Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования г. Нижневартовск
от 30 мая 2017 г. N 809
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 22.07.2015 N 1369 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за рациональным использованием и охраной недр при пользовании недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения на территории города Нижневартовска" (с изменениями от 30.05.2016 N 757)
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Н.В. Лукаша.".
2. В приложении:
2.1. По всему тексту приложения:
- слова "должностное лицо отдела" в соответствующих числе и падеже заменить словами "должностное лицо органа муниципального контроля" в соответствующих числе и падеже;
- слова "распоряжение администрации города" в соответствующем падеже заменить словами "распоряжение или приказ руководителя органа муниципального контроля" в соответствующем падеже;
- слова "начальник управления" в соответствующем падеже заменить словами "руководитель органа муниципального контроля" в соответствующем падеже;
- слово "управление" в соответствующем падеже заменить словами "орган муниципального контроля" в соответствующем падеже;
- слова "глава администрации города" в соответствующем падеже заменить словами "глава города" в соответствующем падеже.
2.2. В разделе I:
- пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная функция исполняется администрацией города Нижневартовска в лице управления муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля). Исполнение муниципальной функции обеспечивает отдел контроля в сфере недропользования, лесов и благоустройства города управления муниципального контроля администрации города.";
- пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований законодательства о недрах, в соответствии с планом профилактики нарушений.";
- абзац двенадцатый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"- распоряжением администрации города от 01.03.2017 N 228-р "Об утверждении положений об управлении муниципального контроля администрации города, его отделах".";
- в пункте 1.6:
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, а именно: выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости), выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты, кадастровый план территории, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, сведения, удостоверяющие уточненные границы горного отвода в отношении участков недр, предоставленных в пользование в соответствии с лицензией на пользование недрами, в том числе участков недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ, сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о недрах.";
абзацы седьмой, одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения или приказа руководителя органа муниципального контроля, а в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", - при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;";
"- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
подпункт 1.6.3 признать утратившим силу;
- подпункт 1.7.1 пункта 1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- при проведении органом муниципального контроля в 2016 - 2018 годах плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства подать в орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489".".
2.3. В пункте 2.1 раздела II:
- подпункты 2.1.1, 2.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Информация о месте нахождения, адресе электронной почты, справочном телефоне и графике работы органа муниципального контроля, способе получения информации о месте нахождения, адресе электронной почты, справочном телефоне и графике работы органа муниципального контроля:
- место нахождения: 628624, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Ханты-Мансийская, 35;
- адрес электронный почты: umk@n-vartovsk.ru;
- телефон: (3466) 43-41-31;
- график работы:
понедельник - четверг с 09.00 до 13.00 часов; с 14.00 до 18.00 часов;
пятница с 09.00 до 13.00 часов; с 14.00 до 17.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска: www.n-vartovsk.ru (далее - официальный сайт).
2.1.2. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан осуществляется должностными лицами органа муниципального контроля по общим вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля, нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение муниципальной функции, порядке, ходе исполнения муниципальной функции.
Информация по указанным вопросам предоставляется в устной форме (лично либо по телефону) и письменной форме (почтовым отправлением, электронной почтой), а также размещается по месту нахождения органа муниципального контроля на информационных стендах с организационно-распорядительной информацией, на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru).
При личном обращении представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо органа муниципального контроля вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещения ответов на официальном сайте в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Письменные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.";
- подпункт 2.1.3 признать утратившим силу.
2.4. В разделе III:
- подпункт 3.2.9 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.9. Внесение изменений в план допускается в следующих случаях:
- исключение проверки из плана в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке; в связи с изменением класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта или класса гидротехнического сооружения; в связи с изменением категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду; в связи с принятием органом муниципального контроля решения об исключении соответствующей проверки из плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
- изменение указанных в плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя; в связи с реорганизацией юридического лица; в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
Внесение изменений в план осуществляется решением органа муниципального контроля на основании служебной записки, подписанной руководителем органа муниципального контроля.
