Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 29 мая 2017 г. N 806
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 01.07.2015 N 1222 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства города Нижневартовска" (с изменениями от 29.01.2016 N 78, 16.05.2016 N 665)
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Н.В. Лукаша.".
2. В приложении:
2.1. По всему тексту приложения:
- слова "подразделение контроля" в соответствующих числе и падеже заменить словами "орган муниципального контроля" в соответствующем падеже;
- слова "распоряжение администрации города" в соответствующем падеже заменить словами "распоряжение или приказ руководителя органа муниципального контроля" в соответствующем падеже;
- слова "глава администрации города" в соответствующем падеже заменить словами "глава города" в соответствующем падеже.
2.2. В разделе I:
- пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная функция исполняется администрацией города Нижневартовска в лице управления муниципального контроля.
Управление муниципального контроля администрации города (далее - орган муниципального контроля) осуществляет муниципальный контроль в отношении запретов, установленных подпунктами 3 - 6, 9, 10 - 15, 17 - 23, 26 - 34, 36 - 39, 41 - 47, 50, 51, 53 пункта 1 раздела 6 Правил благоустройства:
- содержание используемой территории в ненадлежащем состоянии, нарушающем эстетическое восприятие городской среды (наличие на территории мусора, остатков сырья и материалов, тары и упаковки, сухостойных деревьев и кустарников, некошеных газонов);
- осуществление хозяйственной и иной деятельности, в процессе которой образуются отходы, без заключенных договоров с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, со специализированными организациями на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение всех видов образующихся отходов, а также без документов, подтверждающих факт сдачи отходов региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами, специализированным организациям в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения отходов;
- установка контейнеров и (или) бункеров-накопителей для сбора отходов на территории земельных участков без оборудованных контейнерных площадок с твердым водонепроницаемым покрытием (бетонным, асфальтобетонным);
- сжигание листвы, деревьев, кустарников, ветвей, травы и отходов, в том числе в контейнерах и (или) бункерах-накопителях для сбора отходов и иных емкостях;
- эксплуатация площадных объектов, требующих их очистки от снега в зимний период, без договоров, заключенных с организациями, эксплуатирующими площадки складирования снега; отсутствие документов, подтверждающих факт приема снега на санкционированные площадки складирования снега;
- складирование снега и скола льда на ледовом покрове рек и озер, на их берегах в пределах прибрежной защитной полосы, сброс снега и скола льда в открытые водоемы, под деревья и кустарники, в городские леса, уборка снега с газонов (за исключением газонов в границах улично-дорожной сети);
- сброс снега и скола льда в ливневую канализацию, смотровые и дождеприемные колодцы, теплофикационные камеры, размещение снега и скола льда на проезжей части дорог, тротуарах, детских и спортивных площадках, трассах тепловых сетей, приваливание снега и скола льда к стенам многоквартирных жилых домов;
- сброс и размещение снега на ограждения дорог, тротуаров, малые архитектурные формы и иные элементы благоустройства, если эти действия привели к их повреждению;
- разбрасывание, выталкивание и иные действия по перемещению снега и скола льда владельцами, пользователями, арендаторами земельных участков за границы принадлежащих им земельных участков;
- оставление на территориях земельных участков, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах, накопленного и невывезенного снега, скола льда более 10 суток после окончания работ по очистке территории;
- оставление на территориях земельных участков (за исключением территорий земельных участков, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирных домах) накопленного и невывезенного снега, скола льда более 30 суток после окончания работ по очистке территории;
- нанесение надписей, рисунков, рекламы на ограждения строительных площадок и поверхность тротуаров;
- самовольная установка рекламных конструкций в нарушение законодательства о рекламе;
- размещение на зданиях, строениях, сооружениях, нестационарных торговых объектах, временных (некапитальных) объектах, входных группах, ограждениях, остановочных комплексах, опорах освещения, линий электропередачи и контактной сети, деревьях каких-либо объявлений, афиш, рекламы и иной информационно-печатной продукции;
- повреждение произведений монументально-декоративного искусства, устройств для оформления мобильного и вертикального озеленения, водных устройств, городской мебели, коммунально-бытового и технического оборудования;
- складирование на землях общего пользования строительных материалов (плит перекрытий, песка, щебня, поддонов, кирпичей и др.);
