Распоряжение администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 3 марта 2017 г. N 261-р
"О создании и порядке ведения электронного реестра лиц, ответственных за работу в системе исполнения регламентов и внесение сведений в систему мониторинга запросов"
1 сентября 2017 г.
В целях своевременного предоставления (ограничения) доступа к системе исполнения регламентов лицам, ответственным за предоставление государственных и муниципальных услуг, исполнение функций и предоставление сведений, находящихся в распоряжении администрации города, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, и к системе мониторинга направленных межведомственных запросов при предоставлении государственных и муниципальных услуг (исполнении функций) (далее - система мониторинга запросов):
1. Утвердить:
- Порядок ведения электронного реестра лиц, ответственных за работу в системе исполнения регламентов и внесение сведений в систему мониторинга запросов, согласно приложению 1;
- форму электронного реестра лиц, ответственных за работу в системе исполнения регламентов и внесение сведений в систему мониторинга запросов (далее - электронный реестр), согласно приложению 2;
- Порядок внесения сведений в систему мониторинга запросов согласно приложению 3.
2. Руководителям структурных подразделений администрации города:
- в срок до 27 марта 2017 года направить в адрес управления по информационным ресурсам администрации города информацию о лицах, ответственных за работу в системе исполнения регламентов и внесение сведений в систему мониторинга запросов, в соответствии пунктом 2.1 приложения 1 к настоящему распоряжению;
- в случае изменений в штатном расписании (замещение) в течение трех дней направлять в адрес управления по информационным ресурсам администрации города информацию в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 приложения 1 к настоящему распоряжению;
- контролировать своевременное внесение сведений в систему мониторинга запросов.
3. Управлению по информационным ресурсам администрации города (С.С. Сидоров):
- в срок до 13 марта 2017 года создать и ввести в эксплуатацию электронный реестр;
- обеспечить размещение электронного реестра и системы мониторинга запросов и их ведение на внутреннем портале органов местного самоуправления города Нижневартовска.
Распоряжением администрации г. Нижневартовска от 1 сентября 2017 г. N 1425-р пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Наделить работников администрации города, информация о которых содержится в электронном реестре, правом проставления электронной подписи:
- органа власти;
- от имени заместителей главы города и руководителей структурных подразделений, курирующих направление деятельности работника и осуществляющих его непосредственное руководство соответственно.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителей главы города, управляющего делами администрации города по курируемым направлениям деятельности.
Глава города |
В.В. Тихонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г. Нижневартовска от 3 марта 2017 г. N 261-р "О создании и порядке ведения электронного реестра лиц, ответственных за работу в системе исполнения регламентов и внесение сведений в систему мониторинга запросов"
Текст распоряжения опубликован не был
Распоряжением администрации г. Нижневартовска от 14 мая 2020 г. N 527-р настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации г. Нижневартовска от 19 января 2018 г. N 26-р
Изменения вступают в силу с 19 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2017 г.
Распоряжение администрации г. Нижневартовска от 1 сентября 2017 г. N 1425-р