Сведения о внесенных в план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру города на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.";
- в пункте 3.3:
подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- при проведении плановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя - наступление срока, указанного в утвержденном плане;
- при проведении внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя - наступление одного из событий, указанных в пункте 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся с заявлением, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах возникновения угрозы причинения вреда животным, растениям, окружающей среде или причинения такого вреда, а также возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению личности обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований законодательства о недрах, достаточных данных о нарушении обязательных требований законодательства о недрах либо о фактах возникновения угрозы причинения вреда животным, растениям, окружающей среде или причинения такого вреда, а также возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований законодательства о недрах, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований законодательства о недрах либо о фактах возникновения угрозы причинения вреда животным, растениям, окружающей среде или причинения такого вреда, а также возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению заместителя главы города, курирующего орган муниципального контроля, предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Администрация города вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
абзацы третий - девятый подпункта 3.3.4 признать утратившими силу;
в абзаце третьем слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "за 3 рабочих дня";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Направление заверенной копии распоряжения или приказа руководителя органа муниципального контроля производится заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.";
- в пункте 3.4:
абзац шестой дополнить словами "; при проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки";
в абзацах девятом, восемнадцатом слова "зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда растениям, окружающей среде или такой вред причинен, должностным лицом отдела принимаются незамедлительные меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения" заменить словами "производственных объектов, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностным лицом органа муниципального контроля незамедлительно принимаются меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения, а также меры по доведению до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в план и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя. Акт о невозможности проведения проверки составляется по форме согласно приложению 5 к регламенту.";
подпункт 3.4.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после издания распоряжения или приказа руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- с 01.07.2017 проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации.";
- в пункте 3.5:
абзац третий подпункта 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего акт проверки (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.";
абзац пятый подпункта 3.5.8 изложить в следующей редакции:
"Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу (в случае составления акта) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего акт проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт проверки, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего акт проверки, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
- пункт 3.6 дополнить подпунктом 3.6.10 следующего содержания:
"3.6.10. В целях обеспечения учета проводимых при осуществлении муниципального контроля проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также их результатов должностными лицами органа муниципального контроля ведется единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415.";
- в пункте 3.7:
в подпункте 3.7.1 слова "поручение начальника управления" заменить словами "поручение заместителя главы города, курирующего орган муниципального контроля,";
подпункт 3.7.5 изложить в следующей редакции:
"3.7.5. В течение 3 рабочих дней проект планового (рейдового) задания подписывается руководителем органа муниципального контроля, утверждается заместителем главы города, курирующим орган муниципального контроля.";
в подпункте 3.7.11 слова "главой администрации города" заменить словами "заместителем главы города, курирующим орган муниципального контроля";
- в пункте 3.9:
в абзаце втором подпункта 3.9.6 слова "доводит в письменной форме до сведения главы администрации города информацию" заменить словами "направляет в письменной форме заместителю главы города, курирующему орган муниципального контроля, мотивированное представление с информацией";
подпункт 3.9.10 изложить в следующей редакции:
"3.9.10. Способ фиксации результата административной процедуры: направление отчета заместителю главы города, курирующему орган муниципального контроля, о выполнении планового (рейдового) задания, подписанного руководителем органа муниципального контроля.";
- дополнить пунктами 3.10 - 3.12 следующего содержания:
"3.10. При наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений законодательства о недрах, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований законодательства о недрах причинило вред животным, растениям, окружающей среде, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган муниципального контроля объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о недрах и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований законодательства о недрах и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.
Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о недрах, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
3.11. Акт осмотра земельного участка (обследования территории) составляется в следующих случаях:
- при обследовании земельных участков, право собственности на которые не разграничено;
- при предварительной проверке поступившей информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда животным, растениям, окружающей среде или причинения такого вреда, а также возникновения угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- при фиксировании нарушений либо отсутствия нарушений обязательных требований законодательства о недрах неопределенным кругом лиц;
- в рамках гражданско-правовых отношений между арендодателем и арендатором с целью осмотра земельного участка на предмет соблюдения условий договора.