- самовольная установка ограждений строительных площадок с выносом их за "красную" линию улицы, с занятием под эти цели тротуаров, газонов, дорог;
- превышение установленных сроков производства работ, связанных с временным нарушением благоустройства территории общего пользования, с ограничением движения транспорта и пешеходов;
- мойка механических транспортных средств, а также их ремонт, сопровождающийся загрязнением территории города горюче-смазочными и иными материалами, вне установленных для этих целей мест;
- размещение разукомплектованных транспортных средств вне установленных для этих целей мест;
- самовольная установка ограждающих конструкций для стоянки транспортных средств на дворовых территориях и в иных местах общего пользования;
- самовольное свешивание, протягивание по воздуху с фасадов, кровель и чердаков зданий и сооружений электрических кабелей и линий связи;
- выезд на асфальтированные дороги со строительных площадок и других неблагоустроенных территорий на транспорте, не очищенном от грязи;
- торговля вне установленных для этих целей мест, в том числе на улицах, площадях, на обочинах автомобильных дорог общего пользования, газонах, тротуарах, остановках общественного пассажирского транспорта (за исключением остановочных павильонов с торговой площадью);
- повреждение и уничтожение элементов благоустройства зданий, строений, сооружений;
- проведение работ по сносу или пересадке зеленых насаждений без оформленного в установленном порядке разрешения;
- повреждение деревьев и кустарников, в том числе нанесение надрезов и надписей, обматывание веревкой и проволокой, забивание гвоздей, скоб, вкручивание шурупов;
- проведение строительных и ремонтных работ без ограждений деревьев и кустарников щитами для защиты их от повреждений;
- самовольное размещение на озелененных территориях строительных и иных материалов, техники и оборудования;
- добыча растительной земли с озелененных территорий, копание червей;
- несвоевременная очистка крыш, приводящая к образованию наледи на свесах крыш многоквартирных жилых домов;
- откачка воды из колодцев, траншей, котлованов, с территорий объектов непосредственно на тротуары и проезжую часть улиц (за исключением аварийно-восстановительных работ);
- разрушение дорожного покрытия, тротуаров, газонов, иных объектов и элементов благоустройства без разрешения на производство земляных работ;
- изменение существующего положения подземных сооружений, не предусмотренное утвержденным проектом;
- засыпание кюветов и водостоков, а также устройство переездов через водосточные канавы и кюветы без устройства оборудования, обеспечивающего пропуск воды;
- повреждение существующих подземных сооружений;
- занятие излишних площадей под складирование материалов, грунта и ограждение мест производства работ за пределами границ, указанных в разрешении на производство земляных работ;
- несвоевременное восстановление дорожного покрытия, газонов и иных элементов благоустройства после завершения земляных работ;
- оказание услуг по катанию на лошадях (пони), иных вьючных или верховых животных в местах с массовым пребыванием людей (на площадях, в скверах, парках, вблизи водоемов);
- загрязнение тротуаров, дворов, улиц, парков, площадей и иных территорий города экскрементами лошадей (пони), иных вьючных или верховых животных при их передвижении по территории города;
- нарушение условий оснащения, содержания и эксплуатации остановочных павильонов с торговой площадью.";
- пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований Правил благоустройства, в соответствии с планом профилактики нарушений.";
- в пункте 1.4:
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"- распоряжением администрации города от 01.03.2017 N 228-р "Об утверждении положений об управлении муниципального контроля администрации города, его отделах".";
абзацы семнадцатый, восемнадцатый признать утратившими силу;
- в пункте 1.6:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, а именно: выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости), выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты, кадастровый план территории, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведения о транспортных средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы, сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований Правил благоустройства.";
абзацы седьмой, одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения или приказа руководителя органа муниципального контроля, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", - при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;";
"- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
подпункт 1.6.3 признать утратившим силу;
- подпункт 1.7.1 пункта 1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- при проведении органом муниципального контроля в 2016 - 2018 годах плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства вправе подать в орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489".".
