Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 15.11.2013 N 2389
Ведомственная целевая программа
"Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Нижневартовске"
10 февраля 2014 г.
I. Характеристика текущего состояния деятельности управления по социальной и молодежной политике администрации города в сфере организации мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Нижневартовске
Создание условий для успешного развития потенциала молодежи, ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития города носит межведомственный характер.
Реализацию и координацию деятельности в сфере организации мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Нижневартовске осуществляет управление по социальной и молодежной политике администрации города и подведомственное ему муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" (далее - МАУ "Молодежный центр").
МАУ "Молодежный центр" создано в целях оказания услуг и выполнения работ по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью, в том числе для оказания помощи молодым людям города Нижневартовска в развитии и реализации своего потенциала в интересах города, региона и страны; вовлечения молодежи в социальные процессы и проекты различного уровня; поддержки и развития позитивных инициатив молодежи; организации социально значимых мероприятий различного формата для молодежи и совместно с молодежью; организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; организации отдыха и оздоровления детей через реализацию путевок в оздоровительные учреждения.
Текущее состояние деятельности в сфере организации работы с детьми и молодежью характеризуется через систему количественных и качественных показателей.
Количественные показатели:
- количество молодежи, принявшей участие в различных мероприятиях, направленных на реализацию молодежной политики (акции, конкурсы, фестивали, слеты, встречи, семинары, тренинги, "круглые столы", конференции, игровые программы и др.). В настоящее время данный показатель составляет 15 757 человек (2012 год - 14 932 человека, 2011 год - 8 278 человек);
- количество зарегистрированных волонтеров. Под зарегистрированными волонтерами подразумевается число граждан, зарегистрированных на официальном сайте федерального агентства по делам молодежи и получивших волонтерские книжки. В 2013 году количество зарегистрированных волонтеров составило 135 человек. Работа с добровольцами как одно из направлений молодежной политики начала развиваться с 2011 года. Благодаря технологиям работы с молодежью в 2011 году было привлечено максимальное количество активистов города, а количество зарегистрированных волонтеров составило 447 человек (2012 год - 372 человека);
- количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Данный показатель на протяжении трех лет не претерпевает значительных изменений. В 2011 году количество детей, трудоустроенных в свободное от учебы время, составило 1 250 человек, в 2013 году - 1 185 человек (2012 год - 1 271 человек);
- число посетителей сайта www.molod-nv.ru. Сайт позиционируется как основной инструмент информирования молодежи города о процессах и мероприятиях, происходящих в городе, представляющих интерес для молодых людей. В 2011 году данный показатель составил 6 700 посещений, а в 2013 году - 28 017 посещений (2012 год - 12 259 посещений). Подобное увеличение обусловлено ежегодной модернизацией сайта и интеграцией его в социальные сети;
- количество отдохнувших детей по путевкам в оздоровительных учреждениях. Данное направление деятельности является одним из приоритетных для администрации города. Отдых и оздоровление детей в каникулярный период является важной составляющей воспитания и развития ребенка. В 2013 году количество отдохнувших детей составило 1 997 человек (2012 год - 1 740 человек, 2011 год - 1 798 человек).
Качественной характеристикой деятельности в сфере организации работы с детьми и молодежью является уровень удовлетворенности заявочной потребности населения на предоставление детям путевок в оздоровительные учреждения. В настоящее время данный показатель составляет 75% (в 2011 году - 80,3%, в 2012 году - 74%).
Объем расходов на финансирование организации работы с детьми и молодежью в городе Нижневартовске в 2013 году составил 13 925,8 рубля (2012 год - 12 962,1 рубля, 2011 год - 12 565 рублей). Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города.
Показатели, характеризующие текущее состояние организации работы с детьми и молодежью в городе Нижневартовске, представлены в таблице 1 приложения к ведомственной целевой программе "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Нижневартовске" (далее - Программа).
II. Цель реализации Программы
Цель Программы - создание условий для успешного развития потенциала молодежи, ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития города.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы
3.1. Результаты реализации Программы оцениваются на основании следующих целевых показателей:
3.1.1. Количество молодежи, задействованной в социально ориентированной деятельности через поддержку инициативных молодых людей и молодежных общественных объединений.
3.1.2. Доля молодых людей, участвующих на постоянной или временной основе в добровольческой (волонтерской) деятельности, от общего количества зарегистрированных волонтеров.
3.1.3. Количество трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
3.1.4. Количество молодых людей, получивших консультирование и оказание информационно-методической и организационной помощи.
3.1.5. Число посетителей сайта www.molod-nv.ru.
3.1.6. Уровень удовлетворенности заявочной потребности населения на предоставление детям путевок в оздоровительные учреждения.
3.2. Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы приведены в таблице 2 приложения к Программе.
3.3. Ожидаемые результаты реализации Программы:
3.3.1. Улучшение качества проводимых мероприятий через вовлечение инициативных молодых людей и молодежных общественных объединений обеспечит увеличение количества молодежи, задействованной в социально ориентированной деятельности.
3.3.2. Увеличение доли молодых людей, участвующих на постоянной или временной основе в добровольческой (волонтерской) деятельности.
3.3.3. Оптимизация системы временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время обеспечит занятость и приобретение первого трудового опыта у 1 500 подростков ежегодно.
3.3.4. Развитие системы информирования и программ социального просвещения по всему спектру вопросов жизни молодежи в обществе.
3.3.5. Улучшение качества обслуживания населения при получении муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период с использованием современных технологий.
IV. Задачи по достижению цели Программы
Обоснование задач по достижению цели Программы приведено в таблице 3 приложения к Программе.
Перечень мероприятий Программы, направленных на решение поставленных задач, представлен в таблице 4 приложения к Программе.
V. Объем расходов, необходимый для реализации Программы
Объем расходов, необходимый для реализации Программы, представлен в таблице 5 приложения к Программе.
VI. Механизм реализации Программы
В реализации Программы принимают участие:
- управление по социальной и молодежной политике администрации города;
- МАУ "Молодежный центр".
Управление по социальной и молодежной политике администрации города несет ответственность за реализацию Программы и достижение утвержденных значений целевых показателей.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется управлением по социальной и молодежной политике администрации города, а также департаментом финансов администрации города.
МАУ "Молодежный центр" является основным исполнителем мероприятий по работе с детьми и молодежью, призванных достичь цель Программы.
VII. Мониторинг исполнения Программы
Мониторинг исполнения Программы представлен в таблице 6 приложения к Программе.
<< Назад |
Приложение. >> Таблицы 1 - 6 |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.