Акт осмотра земельного участка (обследования территории) составляется по форме согласно приложению 4 к регламенту.
3.12. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований законодательства о недрах.
В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований законодательства о недрах, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований законодательства о недрах, осуществляются мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований законодательства о недрах, в соответствии с планом профилактики нарушений.
В целях профилактики нарушений обязательных требований законодательства о недрах:
- на официальном сайте размещаются перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за рациональным использованием и охраной недр при пользовании недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения на территории города Нижневартовска, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;
- осуществляется информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства о недрах, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований законодательства о недрах, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований законодательства о недрах подготавливаются и распространяются комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, внесенных изменениях в действующие правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований законодательства о недрах;
- регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля за рациональным использованием и охраной недр при пользовании недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения на территории города Нижневартовска и размещение на официальном сайте соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований законодательства о недрах с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в целях недопущения таких нарушений.".
2.5. Пункт 5.3 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, когда ответ на жалобу не дается:
- если в жалобе не указаны фамилия гражданина (наименование заинтересованного лица), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа муниципального контроля, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину (заинтересованному лицу), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина (заинтересованного лица) содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа муниципального контроля, должностное лицо органа муниципального контроля либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (заинтересованным лицом) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган муниципального контроля и (или) одному и тому же должностному лицу органа муниципального контроля. О данном решении уведомляется гражданин (заинтересованное лицо), направивший обращение;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину (заинтересованному лицу), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.".
2.6. Приложение 1 к административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за рациональным использованием и охраной недр при пользовании недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения на территории города Нижневартовска изложить в следующей редакции:
"
Приложение 1
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля за
рациональным использованием и охраной недр при пользовании
недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных
ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений
местного и регионального значения на территории города Нижневартовска
Блок-схема
осуществления исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля
Составление проекта плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласование с органами прокуратуры, утверждение и размещение на официальном сайте |
| |
/-------------------------------------\/------------------------------------------------------\
|Плановая проверка (плановый (рейдовый)|| Внеплановая проверка |
| осмотр) |\-------------------------------------------------------/
\--------------------------------------/ |
| |
/-------------------------------------\/------------------------------------------------------\
| Издание распоряжения или приказа || Издание распоряжения или приказа о проведении |
| о проведении проверки || проверки |
| (утверждение планового (рейдового) |\-------------------------------------------------------/
| задания на проведение планового | |
| (рейдового ) осмотра | |
\--------------------------------------/ |
| |
/--------------------------------------\/-------------------------------------------------------\
| Направление копии распоряжения ||Согласование проведения внеплановой проверки с ораганами|
| или приказа о проведении || прокуратуры в соответствии с поступившими обращениями |
| проверки || в случае возникновения угрозы причинения или |
\---------------------------------------/| причинения вреда животным, растениями, окружающей |
| | среде |
| | |
| \--------------------------------------------------------/
| | |
| /------------------------------------------------------\
| | Уведомление любым доступным способом юридического лица,|
| | индивидуального предпринимателя о проведении плановой |
| | проверки |
| \--------------------------------------------------------/
| | |
/----------------------------------------------------------------------------------------------\
| Проведение проверки (планового (рейдового) осмотра) |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Оформление результатов проведения проверки (планового |
/----| ( рейдового) осмотра) |
| \---------------------------------------------------------------/
| | | |
/----------------\ | /-----------------------------------------------\ |
|Составление акта | | | Направление результатов проверки в | |
| проверки | | | уполномоченный исполнительный орган | |
| (планового | | | государтсвенной власти автономного округа | |
| (рейдового) | | | и исполнительный орган государственной власти | |
| осмотра | | | автономного округа, осуществляющий | |
|-----------------| | | региональный государтсвенный надзор за | |
| | геологическим изучением, рациональным | |
| | использованием и охраной недр | |
| \------------------------------------------------/ |
| |
/-------------------------------------\ /---------------------------------------\
| Выдача предписания об устранении | | Выдача предостережения о недопустимост |
| нарушений обязательных требований | | нарушения обязательных требований |
| законодательства о недрах | | законодательства о недрах |
\--------------------------------------/ \----------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Контроль исполнения предписания об устранении нарушений |
| (предостережения о недпустимости нарушения) обязательных |
| требований законодательства о недрах |
\-------------------------------------------------------------/
".