2.3. В пункте 2.1 раздела II:
- подпункты 2.1.1, 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, адресе электронной почты, графике работы органа муниципального контроля, способе получения информации о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля:
- место нахождения: 628624, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Ханты-Мансийская, 35;
- телефон: (3466) 43-41-31;
- адрес электронной почты: umk@n-vartovsk.ru;
- график работы:
понедельник - четверг с 09.00 до 13.00 часов; с 14.00 до 18.00 часов;
пятница с 09.00 до 13.00 часов; с 14.00 до 17.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска: www.n-vartovsk.ru (далее - официальный сайт).
2.1.2. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля по общим вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля, нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение муниципальной функции, порядке исполнения муниципальной функции, ходе исполнения муниципальной функции.
Информация по указанным вопросам предоставляется в устной форме (лично либо по телефону) и письменной форме (почтовым оправлением, электронной почтой), а также размещается по месту нахождения органа муниципального контроля на информационных стендах с организационно-распорядительной информацией, на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru).
При личном обращении представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо органа муниципального контроля вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения ответов на официальном сайте в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Письменные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.";
- подпункт 2.1.3 признать утратившим силу.
2.4. В разделе III:
- подпункт 3.2.9 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.9. Внесение изменений в план допускается в следующих случаях:
- исключение проверки из плана в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке; в связи с изменением класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта или класса гидротехнического сооружения; в связи с изменением категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду; в связи с принятием органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
- изменение указанных в плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя; в связи с реорганизацией юридического лица; в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
Внесение изменений в план осуществляется решением органа муниципального контроля на основании служебной записки, подписанной руководителем органа муниципального контроля.
Сведения о внесенных в план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру города на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.";
- в пункте 3.3:
подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- при проведении плановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя - наступление срока, указанного в утвержденном плане;
- при проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя - наступление одного из событий, указанных в пункте 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся с заявлением, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде или причинения такого вреда, а также возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению личности обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований Правил благоустройства, достаточных данных о нарушении обязательных требований Правил благоустройства либо о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде или причинения такого вреда, а также возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований Правил благоустройства, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований Правил благоустройства либо о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде или причинения такого вреда, а также возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению заместителя главы города, курирующего орган муниципального контроля (руководителя органа муниципального контроля), предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Администрация города вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
абзацы третий - десятый подпункта 3.3.4 признать утратившими силу;
в абзаце третьем слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "за 3 рабочих дня";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Направление заверенной копии распоряжения или приказа руководителя органа муниципального контроля производится заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.";
- в пункте 3.4:
абзац шестой дополнить словами "; при проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки";
в абзацах девятом, восемнадцатом слова "вреда растениям, окружающей среде или такой вред причинен, должностным лицом подразделения контроля принимаются незамедлительные меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения" заменить словами "вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностным лицом органа муниципального контроля незамедлительно принимаются меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения, а также меры по доведению до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в план и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя. Акт о невозможности проведения проверки составляется по форме согласно приложению 2 к регламенту.";
подпункт 3.4.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после издания распоряжения или приказа руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- с 01.07.2017 проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации.";
подпункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:
"3.4.7. Действия должностных лиц органа муниципального контроля при выявлении нарушений обязательных требований Правил благоустройства, совершенных физическими лицами:
- если в действиях (бездействии) физического лица усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного главой III Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях", должностным лицом органа муниципального контроля составляется протокол об административном правонарушении;
- предписание об устранении нарушений выдается в случае, если правонарушение, совершенное физическим лицом, не может быть устранено им непосредственно при обнаружении правонарушения по требованию должностного лица органа муниципального контроля;
- для проведения проверки в отношении физического лица не требуется иных оснований, чем основания, предусмотренные главой III Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях", и не требуется издание распоряжения или приказа руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки.";
- в пункте 3.5:
абзац второй подпункта 3.5.5 признать утратившим силу;
в подпункте 3.5.9 слова "административную комиссию администрации города Нижневартовска" заменить словами "отдел по обеспечению деятельности административной комиссии управления по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города";
- пункт 3.6 дополнить подпунктом 3.6.10 следующего содержания:
"3.6.10. В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении муниципального контроля проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также их результатов должностными лицами органа муниципального контроля ведется единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415.";
- в пункте 3.7:
в подпункте 3.7.1 слова "поручение руководителя подразделения контроля" заменить словами "поручение заместителя главы города, курирующего орган муниципального контроля,";
подпункт 3.7.5 изложить в следующей редакции:
"3.7.5. В течение 3 рабочих дней проект планового (рейдового) задания подписывается руководителем органа муниципального контроля, утверждается заместителем главы города, курирующим орган муниципального контроля.";
в подпункте 3.7.11 слова "главой администрации города" заменить словами "заместителем главы города, курирующим орган муниципального контроля";
- в пункте 3.9:
в абзаце втором подпункта 3.9.6 слова "доводит в письменной форме до сведения главы администрации города информацию" заменить словами "направляет в письменной форме заместителю главы города, курирующему орган муниципального контроля, мотивированное представление с информацией";
подпункт 3.9.10 изложить в следующей редакции:
"3.9.10. Способ фиксации результата административной процедуры: направление отчета заместителю главы города, курирующему орган муниципального контроля, о выполнении планового (рейдового) задания, подписанного руководителем органа муниципального контроля.";
- дополнить пунктами 3.10 - 3.12 следующего содержания:
"3.10. При наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений Правил благоустройства, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований Правил благоустройства причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган муниципального контроля объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований Правил благоустройства и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований Правил благоустройства и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.
Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований Правил благоустройства, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
3.11. Акт осмотра земельного участка (обследования территории) составляется в следующих случаях:
- при обследовании земельных участков, право собственности на которые не разграничено;
- при предварительной проверке поступившей информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде или причинения такого вреда, а также возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- при фиксировании нарушений либо отсутствия нарушений обязательных требований Правил благоустройства неопределенным кругом лиц;
- в рамках гражданско-правовых отношений между арендодателем и арендатором с целью осмотра земельного участка на предмет соблюдения условий договора.
Акт осмотра земельного участка (обследования территории) составляется по форме согласно приложению 5 к регламенту.
3.12. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований Правил благоустройства.
В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований Правил благоустройства, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований Правил благоустройства, осуществляются мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований Правил благоустройства, в соответствии с планом профилактики нарушений.
В целях профилактики нарушений обязательных требований Правил благоустройства:
- на официальном сайте размещаются перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за Правилами благоустройства, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;
- осуществляется информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований Правил благоустройства, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований Правил благоустройства, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Правил благоустройства подготавливаются и распространяются комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, внесенных изменениях в действующие правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований Правил благоустройства;
- регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля за Правилами благоустройства и размещение на официальном сайте соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований Правил благоустройства с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в целях недопущения таких нарушений.".
2.5. Пункт 5.3 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, когда ответ на жалобу не дается:
- если в жалобе не указаны фамилия гражданина (наименование заинтересованного лица), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа муниципального контроля, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину (заинтересованному лицу), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина (заинтересованного лица) содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа муниципального контроля, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (заинтересованным лицом) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган муниципального контроля и (или) одному и тому же должностному лицу органа муниципального контроля. О данном решении уведомляется гражданин (заинтересованное лицо), направивший обращение;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину (заинтересованному лицу), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.".
