Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к распоряжению
администрации города
от 25 февраля 2010 г. N 189-р
Положение
о комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при определении размера арендной платы за землю
I. Общие положения
1.1. Комиссия по урегулированию разногласий, возникающих при определении размера арендной платы за землю (далее - Комиссия), создана в целях урегулирования спорных вопросов, возникающих между гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и администрацией города, а также принятия и реализации мер, направленных на снижение количества жалоб от арендаторов при применении нового порядка определения размера арендной платы за землю.
1.2. Комиссия является специально уполномоченным и постоянно действующим органом.
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется федеральными, окружными законами и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижневартовск.
II. Основные задачи комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение споров, конфликтных ситуаций по вопросам исчисления арендной платы за землю, возникающих между гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и администрацией города.
2.2. Рассмотрение жалоб, обращений граждан, юридических лиц и предпринимателей по вопросам, касающимся исчисления арендной платы за землю, требующим совместного решения заинтересованных служб администрации города и иных компетентных органов.
2.3. Принятие решений по устранению возникающих разногласий.
III. Полномочия и права комиссии
3.1. Комиссия обладает следующими полномочиями:
- изучает и анализирует полученные обращения граждан в целях принятия обоснованного решения;
- рассматривает выявленные факты нарушения порядка исчисления размера арендной платы за землю;
- рассматривает ситуации при невозможности однозначного определения вида, подвида разрешённого использования земельного участка;
- контролирует исполнение решений Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию.
3.2. Комиссия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
IV. Организация работы комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии заседание проводит его заместитель. В случае отсутствия члена Комиссии в заседании Комиссии принимает участие лицо, замещающее его по должности.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
4.3. Заседания Комиссии проводят по мере необходимости. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии. О месте, дате, времени и повестке дня заседания члены Комиссии и лица, приглашенные на заседание, уведомляются не позднее чем за 2 дня до заседания.
4.4. Секретарь Комиссии готовит материалы к заседанию Комиссии и ведет протокол, который подписывается председателем и секретарём Комиссии.
4.5. По результатам работы Комиссия принимает решения, направленные на устранение возникающих разногласий по вопросам исчисления арендной платы за землю, возникающих между гражданами города, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и администрацией города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.