Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 к распоряжению
администрации города
от 30.03.2017 N444-р
Порядок
ведения Реестра проектов администрации города
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует организацию деятельности муниципального проектного офиса по ведению Реестра проектов администрации города (далее - Реестр).
1.2. Термины, применяемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам, применяемыми в Положении о системе управления проектной деятельностью в администрации города Нижневартовска, утвержденном распоряжением администрации города от 29.11.2016 N 1783-р (далее - Положение).
1.3. Реестр ведется по форме, утвержденной настоящим распоряжением.
1.4. Реестр ведется в электронном виде на русском языке путем внесения в Реестр реестровых записей. Ежеквартально Реестр распечатывается и заверяется подписью руководителя муниципального проектного офиса.
II. Порядок ведения Реестра
2.1. Ведение Реестра включает получение документа, являющегося основанием для внесения сведений в Реестр (внесения изменений и исправлений в Реестр):
- внесение сведений о проекте в Реестр при его запуске;
- внесение исправлений в Реестр;
- внесение изменений в Реестр.
2.2. Основанием для внесения сведений в Реестр является решение о принятии проектной инициативы и запуске проекта в соответствии с Положением.
2.3. Реестровые записи вносятся в Реестр (в том числе исправляются, изменяются) работником муниципального проектного офиса, назначенным ответственным за ведение Реестра, в том числе за полноту, достоверность и актуальность содержащихся в Реестре сведений.
2.4. Сведения о проекте вносятся в Реестр в течение трех рабочих дней со дня оформления надлежащим образом проектным комитетом решения о запуске проекта.
2.5. При запуске проекта в Реестр вносятся следующие сведения:
2.5.1. Шифр проекта в формате ААА-МПО, где ААА - очередной номер проекта по порядку в Реестре.
2.5.2. Наименование проекта. Заполняется в соответствии с документом, содержащим решение о запуске проекта.
2.5.3. Дата принятия решения о запуске проекта. Указывается дата, когда принято решение о запуске проекта.
2.5.4. Орган, принявший решение о запуске проекта (проектный комитет).
2.5.5. Куратор, заказчик, руководитель проекта. Графы заполняются в соответствии с документом, содержащим решение о запуске проекта, и в соответствии с принятой проектной инициативой. Указывается фамилия, имя, отчество, должность указанных лиц.
2.5.6. Расходы на реализацию проекта. Заполняется в соответствии со сведениями, содержащимися в принятой проектной инициативе.
2.5.7. Дата завершения проекта. При запуске проекта указывается месяц и год завершения проекта в соответствии со сведениями, содержащимися в принятой проектной инициативе.
2.5.8. Портфель проектов, в который включен проект. Указывается при включении проекта в сформированный портфель проектов. Если проект не включен в портфель проектов, поле не заполняется. Заполняется в соответствии со сведениями, содержащимися в принятой проектной инициативе.
2.5.9. Стадия жизненного цикла проекта. При запуске проекта указывается стадия "планирование". В дальнейшем стадии указываются в соответствии с Положением в течение трех рабочих дней со дня изменения стадии и поступления в муниципальный проектный офис соответствующих документов.
2.5.10. Ответственный работник муниципального проектного офиса по проекту.
2.6. Если при запуске проекта принято решение в отношении сведений, указанных в подпунктах 2.5.5-2.5.7, 2.5.9 пункта 2.5 настоящего Порядка, соответствующие графы в Реестре заполняются согласно принятому решению.
2.7. Иные сведения (номер и дата документа о закрытии проекта, примечание) вносятся в Реестр по мере возникновения соответствующих оснований.
2.8. Основанием для внесения исправлений в Реестр является решение руководителя муниципального проектного офиса, его структурного подразделения, работник которого назначен ответственным за ведение Реестра, принятое в случае обнаружения технической ошибки в сведениях Реестра (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка).
2.9. Основаниями для внесения изменений (в том числе связанных с дополнительным внесением сведений) в Реестр являются:
2.9.1. Утверждение паспорта проекта. Сведения в Реестре, внесенные при запуске проекта, приводятся в соответствие со сведениями, содержащимися в утвержденном паспорте проекта.
2.9.2. Утверждение запроса на изменение паспорта проекта. Сведения в Реестре приводятся в соответствие со сведениями, содержащимися в утвержденном запросе на изменение.
2.9.3. Утверждение управленческих документов по проекту, являющихся основанием для изменения текущей стадии жизненного цикла проекта.
2.10. Внесение изменений в Реестр осуществляется путем изменения сведений в существующей реестровой записи (без введения новой реестровой записи).
2.11. Внесение изменений в Реестр осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в муниципальный проектный офис соответствующих документов, сведений, являющихся основанием для внесения изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.