2.7. Приложение 2 к административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Нижневартовска изложить в следующей редакции:
"
Приложение 2
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля за
рациональным использованием и охраной недр при пользовании
недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных
ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений
местного и регионального значения на территории города Нижневартовска
ОФОРМЛЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ПРЕДПИСАНИЕ N______
об устранении нарушений
г. Нижневартовск "___" ____________ 20__ г.
На основании ____________________________________________________________
(наименование, номер и дата документа)
я, ______________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, номер и
дата выдачи служебного удостоверения)
ПРЕДПИСЫВАЮ
кому: _______________________________________________________________
N п/п |
Содержание пунктов предписания |
Срок исполнения |
Основание(я) предписания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Информацию о выполнении пунктов настоящего предписания необходимо
направить в орган муниципального контроля в установленный
соответствующими пунктами предписания срок.
В случае невыполнения настоящего предписания Вы будете привлечены к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
____________________ ___________________ _______________________
(должностное лицо) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)
Предписание получил(а) ___________ _______________ ___________________
(должность) (дата, подпись) (фамилия, инициалы)
Запись об отказе ознакомления с предписанием об устранении нарушений:
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего(их) проверку)
Оборотная сторона
Отметка об исполнении предписания
об устранении нарушений
от _____________ N_________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя,
фамилия, имя, отчество физического лица)
N п/п |
Информация об исполнении пунктов предписания |
Срок исполнения |
Результат контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должностное лицо) |
|
(дата, подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
|
(дата, подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
".
2.8. В приложении 3 к административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за рациональным использованием и охраной недр при пользовании недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения на территории города Нижневартовска слова "Глава администрации города" заменить словами "Заместитель главы города".
2.9. Приложение 4 к административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории города Нижневартовска изложить в следующей редакции:
"
Приложение 4
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля за
рациональным использованием и охраной недр при пользовании
недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных
ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений
местного и регионального значения на территории города Нижневартовска
ОФОРМЛЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
АКТ
осмотра земельных участков
(обследования территории)
N_____
____________________ ______________________________
(дата составления) (место составления)
_________________________________________________________________________
(основания проведения осмотра земельного участка
(обследования территории))
Начало: _________________________________________________________________
Окончание: ______________________________________________________________
(дата и время проведения осмотра)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), проводившего(их) осмотр)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), участвующего(их) в осмотре)
_________________________________________________________________________
(место нахождения земельного и лесного участка (территории))
Обстоятельства, установленные в ходе осмотра, в том числе сведения о
выявленных нарушениях: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения к акту: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших осмотр и участвовавших в осмотре:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, дата)
".
2.10. Дополнить приложением 5 к административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за рациональным использованием и охраной недр при пользовании недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения на территории города Нижневартовска следующего содержания:
"
Приложение 5
к административному регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля за
рациональным использованием и охраной недр при пользовании
недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных
ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений
местного и регионального значения на территории города Нижневартовска
ОФОРМЛЯЕТСЯ НА БЛАНКЕ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
АКТ
о невозможности проведения проверки
N________
г. Нижневартовск |
|
"___"__________ 20__ года |
|
|
______ час. ________ мин. |
По адресу: ______________________________________________________________
(место проведения проверки)
Отсутствует возможность проведения проверки в отношении _________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество индивидуального предпринимателя)
на основании ____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины невозможности проведения проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность и подпись должностного лица)
"____"__________ 20___ года
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2017 г. N 809 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.