2.6. Приложение 1 к административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства города Нижневартовска изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального за соблюдением
Правил благоустройства города Нижневартовска
Блок-схема
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства города Нижневартовска
Составление проекта плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласование с органами прокуратуры, утверждение и размещение на официальном сайте |
| |
/----------------------------------------------\ /----------------------\
|Плановая проверка (плановый (рейдовый) осмотр)| | Внеплановая проверка |
\----------------------------------------------/ \----------------------/
| |
/------------------------------------------------\ /----------------------\
| Издание распоряжения или приказа о проведении | | Издание распоряжения |
| проверки (утверждение планового (рейдового) | | или приказа о |
| задания на проведение планового (рейдового) | | проведении |
| осмотра) | | проверки |
\------------------------------------------------/ \----------------------/
| |
/-------------------\ /-----------------------------------------------------\
| Направление копии | | Согласование проведения внеплановой проверки |
| распоряжения | | с органами прокуратуры в соответствии с поступившим |
| или приказа о | | обращением в случае возникновения угрозы причинения |
|проведении проверки| | или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда |
| | | животным, растениям, окружающей среде |
\-------------------/ \-----------------------------------------------------/
| |
|
| /-----------------------------------------------------\
| | Уведомление любым доступным способом юридического |
| | лица, индивидуального предпринимателя о проведении |
| | внеплановой проверки |
| \-----------------------------------------------------/
| |
Проведение проверки (планового (рейдового) осмотра) |
|
Оформление результатов проведения проверки (планового (рейдового) осмотра) |
| | | |
/-------------\ /----------------\ /-----------------\ /-----------------\
| Составление | | Составление | | Выдача | | Выдача |
|акта проверки| | протокола об | | предписания | |предостережения о|
| (планового |-|административном|-| об устранении | | недопустимости |
| (рейдового) | | правонарушении | | нарушений | | нарушения |
| осмотра) | | | | обязательных | | обязательных |
\-------------/ \----------------/ |требований Правил| |требований Правил|
| | благоустройства | | благоустройства |
| \-----------------/ \-----------------/
| | |
/--------------------------------------\/-----------------------------------\
| Передача материалов проверки в отдел ||Контроль за исполнением предписания|
| по обеспечению деятельности || об устранении нарушения |
| административной комиссии управления || (предостережения о недопустимости |
| по вопросам законности, правопорядка ||нарушения) обязательных требований |
| и безопасности администрации города || Правил благоустройства |
\--------------------------------------/\-----------------------------------/
".
2.7. Приложение 2 к административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства города Нижневартовска изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального за соблюдением
Правил благоустройства города Нижневартовска
Оформляется на бланке органа муниципального контроля
АКТ
о невозможности проведения проверки
N ________
г. Нижневартовск "___" __________ 20__ года
______ час. ________ мин.
По адресу: ______________________________________________________________
(место проведения проверки)
Отсутствует возможность проведения проверки в отношении: ________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
на основании ____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины невозможности проведения проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность и подпись должностного лица)
"____" __________ 20___ года
".
2.8. Приложение 3 к административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства города Нижневартовска изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального за соблюдением
Правил благоустройства города Нижневартовска
Оформляется на бланке органа муниципального контроля
ПРЕДПИСАНИЕ N _________
об устранении нарушений
г. Нижневартовск "___" ____________ 20____ г.
На основании ____________________________________________________________
(наименование, номер и дата документа)
я, _____________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица,
номер и дата выдачи служебного удостоверения)
ПРЕДПИСЫВАЮ
кому: ___________________________________________________________________
N п/п |
Содержание пунктов предписания |
Срок исполнения |
Основание(я) предписания |
|
|
|
|
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Информацию о выполнении пунктов настоящего предписания необходимо
направить в орган муниципального контроля в установленный
соответствующими пунктами предписания срок.
В случае невыполнения настоящего предписания Вы будете привлечены к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_________________________ _____________________ _______________________
(должностное лицо) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)
Предписание получил(а) ___________ _______________ ______________________
(должность) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)
Запись об отказе ознакомления с предписанием об устранении нарушений:
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц),
проводившего(их) проверку)
Оборотная сторона
Отметка об исполнении предписания
об устранении нарушений
от _____________ N_________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица)
N п/п |
Информация об исполнении пунктов предписания |
Срок исполнения |
Результат контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________ _____________________ _______________________
(должностное лицо) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)
_________________________ _____________________ _______________________
(должность представителя) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)
юридического лица,
индивидуального
предпринимателя)
".
2.9. В приложении 4 к административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства города Нижневартовска слова "Глава администрации города" заменить словами "Заместитель главы города".
2.10. Приложение 5 к административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства города Нижневартовска изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального за соблюдением
Правил благоустройства города Нижневартовска
Оформляется на бланке органа муниципального контроля
АКТ
осмотра земельных участков
(обследования территории)
N _____
______________________ _______________________________
(дата составления) (место составления)
_________________________________________________________________________
(основания проведения осмотра земельного участка
(обследования территории))
Начало: _________________________________________________________________
Окончание: ______________________________________________________________
(дата и время проведения осмотра)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего(их) осмотр)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), участвующего(их)
_________________________________________________________________________
(место нахождения земельного участка (территории))
Обстоятельства, установленные в ходе осмотра, в том числе сведения
о выявленных нарушениях: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения к акту: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших осмотр и участвовавших в осмотре:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата)
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 мая 2017 г. N 806 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.