта (в скобках после основного наименования).
4.2. В строке "Документ-основание для инициации проекта" указывается полное наименование нормативных и (или) ненормативных правовых актов, поручений, иных документов, на основании которых подготовлено предложение о реализации комплекса мероприятий в качестве проекта.
4.3. В строке "Связь со Стратегией социально-экономического развития города Нижневартовска до 2020 года и на период до 2030 года" указывается обоснование соответствия цели (целей) предлагаемого проекта приоритетам социально-экономического развития города Нижневартовска (со ссылкой на соответствующие положения, пункты Стратегии социально-экономического развития города Нижневартовска, иные документы). В случае несоответствия цели (целей) предлагаемого проекта приоритетам социально-экономического развития города Нижневартовска должно быть приведено обоснование необходимости реализации предлагаемого проекта и корректировки таких приоритетов.
4.4. В строке "Задача (проблема), на решение которой направлен проект" указываются сведения о существующей в городе Нижневартовске задаче и (или) проблеме, на решение которых направлена реализация предлагаемого проекта. Обычно формулировка задачи или проблемы соответствует формулировке, используемой в официальных документах, поручениях, заявлениях, являющихся основанием для инициации проекта. Масштаб определяемой задачи или проблемы должен соответствовать реальным возможностям по их решению в рамках предлагаемого проекта. Постановка проблемы или задачи должна отражать не внутреннюю проблему инициатора проекта, а актуальную проблему или задачу, имеющую приоритетное значение для города Нижневартовска.
4.5. В строке "Цель (цели) проекта" указывается запланированное событие, для достижения которого в выбранном интервале времени осуществляется проект. Цель (цели) должна(ы) отражать ожидаемый общественно значимый полезный эффект от реализации проекта (выгоды от реализации проекта), иметь сроки достижения, быть измеримой(ыми) и достижимой(ыми) в реальных условиях, в которых осуществляется проект, полностью находиться в сфере полномочий лиц, привлеченных к реализации проекта (в том числе через привлечение к участию в проекте их представителей). Обычно формулируется одна основная цель, достижение которой позволит решить задачу и (или) проблему, на решение которых направлен проект.
4.6. В строке "Продукт проекта" указывается измеримый уникальный результат, который должен быть получен в случае реализации предлагаемого проекта, требования, которым такой результат должен соответствовать. В качестве продукта проекта могут быть указаны создаваемые материальные и (или) нематериальные ценности (например, новые продукты или услуги, новые технологии, здания и сооружения, проведенные организационные изменения, обученный персонал и т.п.) и требования, которым они должны соответствовать. При описании продукта проекта рекомендуется ссылаться на документы, определяющие требования к его содержанию.
4.7. В строке "Месяц, год начала и месяц, год окончания проекта" указываются прогнозируемые даты начала и завершения предлагаемого проекта в числовом формате "месяц, год". В качестве даты начала проекта принимается предполагаемая дата принятия решения о запуске проекта либо в случае, если фактически проект реализуется на дату формирования проектной инициативы, - фактическая дата принятия решения о начале реализации проекта со ссылкой на подтверждающие документы (распорядительные акты, поручения, договоры, соглашения и т.п.). В качестве даты окончания проекта указывается предполагаемая дата принятия решения о закрытии проекта, до наступления которой прогнозируется завершение всех работ по проекту и утверждение итогового отчета.
4.8. В строке "Расходы на реализацию проекта (млн. руб.)" указывается прогнозируемая общая сумма расходов на предлагаемый проект, которая должна соответствовать сумме расходов из всех источников финансирования, указанной в разделе IV "Финансирование расходов на реализацию проекта" в графе "всего" по строке "Итого".
4.9. В строке "Лица, привлекаемые к реализации проекта" указывается перечень заинтересованных сторон, которых планируется привлечь для реализации предполагаемого проекта, в том числе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), иных лиц.
4.10. В строке "Взаимосвязь с другими проектами" указывается перечень реализуемых и (или) запланированных проектов, которые оказывают (могут оказать) влияние на предлагаемый проект, и (или) проекты, на которые оказывает влияние инициируемый проект, либо информация об отсутствии взаимосвязанных проектов.
4.11. В строке "Включение проекта в портфель проектов" указывается предложение инициатора проекта о включении предлагаемого проекта в портфель проектов либо сведения об отсутствии портфеля проектов, в который может быть включен проект, и предложение о формировании такого портфеля проектов.
4.12. В строке "Дополнительные сведения" инициатор проекта может указать информацию, не указанную ранее, но необходимую, по его мнению, для рассмотрения проектной инициативы. В частности, может быть указана общая информация о текущем состоянии проекта, о включении проекта в программные, плановые документы, реестры автономного округа, иная информация о предлагаемом проекте.
5. Раздел III "Предложение инициатора проекта" содержит сведения о предлагаемых инициатором проекта:
5.1. Кураторе проекта (фамилия, имя, отчество, должность).
5.2. Заказчике проекта (фамилия, имя, отчество, должность).
5.3. Руководителе проекта (фамилия, имя, отчество, должность).
5.4. Группе планирования проекта, то есть работниках, содействие которых необходимо руководителю проекта в подготовке управленческих документов по проекту на стадии планирования проекта (фамилия, имя, отчество, должность).
Раздел III заполняется инициатором проекта.
6. Раздел IV "Финансирование расходов на реализацию проекта" содержит сведения о прогнозируемом объеме и источниках финансирования (в том числе планируемых) предлагаемого проекта. Раздел IV заполняется инициатором проекта в соответствии со следующими требованиями:
6.1. В графе "N п/п" указывается порядковый номер источника финансирования.
6.2. В графе "Вид источника финансирования" указывается вид источника финансирования расходов проекта (в том числе планируемый): федеральный бюджет, бюджет автономного округа, местный бюджет, иной источник (средства инвестора, иные).
6.3. В графе "Документ-основание финансирования" указываются реквизиты документа, который выступает или планируется в качестве основания для финансирования (указываются наименование, дата, номер документа, в том числе наименование программы (подпрограммы)), ссылки на соответствующие пункты в таком документе, правовые акты о его утверждении (при наличии).
6.4. В графе "Статус средств (утверждены/запланированы к утверждению)" указываются значения текущего статуса средств в соответствующем источнике финансирования. Должно быть использовано одно из следующих значений: "утверждены", "запланированы".
6.5. В графе "Потребность в финансировании (млн. руб.)" указывается объем прогнозируемых для осуществления проекта расходов из соответствующего источника финансирования. В графе "всего" указывается общий объем финансирования из соответствующего источника, в графе "в том числе по годам" указывается необходимый объем финансирования по каждому периоду.
7. Проектная инициатива должна содержать сведения о прилагаемых к ней документах.
8. Проектная инициатива подписывается инициатором проекта.
9. Лист согласования (визирования) проектной инициативы заполняется инициатором проекта. В качестве согласующих лиц в обязательном порядке указываются предполагаемый инициатором проекта заказчик, куратор проекта.
Перечень согласующих лиц может быть изменен муниципальным проектным офисом. При необходимости оформляется дополнительный лист согласования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.